12.10.2005, 01:09 | #11 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
О том и я говорю. Но вообще спецдоки по Рено говорят, что надо измерят вплоть до 1500 атм! Поэтому и тему поднял. Присмотрюсь по разборкам...
|
13.10.2005, 07:06 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И такго давления хватает чтобы определить неисправость подкачивающего и основного насоса
|
14.10.2005, 20:12 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Есле мне не изменяет память то трубка форсунки там не вечная, а по книги одноразовая.
|
14.10.2005, 20:53 | #14 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Прочитал внимательно документ который прилагаю. Пришел к выводу что легче всего сделать переходник под датчиком давления. И ставить рядом с ним эталонный (заведомо исправный, проверенный и оттарированный). Просто я предполагал что там класический гидроакуммулятор, но оказалось что просто большая сосудина с предохранительным клапаном. Давление регулируеться ступенчато в насосе (две ступени )
|
15.10.2005, 01:08 | #15 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to Vaklin
по датчику давления -- однозначно с преобразователем давление-напряжение желательно полоса частот до 10 кГц просмотр-запись на осциле с компа и с синхро по датчику коленвала по месту включения в гидроаккумулятор---сложный вопрос там очень сложные динамические процессы. монометр покажет только интегральную величину а работу насосных секций,регулятора давления, работу форсов-------все за бортом останется для диогноста важно ---чем больше тем легче.(в смысле инфы) |
15.10.2005, 01:59 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
MB cdi:signal na atkrivanije forsunki podajotsa pri dostizenije 120bar,max davlenije
1450bar. Zacem nado merit ? |
15.10.2005, 11:11 | #17 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P.S. Всегда осцилографом меряю все. |
|
15.10.2005, 11:12 | #18 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'REIMAS' *'Oct 11 2005, 14:06']
|
15.10.2005, 20:15 | #19 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Vsego dva raza prichodilos eto dielat primitivnim sposobom. Na obichnom testere forsunok podniali davlienija do350-380bar. Zapusk proizvodilsia ot zariazennogo kondensatora, pri uvielichieniji obchei emkosti dolzen izmieniatsia doza vpriska, noeto ulovit nie udalos. Videl upravliajuchile signali testera CR . Dam silku (poniedielnik) , atam i podiskutiruem Signali , esli chorocho pomniutam izmieniajutsia po dlitelnosti, mozet idti i pachkami. A , kak sdelat normalnij tester forsunok CR -mozno diskutirovat. Ideji est. R. :10:
|
16.10.2005, 00:18 | #20 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to REIMAS
по поводу такого метода проверки согласен с Вами постараюсь сгенерить схему с управлением от COM через неделю выложу рабочую схему еще через неделю примитивную прогу на tmt паскале либо ехе думаю Vaklin с его энергией соорудит насос-клапан-монометр-гидроаккумулятор-форс(cdi) может это и большой срок , но такова реальность P.S но,всяко бывает , могу и попозже,реальность..... капризная дама. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Ремонт Форсунок Common Rail | Maksimka | Дизели и их диагностика | 47 | 19.10.2009 11:35 |
Сист.впрыска Common Rail | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 8 | 23.04.2007 16:52 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |