FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2008, 10:28   #1
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Renault Trafic 2001 г. 1,9 Dci f9q 760. Система Bosch

Странный дефект. Тестил Карман ВГ. Ошибок нет. Машина заводится, давление 400 бар. После давление падает до 250 бар. Работает 20 секунд и резко глохнет. Наченает моргать Чек 4 раза в секунду. Если в момент работы нажимать педаль дросселя, достаточно 0,2-0,4% открытия педали, изменений не в давлении не в оборотах не происходит, но машина продолжает работать. Давление на повышенных оборотах 650 бар. Проверил насос подкачки. 0,5 бар. Поменяли насос начал давить 7 бар. (Все проверял в прямую, после фильтра). Все тоже самое. Может есть какие мысли.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 11:35   #2
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

клапан рецеркуляции смотрел?
master-lux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 11:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

диагностить клипом - ошибки вероятно будут . давление максимальное в районе 1350 проверить форсунки на слив в обратку, проверить наличие стружки под регулировочным в насосе. предьявить результаты на форум.
diamant72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 13:20   #4
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

EGR работает как-то странно. Открывается через 5 секунд после пуска. Снимаю с него разьем он перестает открываться но машина также глохнет через 20 сек. Щас снимим регулировочный посмотрим. Глохнет и давление в рампе остается таким-же 250 бар. И постепенно падает до 9 бар. Диагностить клипом? Это че такое. У нас у дилиров только масло меняют.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 13:56   #5
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Снял, посмотрел, все чисто не стружки не грязи. Услибы форсунки травили наверно плохо бы работала. А тут все ровно. Только через 20 секунд как отрубает. Если за эти секунды чусть газануть то еще 20 сек. Работает.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 14:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на регулятор давления. если нет возможности подставить заведрмо исправный возми старый и хорошенько впрочисти. если будут изменения в лутшую сторону - меняй. также проверь наличие воздуха после фильтра
miron2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 15:38   #7
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Снял обратку с форсунок а оттуда даже не капает когда заводится. Может отрубает по недостатку давлений. В автодате пишут 1350, а у нас 250 по сканеру.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 17:38   #8
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сегодняшняя эпопея закончилась так. Заказали регулятор давления который на ТНВД, подложил в упор потонцеометра скобу. Выставил 0,8 % открытия педали газа, стер ошибки, машина заводится с 5 раза, чек не мигает, если сразу заглушить и завести то с первого раза.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 18:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

отрубает впрыск на 200 бар . если из форсунок не льёт уже неплохо . с регулятором поторопились (ПОМОЕМУ) скорее придется ТНВД в сборе прикручивать новый
diamant72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 11:21   #10
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На утро я тоже так подумал. Но регулятор стоит 5900 р. А насос 37000 р. А точно вырубает впрыск на 200 бр. Или может и на 250. Я так понял что вырубается она именно по аварийному режиму.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Сист.впрыска Common Rail Shapovalov Дизели и их диагностика 8 23.04.2007 16:52
давление в common rail Vaklin Дизели и их диагностика 63 31.10.2005 14:25
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot