![]() |
|
|
#31 |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Ну тогда я пас. Не сильно я ещё в этом волоку. Чем мог тем помог. Попробуё перевести что я выложил и может чего полезного подсказали у соседей. Отпишись когда всё починишь.
Кстати у меня вроде температура топлива была побольше (график был правее) может это чем поможет. |
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Недавно где-то наткнулся на такое объяснение дыма при перегазовках: причин может быть две - льют форсунки и недостаточное давление создает турбина. На днях попробую померить давление непосредственно в коллекторе (может штатный датчик врет, хотя это вряд ли), а форсунки менять если буду, то позже.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Померяй компрессию.
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Вчера поменяли распылители - черный дым пропал полностью.
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Тоды поздравляю с успешным решением проблемы. А снятые форсы на стенде не пробовал? Видно чего-нибудь визуально?
|
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Я почему и спросил, может можно было это всё на стенде увидеть чтоб не мучиться. Значит надо мне искать на будущие человека способного проверить снятые форсы
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
|
|