FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2009, 19:37   #31
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 16:30' *'1255365047' *'463274']

С рампы откручиваю трубки на форс и вкручиваю 3 заглушки и предохранительный клапан.По датчику давл. скорость нарастания и макс давление при прокрутке.
Так это не производительность, для начала почитайте документацию как меряется производительность насоса.

Производительность проверяется на определенное количество цыклов при определенном давлении и определенных оборотах насоса.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 19:47   #32
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'12 Октябрь 2009 - 19:37' *'1255365475' *'463276']

Так это не производительность, для начала почитайте документацию как меряется производительность насоса.

Производительность проверяется на определенное количество цыклов при определенном давлении и определенных оборотах насоса.
С этим согласен,но при проведении первичной диагностики вопрос о сьеме насоса для ремонта или замены достаточно и этого.
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 19:59   #33
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 16:30' *'1255365047' *'463274']

С рампы откручиваю трубки на форс и вкручиваю 3 заглушки и предохранительный клапан.По датчику давл. скорость нарастания и макс давление при прокрутке.
Не хотел влезать...Один вопрос:датчик давления (не регулятор) ему всегда можно верить?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 20:02   #34
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 16:47' *'1255366078' *'463281']

С этим согласен,но при проведении первичной диагностики вопрос о сьеме насоса для ремонта или замены достаточно и этого.
так сдесь идет речь не о диагностике когда машина незаводится а о полной проверке и ремонте топливной ситемы (насоса и форсунок). Еще раз говорю что эти все методы проверки на машине для проверки когда машина незаводится, а когда проблемы в работе двигателя то без снятия и проверки на тестплан необойтись
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 20:34   #35
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'12 Октябрь 2009 - 19:59' *'1255366795' *'463283']

Не хотел влезать...Один вопрос:датчик давления (не регулятор) ему всегда можно верить?
Я исхожу из того,если показания датчика выше 50 смотрю насос и все что до него,если меньше-датчик.Ребята я не против стенда,но мне его фирма не купит,а пару дизелей в неделю приходиться диагностировать набором.А у большинства СТО стннда нет и наверное не будет.И тема начиналась -методика и инструмент.
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 20:57   #36
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 17:34' *'1255368882' *'463302']

Я исхожу из того,если показания датчика выше 50 смотрю насос и все что до него,если меньше-датчик.Ребята я не против стенда,но мне его фирма не купит,а пару дизелей в неделю приходиться диагностировать набором.А у большинства СТО стннда нет и наверное не будет.И тема начиналась -методика и инструмент.
Уже давненько собраный "комплект надежды в светлое будущее" валяется в гараже.Ничего,кроме "шишек" не получил с него.Без "стенда" успешно работаем.

Наверняка не я один такой.И не зацикливаюсь на этом.Предпологаю,что скоро автопроизводители подкинут ещё "головоломку" и КОММОН будем вспоминать как карбюратор.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 21:11   #37
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'12 Октябрь 2009 - 20:57' *'1255370265' *'463308']

Уже давненько собраный "комплект надежды в светлое будущее" валяется в гараже.Ничего,кроме "шишек" не получил с него.Без "стенда" успешно работаем.

Наверняка не я один такой.И не зацикливаюсь на этом.Предпологаю,что скоро автопроизводители подкинут ещё "головоломку" и КОММОН будем вспоминать как карбюратор.
Пьезофорсунки-чем не новенькое.Пока не приходилось иметь дело,жду KIA MAHAUE ,буду изучать
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 21:53   #38
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 18:11' *'1255371070' *'463311']

Пьезофорсунки-чем не новенькое.Пока не приходилось иметь дело,жду KIA MAHAUE ,буду изучать
Да,и гибридов развелось...
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 11:51   #39
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

интересная заява , на грани хамства..

Типа люди что на нем работают и особенно изобретают эдакие недалёкие типки , нуждающиеся в народном одобрении , и особенно от каких то дедов .. УВАЖАЕМЫЙ ЛЕХА-ЮРИЧ я не хотел лично вас НЕ чем оскорблять и ЕСЛИ вы лично приняли это КАК личное ОСКАРБЛЕНИЕ то Я ПРИНОШУ ВАМ ЛИЧНОЕ ИЗВИНЕНИЕ просто Я под словом сылку в студию ИМЕЛ В ВИДУ ТТХ потомучто такие вещи стоят не1000 не2000 рублей и многим не по корману,это просто сравнение что лучше типа ,карсофт или старуха и сравнение в пользу последней+ а не то что все лохи а мы дартоньяны,а опонента как минимум надо просто внимательно выслушать,а не обижаться как ДЕТСКИЙ САД
дед30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:10   #40
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело не в личных обидах , хотя ваши сомнения в некоторой степени коснулись и меня , как никак - пользую данный тестер ( не 1000 и даже не 2000 руб стоимостью ) и планирую в ближайшее время прикупить его более продвинутую весрию..

Но дело не в этом.

Когда говорят : ссылку в студию - это нормально .

когда говорят : подскажите его ТТХ - это нормально .

Но когда с апломбом заявляют что " посморим стоящая вещ или нет " - это уже не нормально.

Вам говорят CR тестер - фактически "старуха" , при цене "карсофта" - вы проявляете неподдельное сомнение.

А на основании чего , собственно ?!

вы прибор в глаза не видили , но собираетесь его " перетирать" с народом.

Вы хотите бюджетно собрать "девайс" для проверки и ремонта форсунок = вам говорят как и из чего , вы упираетесь что слишком дорого ..

Ну так если вам и этот вариант дорог - тогда задумайтесь - оно вам надо ?!

По мимо самого стенда , даже самодельного , вам понадобится куча разных прибамбасов для ремонта форсунок , да и даже только для проверки понадобится , я уже не гворю про инфу , ибо железо без информации = железо.

Где вы собираетесь брать инфу , с таким недоверчево-сомнительным подходом к вопросу?

А кто вам раскажет что и как делать с форсункой ?

вы об этом задумывались ??

кстати, инфа и программы вам могут обойтись в несколько раз дороже стенда...



удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Renault Trafic Common Rail J70 Дизели и их диагностика 12 20.12.2008 19:12
давление в common rail Vaklin Дизели и их диагностика 63 31.10.2005 14:25
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot