![]() |
![]() |
#31 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Производительность проверяется на определенное количество цыклов при определенном давлении и определенных оборотах насоса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Наверняка не я один такой.И не зацикливаюсь на этом.Предпологаю,что скоро автопроизводители подкинут ещё "головоломку" и КОММОН будем вспоминать как карбюратор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
![]()
интересная заява , на грани хамства..
Типа люди что на нем работают и особенно изобретают эдакие недалёкие типки , нуждающиеся в народном одобрении , и особенно от каких то дедов .. УВАЖАЕМЫЙ ЛЕХА-ЮРИЧ я не хотел лично вас НЕ чем оскорблять и ЕСЛИ вы лично приняли это КАК личное ОСКАРБЛЕНИЕ то Я ПРИНОШУ ВАМ ЛИЧНОЕ ИЗВИНЕНИЕ просто Я под словом сылку в студию ИМЕЛ В ВИДУ ТТХ потомучто такие вещи стоят не1000 не2000 рублей и многим не по корману,это просто сравнение что лучше типа ,карсофт или старуха и сравнение в пользу последней+ а не то что все лохи а мы дартоньяны,а опонента как минимум надо просто внимательно выслушать,а не обижаться как ДЕТСКИЙ САД |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
![]()
Дело не в личных обидах , хотя ваши сомнения в некоторой степени коснулись и меня , как никак - пользую данный тестер ( не 1000 и даже не 2000 руб стоимостью ) и планирую в ближайшее время прикупить его более продвинутую весрию..
Но дело не в этом. Когда говорят : ссылку в студию - это нормально . когда говорят : подскажите его ТТХ - это нормально . Но когда с апломбом заявляют что " посморим стоящая вещ или нет " - это уже не нормально. Вам говорят CR тестер - фактически "старуха" , при цене "карсофта" - вы проявляете неподдельное сомнение. А на основании чего , собственно ?! вы прибор в глаза не видили , но собираетесь его " перетирать" с народом. Вы хотите бюджетно собрать "девайс" для проверки и ремонта форсунок = вам говорят как и из чего , вы упираетесь что слишком дорого .. Ну так если вам и этот вариант дорог - тогда задумайтесь - оно вам надо ?! По мимо самого стенда , даже самодельного , вам понадобится куча разных прибамбасов для ремонта форсунок , да и даже только для проверки понадобится , я уже не гворю про инфу , ибо железо без информации = железо. Где вы собираетесь брать инфу , с таким недоверчево-сомнительным подходом к вопросу? А кто вам раскажет что и как делать с форсункой ? вы об этом задумывались ?? кстати, инфа и программы вам могут обойтись в несколько раз дороже стенда... удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Renault Trafic Common Rail | J70 | Дизели и их диагностика | 12 | 20.12.2008 19:12 |
давление в common rail | Vaklin | Дизели и их диагностика | 63 | 31.10.2005 14:25 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |