FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2009, 13:34   #21
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'дед30' *'11 Октябрь 2009 - 11:39' *'1255250379' *'463003']

Я предпологаю что стенд можно сделать самому на базе 3 кв движка что такое насос СР3 каково его назночение ........... рейка на 4/на6 форсунок


мотор маловат , с вала насоса на давлении 1350 бар снимается около 3,5 киловатта, значит по хорошему на хотя-бы 5 киловатт мотор надо и плюс маховик килограмм на несколько , либо передачу сооружать и поднимать мощность на валу за счет уменьшения оборотов



насос СР3 это тип насоса бош
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 14:46   #22
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дед30' *'11 Октябрь 2009 - 08:39' *'1255250379' *'463003']

Я предпологаю что стенд можно сделать самому на базе 3 кв движка что такое насос СР3 каково его назночение ........... рейка на 4/на6 форсунок
Ну для начала вам нужно изучить хоть какие существуют системы и принцып их действия.

Соорудить можна и с помощью движка но опятьже нужен преобразователь оборотов, измерительные емкости, и придумать както чтоб прекращалась подача в измерительные емкости после окончания определенного количества цыклов работы форсунки.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 21:03   #23
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

движок можно взять и 6-7 кв за место маховика пойдет передняя бабка от токарного станка можно взять большую,за место СР3 можно взять как я писал мерсовский или смотреть по цене что больше подходит,на счет имитатора сигналов ссылку пожалуйста в студию посмотрим,народ обсудит стоящая вещь или нет никаких претензий просто я не думаю что у когото есть лишнии деньги чтоб их выкидывать,нужно провереное оборудование я например деньги не печатаю у меня двое детей ,НО ГАРЮ огромным желанием делать комон рэйл.НА счет почитать ИВАН я проработал на дилере,МЕРСЕДЕС,АУДИ,ФОЛЬС АГЕН,почтишто 7 лет нас обучали на зоводе по разным напровлениям в том числе и комон рэйл сейчас ушол на гос предприятие и работаю на себя в гароже вечером,занимаюсь диагностикой,автоэлектрик й,сигналки,а сейчас хочю сделать диферсификацию бизнеса тоесть оказывать доп услуги,мне интересны напровления ГБЦ,КОМОН РЭЙЛ.Проблема в том что там у нас было дилерское оборудование а я хочю сделать самодельное
дед30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 22:56   #24
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дед30' *'11 Октябрь 2009 - 19:03' *'1255284191' *'463095']

...на счет имитатора сигналов ссылку пожалуйста в студию посмотрим,народ обсудит стоящая вещь или нет ...


интересная заява , на грани хамства..

Типа люди что на нем работают и особенно изобретают эдакие недалёкие типки , нуждающиеся в народном одобрении , и особенно от каких то дедов ..



вам бы умерить пыл , глядиш кто и подскажет что и как самому сварганить.

Кстати , я свой стенд сварганил сам , готовый использовал лиш тот самый имитатор( в работоспособности коего вы и " народ" так откровенно сомневаетесь ) , но видители какая штука - почитав вас , у меня не возникает никакого желания помогать вам НЕТ , хотя я мог бы вам рассказать весь процесс и подводныек камни создания стенда.



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 00:24   #25
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'10 Октябрь 2009 - 22:10' *'1255201801' *'462941']

1. нужен какойто дизельный стенд чтобы на него можна поствить коморейловский насос.


При работе с Common Rail стенд для проверки снятого насоса по большому счету нах не нужен (а если ставится задача бюджетности - 100% не нужен). Стенд проверки форсунок - другое дело, но на коленке это не делается. Максимум, что Вы сможете сделать на коленке:

- колбы с оснасткой для проверки обратки

- мультиметр/осциллограф для подключения к штатному датчику давления в рампе

- манометр и/или электронный датчик для контроля фактического давления в рампе и давления подкачки



В общем-то все ...



Снятые форсунки "голыми руками" нормально проверить не получиться.
MosAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 01:24   #26
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
а сейчас хочю сделать диферсификацию бизнеса тоесть оказывать доп услуги,мне интересны напровления ГБЦ,КОМОН РЭЙЛ


Цитата:
Ну для начала вам нужно изучить хоть какие существуют системы и принцып их действия.




но видители какая штука - почитав вас , у меня не возникает никакого желания помогать вам НЕТ



так что Вольдемар,оставь мечты во снах...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 08:18   #27
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MosAndrey' *'11 Октябрь 2009 - 21:24' *'1255296295' *'463133']

При работе с Common Rail стенд для проверки снятого насоса по большому счету нах не нужен (а если ставится задача бюджетности - 100% не нужен).
Интересно как вы проверяете насос? Поделитесь секретом с другими ато сдесь все покупают или городят стенды а оказывается стенд ненужен.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 19:15   #28
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'12 Октябрь 2009 - 08:18' *'1255324730' *'463150']

Интересно как вы проверяете насос? Поделитесь секретом с другими ато сдесь все покупают или городят стенды а оказывается стенд ненужен.
Производительность насоса проверяю не снимая, а какие другие параметры проверяются на стенде?
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 19:16   #29
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 16:15' *'1255364127' *'463266']

Производительность насоса проверяю не снимая, а какие другие параметры проверяются на стенде?
Каким способом?
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 19:30   #30
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'12 Октябрь 2009 - 19:16' *'1255364214' *'463267']

Каким способом?
С рампы откручиваю трубки на форс и вкручиваю 3 заглушки и предохранительный клапан.По датчику давл. скорость нарастания и макс давление при прокрутке.
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Renault Trafic Common Rail J70 Дизели и их диагностика 12 20.12.2008 19:12
давление в common rail Vaklin Дизели и их диагностика 63 31.10.2005 14:25
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot