FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2005, 01:09   #11
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

О том и я говорю. Но вообще спецдоки по Рено говорят, что надо измерят вплоть до 1500 атм! Поэтому и тему поднял. Присмотрюсь по разборкам...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 07:06   #12
drimitro
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

И такго давления хватает чтобы определить неисправость подкачивающего и основного насоса
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 20:12   #13
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Есле мне не изменяет память то трубка форсунки там не вечная, а по книги одноразовая.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 20:53   #14
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочитал внимательно документ который прилагаю. Пришел к выводу что легче всего сделать переходник под датчиком давления. И ставить рядом с ним эталонный (заведомо исправный, проверенный и оттарированный). Просто я предполагал что там класический гидроакуммулятор, но оказалось что просто большая сосудина с предохранительным клапаном. Давление регулируеться ступенчато в насосе (две ступени )
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 01:08   #15
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Vaklin

по датчику давления -- однозначно с преобразователем

давление-напряжение

желательно полоса частот до 10 кГц

просмотр-запись на осциле с компа и с синхро по датчику коленвала

по месту включения в гидроаккумулятор---сложный вопрос

там очень сложные динамические процессы.

монометр покажет только интегральную величину

а работу насосных секций,регулятора давления,

работу форсов-------все за бортом останется

для диогноста важно ---чем больше тем легче.(в смысле инфы)
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 01:59   #16
JURIS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

MB cdi:signal na atkrivanije forsunki podajotsa pri dostizenije 120bar,max davlenije

1450bar. Zacem nado merit ?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 11:11   #17
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'JURIS' *'Oct 15 2005, 01:59']MB cdi:signal na atkrivanije forsunki podajotsa pri dostizenije 120bar,max davlenije

1450bar. Zacem nado merit ?

[*"95878"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Чтобы знать Люблю измерять, природа у меня такая. Много цифер, быстрое решение проблемы. Смотри постом выше, там тоже разделяють мое мнение.





P.S. Всегда осцилографом меряю все.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 11:12   #18
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'REIMAS' *'Oct 11 2005, 14:06']
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 20:15   #19
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vsego dva raza prichodilos eto dielat primitivnim sposobom. Na obichnom testere forsunok podniali davlienija do350-380bar. Zapusk proizvodilsia ot zariazennogo kondensatora, pri uvielichieniji obchei emkosti dolzen izmieniatsia doza vpriska, noeto ulovit nie udalos. Videl upravliajuchile signali testera CR . Dam silku (poniedielnik) , atam i podiskutiruem Signali , esli chorocho pomniutam izmieniajutsia po dlitelnosti, mozet idti i pachkami. A , kak sdelat normalnij tester forsunok CR -mozno diskutirovat. Ideji est. R. :10:
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 00:18   #20
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to REIMAS

по поводу такого метода проверки согласен с Вами

постараюсь сгенерить схему с управлением от COM

через неделю выложу рабочую схему

еще через неделю примитивную прогу на tmt паскале

либо ехе

думаю Vaklin с его энергией соорудит

насос-клапан-монометр-гидроаккумулятор-форс(cdi)

может это и большой срок , но такова реальность





P.S но,всяко бывает , могу и попозже,реальность.....

капризная дама.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Ремонт Форсунок Common Rail Maksimka Дизели и их диагностика 47 19.10.2009 11:35
Сист.впрыска Common Rail Shapovalov Дизели и их диагностика 8 23.04.2007 16:52
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot