FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2009, 17:38   #11
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дед30' *'09 Октябрь 2009 - 10:10' *'1255083027' *'462633']

ребят на машине когда все работает и ничего не взрывается я же скозал вся навеска берется штатная по поводу другого покупается например ищеш специализированных продовцов например итальянская фримаMONEA ЛИНЕЙКА DIZEL PROGRES для диагностики насосов и форсов поиск рулит и все продается яже не говарю что там трубку напильником вытачиват в подвале
на машине никогда неработают форсунки на максимальном давлении а на стенде ты должен по тестплану проверять и на максимальном давлении. На машине трубки считаются одноразовые, один раз открутил и трубки новые а сдесь ды будешь их откручивать несколько раз за один день.

Трубки гибкие нетаких уж больших денег стоят, одна примерно 60евро.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 19:06   #12
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

я согласен но естьже трубки которые идут на стенд,там что ее инопланетиани с марса привезли, значит купить такую и еще не забудь что все можно купить как расходник ведь,фирмы которые этим занимаются тоже не из широких штанин все достают ну не все так безнадежно повыше нос и держи его поветру.Для этого всеголиш надо иметь желание,надежду.Я помню надо было на лиазе,поменять болон с напарником,напарник говарит поменяем за 4 часа 20 лет стажу, а дело было перед прздником мастер сказал поменяите сразу отпускаю, я напарнику сказал слушаеш меня и делаеш что я скажу ме6няем за пол,часа и домой,в итоге поменяли за25 минут и по домам
дед30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 13:10   #13
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'09 Октябрь 2009 - 17:31' *'1255098664' *'462676']

На двигателе ты проверишь только слив в обратку и ничего больше, а когда форсунка стучит или двигатель троит как ты со своим наборчиком будешь проверять?
Тесты по обратке статические и динамические -это само собой разумеющееся,я имею ввиду проверку форсунки на работющем двигателе подключенную к рампе(3 комплекта трубок переходников и спец емкость для визуального контроля прилагаються)

Давление топлива можно подымать хоть до максимального в момент проверки ,только приходиться подымать RPM до 3000,а то на хх детонация сильная(пр-р для проверки давления и управления клапаном регулятором прилагается)Если интересно остальное можно написать.
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 13:33   #14
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'10 Октябрь 2009 - 13:10' *'1255169458' *'462836']

Тесты по обратке статические и динамические -это само собой разумеющееся,я имею ввиду проверку форсунки на работющем двигателе подключенную к рампе(3 комплекта трубок переходников и спец емкость для визуального контроля прилагаються)

Давление топлива можно подымать хоть до максимального в момент проверки ,только приходиться подымать RPM до 3000,а то на хх детонация сильная(пр-р для проверки давления и управления клапаном регулятором прилагается)Если интересно остальное можно написать.
да мне интересна эта тема давай переписываться по этой теме можно в личку
дед30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 21:20   #15
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дед30' *'09 Октябрь 2009 - 16:06' *'1255104389' *'462709']

я согласен но естьже трубки которые идут на стенд,там что ее инопланетиани с марса привезли, значит купить такую и еще не забудь что все можно купить как расходник ведь,фирмы которые этим занимаются тоже не из широких штанин все достают ну не все так безнадежно повыше нос и держи его поветру.Для этого всеголиш надо иметь желание,надежду.
Никто и неговорит что купить нельзя да и цена нетакая уж слишком большая, комплект трубок около 300евро, но пока все соберешь канечно денег уйдет немеряно.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 21:28   #16
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'10 Октябрь 2009 - 10:10' *'1255169458' *'462836']

Тесты по обратке статические и динамические -это само собой разумеющееся,я имею ввиду проверку форсунки на работющем двигателе подключенную к рампе(3 комплекта трубок переходников и спец емкость для визуального контроля прилагаються)

Давление топлива можно подымать хоть до максимального в момент проверки ,только приходиться подымать RPM до 3000,а то на хх детонация сильная(пр-р для проверки давления и управления клапаном регулятором прилагается)Если интересно остальное можно написать.
Невводи людей в заблуждение, на машине кроме обратки ты ничего неувидишь. А если машина троит или стучит то как ты со своими баночками будешь проверять форсунки. У каждого кто занимается этими системами есть и мерные емскости и датчик с показателем высокого давления.

Еще если ты будешь подымать давление на работающем двигателе то на некоторых машинах при отклонении выше 100бар двигатель глохнет.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 21:48   #17
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итак мужики мы ушли в сторону причем глубоко одни разговоры начинаем делать стенд.ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА НАСОСОВ И ФОРСУНОК КОМОН РЭЙЛ .... ЖЕЛАЮЩИЕ В СТУДИЮ ....... С ЧЕГО КОЛЕГИ НАЧНЕМ исходная позиция желание для ремонта диз топливной системы КОМОН РЭЙЛ ......Я предлогаю начать с методики диагностики и ремонта форсунок что для этого надо .. КАКАЯ ОСНАСТКА какие приспособы только пожелание одно никаких супер пупер за милионы баксов все должно быть максимально доступно,минимум фирменого оборудования кроме тех,нюансов где оно действительно нужно.....Я думаю разницы никакой нет легковушка или тягач ДАВАЙТЕ КТО ХОЧЕТ ЗАЙМЕМСЯ ДЕЛОМ
дед30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:10   #18
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дед30' *'10 Октябрь 2009 - 18:48' *'1255200480' *'462936']

Итак мужики мы ушли в сторону причем глубоко одни разговоры начинаем делать стенд.ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА НАСОСОВ И ФОРСУНОК КОМОН РЭЙЛ .... ЖЕЛАЮЩИЕ В СТУДИЮ ....... С ЧЕГО КОЛЕГИ НАЧНЕМ исходная позиция желание для ремонта диз топливной системы КОМОН РЭЙЛ ......Я предлогаю начать с методики диагностики и ремонта форсунок что для этого надо .. КАКАЯ ОСНАСТКА какие приспособы только пожелание одно никаких супер пупер за милионы баксов все должно быть максимально доступно,минимум фирменого оборудования кроме тех,нюансов где оно действительно нужно.....Я думаю разницы никакой нет легковушка или тягач ДАВАЙТЕ КТО ХОЧЕТ ЗАЙМЕМСЯ ДЕЛОМ


Кто хотел тот уже давно сделал.

1. нужен какойто дизельный стенд чтобы на него можна поствить коморейловский насос.

2. нужен насос, лучше всего наверно будет CP3, незнаю как у кого но у меня CP1 на стенде невыдерживает долго.

3.Топливная рейка, лучше всего подойдет с мерса, и трубки о которых уже упоминалось.

4.нужны емкости куда вставляются форсунки, при проверке распылитель должен быть в топливе, отдельно грузовые и легковые.

5.генератор импульсов, лучше всего хмельницкий.

с этим вы можете проверить нармально форсунку, а потом уже можна будет думать о ремонте.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 11:39   #19
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я предпологаю что стенд можно сделать самому на базе 3 кв движка что такое насос СР3 каково его назночение ........... рейка на 4/на6 форсунок
дед30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 13:32   #20
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мне одно интересно;как быть с гарантией после ремонта,особенно,с Делфаем?Там и новые при неоригинальном фильтре мрут за месяц!
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Renault Trafic Common Rail J70 Дизели и их диагностика 12 20.12.2008 19:12
давление в common rail Vaklin Дизели и их диагностика 63 31.10.2005 14:25
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot