11.10.2009, 13:34 | #21 | |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
мотор маловат , с вала насоса на давлении 1350 бар снимается около 3,5 киловатта, значит по хорошему на хотя-бы 5 киловатт мотор надо и плюс маховик килограмм на несколько , либо передачу сооружать и поднимать мощность на валу за счет уменьшения оборотов насос СР3 это тип насоса бош |
|
11.10.2009, 14:46 | #22 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Соорудить можна и с помощью движка но опятьже нужен преобразователь оборотов, измерительные емкости, и придумать както чтоб прекращалась подача в измерительные емкости после окончания определенного количества цыклов работы форсунки. |
|
11.10.2009, 21:03 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
движок можно взять и 6-7 кв за место маховика пойдет передняя бабка от токарного станка можно взять большую,за место СР3 можно взять как я писал мерсовский или смотреть по цене что больше подходит,на счет имитатора сигналов ссылку пожалуйста в студию посмотрим,народ обсудит стоящая вещь или нет никаких претензий просто я не думаю что у когото есть лишнии деньги чтоб их выкидывать,нужно провереное оборудование я например деньги не печатаю у меня двое детей ,НО ГАРЮ огромным желанием делать комон рэйл.НА счет почитать ИВАН я проработал на дилере,МЕРСЕДЕС,АУДИ,ФОЛЬС АГЕН,почтишто 7 лет нас обучали на зоводе по разным напровлениям в том числе и комон рэйл сейчас ушол на гос предприятие и работаю на себя в гароже вечером,занимаюсь диагностикой,автоэлектрик й,сигналки,а сейчас хочю сделать диферсификацию бизнеса тоесть оказывать доп услуги,мне интересны напровления ГБЦ,КОМОН РЭЙЛ.Проблема в том что там у нас было дилерское оборудование а я хочю сделать самодельное
|
11.10.2009, 22:56 | #24 | |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
интересная заява , на грани хамства.. Типа люди что на нем работают и особенно изобретают эдакие недалёкие типки , нуждающиеся в народном одобрении , и особенно от каких то дедов .. вам бы умерить пыл , глядиш кто и подскажет что и как самому сварганить. Кстати , я свой стенд сварганил сам , готовый использовал лиш тот самый имитатор( в работоспособности коего вы и " народ" так откровенно сомневаетесь ) , но видители какая штука - почитав вас , у меня не возникает никакого желания помогать вам НЕТ , хотя я мог бы вам рассказать весь процесс и подводныек камни создания стенда. Удачи |
|
12.10.2009, 00:24 | #25 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При работе с Common Rail стенд для проверки снятого насоса по большому счету нах не нужен (а если ставится задача бюджетности - 100% не нужен). Стенд проверки форсунок - другое дело, но на коленке это не делается. Максимум, что Вы сможете сделать на коленке: - колбы с оснасткой для проверки обратки - мультиметр/осциллограф для подключения к штатному датчику давления в рампе - манометр и/или электронный датчик для контроля фактического давления в рампе и давления подкачки В общем-то все ... Снятые форсунки "голыми руками" нормально проверить не получиться. |
|
12.10.2009, 01:24 | #26 | ||
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
но видители какая штука - почитав вас , у меня не возникает никакого желания помогать вам НЕТ так что Вольдемар,оставь мечты во снах... |
||
12.10.2009, 08:18 | #27 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.10.2009, 19:15 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
12.10.2009, 19:16 | #29 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.10.2009, 19:30 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Renault Trafic Common Rail | J70 | Дизели и их диагностика | 12 | 20.12.2008 19:12 |
давление в common rail | Vaklin | Дизели и их диагностика | 63 | 31.10.2005 14:25 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |