FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Ремонт Форсунок Common Rail (https://carcd.ru/forum/48/thread42842/)

Maksimka 10.09.2009 18:20

звонит мне чел один, говорит скока будет стоить форсунка, если ее заказать?

Номер Бош 0 445 110 250 для форда

На складах, в магазинах...нету такой ни у кого...

Смотрю по проге ESI форсунка имеет потраха (бесшифтовый распылитель, гайка распылителя, всякие шаебочки), и вот они как раз имеются в продаже. Забиваю в инент "ремонт форсунок" - ответная инфа, что обычные форсы без проблем ремонтируются, а пьезоэлектричесике, тока замена с пропиской характеристик после монтажа с попмощью сканера. Ну вот про них чуть позже можно поговорить, а вот про первые вопрос:

- что правильно менять при ремонте форсунки?

- помогает ли ремонт форсунки?

- какой инструмент нужен для ремонта, кроме молотка и зубила?

- у какого что куплено для common rail?... в сонате наборчика два продают за 1800 и 3000 баксов. Кто нить купил себе такие?

- можно конечно и на обучение съездить...чтоб глупых вопрос не задавать...однако, может тут, так сказать, интерактивно... все и разведаем!

deniss 10.09.2009 20:06

по номеру это форсунка электромагнитная, а не пьезо, хотя если говорить про номер то стоит такая форсунка на мазе а не на форде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

что касается оборудования то молоток и зубило не применимы в принципе, а то что надо для нормального ремонта стоит несколько килобаксов не считая оборудования для проверки после ремонта, если хочется поставить на машину и не иметь проблем особых. ЕСли хочется сделать форсунку и забыть , и быть в ней на 100 % увереным то тут уже суммы идут на сотни тысяч $ , а если сделать как нибудь то тут я не помогу, потому как плохо делать не обучен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sergo 05.10.2009 21:28

Диагностирую наборчиком за 3000 баксов в паре со сканером.

Ремонт форс заключается в разборке и промывке механической части распылителя.

Промывка помогает но иногда не надолго,тогда заказываю новую.

Досик 06.10.2009 23:00

щас наш дед30 ответит,слушать его!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

дед30 06.10.2009 23:04

Колеги кстати тоже данный вопрос валнует ищю единомышлеников для обмена информацией хочю в скором будующем,замутить тему по стенду для ремонта common rail,берется насос с рабочей машины например,мерс 210 кузов непомню номер движка,у нас в питере на разборке б/у насос стоит порядка 10000 рублей новый 18000.Рампа,на счет блока для подачи сигналов тоже можно придумать и рулить темой,чисто теористически я не вижу проблем ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ нужны професиональные ответы от тех кто хочет творить,а не пи

sergo 07.10.2009 20:49

Цитата:

'дед30' *'06 Октябрь 2009 - 23:04' *'1254859466' *'462082']

Колеги кстати тоже данный вопрос валнует ищю единомышлеников для обмена информацией хочю в скором будующем,замутить тему по стенду для ремонта common rail,берется насос с рабочей машины например,мерс 210 кузов непомню номер движка,у нас в питере на разборке б/у насос стоит порядка 10000 рублей новый 18000.Рампа,на счет блока для подачи сигналов тоже можно придумать и рулить темой,чисто теористически я не вижу проблем ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ нужны професиональные ответы от тех кто хочет творить,а не пи

А не проще проверять на двигателе,ведь для стенда кроме насоса потребуется-

-чем-то вращать насос(например электродвигатель с регулятором скорости)

-рампа с клапаном-регулятором и датчиком давления или на худой конец вместо последнего предохранительный клапан

-набор соеденительных трубок под различный типоразмер форс

-управляющая схема с реализацией импульса на форсы 80 вольт 20 ампер

-и остальное -мерно смотровые колбы,фильтра,обратка,емко ть и др.

sasha-vyborg 07.10.2009 21:17

Не всё так просто в этой жизни,как хотелось бы!

Почитайте аналогичную тему на Кархелпе и если нет 30-100 лишних килобаксов,-забудьте...

deniss 09.10.2009 08:49

если есть стенд то дооснастить до проверки форсунок будет стоить примерно до 5-6 тыс дол если делать нормально и не боятся что трубки взорвутся при проверке ( у людей было, хорошо без жертв, только замена штанов на чистые)

Человеческое управление насосом и форсунками делают в хмельницком,в росии их продает дизельланд http://dieselland.ru/index.php?index=asukoht

Если делать нормально брать еще и тестпланы. Если стоит задача просто проверять ограниченый круг форсунок то можно и так, и самому забить тестпланы в тестер

дед30 09.10.2009 13:10

ребят на машине когда все работает и ничего не взрывается я же скозал вся навеска берется штатная по поводу другого покупается например ищеш специализированных продовцов например итальянская фримаMONEA ЛИНЕЙКА DIZEL PROGRES для диагностики насосов и форсов поиск рулит и все продается яже не говарю что там трубку напильником вытачиват в подвале

ваня 09.10.2009 17:31

Цитата:

'sergo' *'07 Октябрь 2009 - 17:49' *'1254937776' *'462252']

А не проще проверять на двигателе,ведь для стенда кроме насоса потребуется-

-чем-то вращать насос(например электродвигатель с регулятором скорости)

-рампа с клапаном-регулятором и датчиком давления или на худой конец вместо последнего предохранительный клапан

-набор соеденительных трубок под различный типоразмер форс

-управляющая схема с реализацией импульса на форсы 80 вольт 20 ампер

-и остальное -мерно смотровые колбы,фильтра,обратка,емко ть и др.

На двигателе ты проверишь только слив в обратку и ничего больше, а когда форсунка стучит или двигатель троит как ты со своим наборчиком будешь проверять?


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot