14.10.2009, 16:47 | #41 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
[quote]'Лёха Юрич' *'13 Октябрь 2009 - 21:10' *'1255457423' *'463537']
Дело не в личных обидах , хотя ваши сомнения в некоторой степени коснулись и меня , как никак - пользую данный тестер ( не 1000 и даже не 2000 руб стоимостью ) и планирую в ближайшее время прикупить его более продвинутую весрию.. Но дело не в этом. Когда говорят : ссылку в студию - это нормально . когда говорят : подскажите его ТТХ - это нормально . Но когда с апломбом заявляют что " посморим стоящая вещ или нет " - это уже не нормально. Вам говорят CR тестер - фактически "старуха" , при цене "карсофта" - вы проявляете неподдельное сомнение. А на основании чего , собственно ?! вы прибор в глаза не видили , но собираетесь его " перетирать" с народом. Вы хотите бюджетно собрать "девайс" для проверки и ремонта форсунок = вам говорят как и из чего , вы упираетесь что слишком дорого .. Ну так если вам и этот вариант дорог - тогда задумайтесь - оно вам надо ?! По мимо самого стенда , даже самодельного , вам понадобится куча разных прибамбасов для ремонта форсунок , да и даже только для проверки понадобится , я уже не гворю про инфу , ибо железо без информации = железо. Где вы собираетесь брать инфу , с таким недоверчево-сомнительным подходом к вопросу? А кто вам раскажет что и как делать с форсункой ? вы об этом задумывались ?? кстати, инфа и программы вам могут обойтись в несколько раз дороже стенда... НА счет цены покачто вопрос не подымался уважаемый ЛЕХА-ЮРИЧЬ посматрите пожайлуста все посты кроме первых вы где нибудь видели,обсуждения цен их нет просто мы УВАЖАЕМЫЙ ЕЩЕ до этого не ДОШЛИ и у меня нет недоверчивого отношения к словам ВАШИМ ИЛИ ЕЩЕ КОГО НИБУДЬ,ПРОСТО разговор идет в русле что лучше что хуже а не конкретно ваш прибор может он супер-пупер просто я не знаю ,а вы не думали или даже не предпологаете что может быть какой нибудь прибор который вы не знаете может по ТХ БЫТЬ ЛУЧШЕ,Я лично предлогаю вам зарыть топор войны и раскурить трубку мира,и довайте пререйдем к конструктивному диалогу я думаю что лучше будет так я предлогаю если что например сделать складчину например на инфу и народ подтянется кому тема интересна,всеравно кто реально занимается этим будет и то и другое покупать |
15.10.2009, 08:48 | #42 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Леха успокойся и просто игнорируй тему, так будет проще и дешевле для твоих нервов человек не понимает о чем пишет
дед30 Что касается скинемся и купим то тут скорее всего облом случится, никто не продает инфу, она уже есть в еситронике по минимуму, на 30 % ее преподает бош а остальные 70 это личные наработки которые каждый делает сам, потому как технологии полной бош пока не дал и как шайбы подбираются он не пишет, а те кто знает не скажет, так как на выяснение этого ушло в среднем 3-4 НОВЫХ безвозвратно изуродованых в процессе исследования форсунок и еще больше не новых, я уже молчу про то что жены гововорят в процессе исследования. Если нет доверия к тому что было предложено как бюджетный вариант то предлагаю преобрести BOSCH EPS 815 с КМА с дооснащением по Common Rail ( где и как его можно преобрести а также его ТТХ узнайте у ближайшего представителя бош) на этот -же стенд ставится Cam-box для проверки насос форсунок бош , кроме того получите возможность учится на курсах боша и получите информацию их первых рук. |
16.10.2009, 09:29 | #43 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Да и если цена на Бош не отобёт у вас охоту этим заниматся (а цены у них как у боинга)то может чтото и получится
Да не забудте узнать сколько будет стоить обновление которое надо будет покупать каждый год |
17.10.2009, 09:34 | #44 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Трудно представить,сегодня,уровен ь цивилизации - если ТЕСЛА оставил бы свои "тестопланы".Ему так-же мешала финансовая сторона вопроса.Тут Абрамович нужен.
|
17.10.2009, 12:56 | #45 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Если не зацикливатся на боше то можно найти уже готовый стенд по вполне приемлимой цене (сколько он проработает это другой вопрос)мне поисковик выдал на 2 форсунки комонрэел 276т.р.
|
17.10.2009, 18:37 | #46 |
Новичок
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Мне кажется что лучше готовое покупать, и не потому, что руки не от туда растут, а получается быстрее и качественнее, а за время изобретений денег заработать... Сам только купил в Китае стенд для одной форсунки - ещё не растаможил, после оплаты прошло две с половиной недели, стенд уже в России, обходится примерно в 150 - 170 тыров. Открытым остаётся вопрос о C2i коде. Китайское дешёвое оборудование не может етого делать, а на дорогое денег, как всегда не хватает.
|
18.10.2009, 21:55 | #47 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
вот пока вы пишете всякую хуйню мы с досиком пьем пиво и я читая этот бред разбил бутылку коньяка мужики куда вы едете из за какойто хуйни раздули такую шнягу я сам хуею один г обиделся и все поехала санта барбара я если надо куплю готовый продукт и дизелистов тоже дохуя возьму на 40%% и люди будут счастливы вас кризис не тронул у вас все в переди ХРЮНЫ
|
19.10.2009, 11:35 | #48 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Кризис для алигархов развлекуха.Работяги как пахали,так и пашут.А "хрюны" мордой в салате переживают уже прошедший кризис.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Renault Trafic Common Rail | J70 | Дизели и их диагностика | 12 | 20.12.2008 19:12 |
давление в common rail | Vaklin | Дизели и их диагностика | 63 | 31.10.2005 14:25 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |