FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2007, 19:17   #41
 
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Navigator' *'194531' *'11.10.2006, 14:28']

A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?

Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________




Спасибо огромное!

Именно эту инфу и рыл который день в инете!!!
Sandrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 22:54   #42
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот радует что кому-то пригодилось моё творчество.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 05:11   #43
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да и у меня тоже клинт приехал с AEL, оборвался ремень насоса, инфа помогла. Но есть еще одна проблема у этого AEL трудный запуск мотора, особенно когда теплый. Фтулка стартера и аккумулятор новые, зажигание сделал раньше, все не помогает запус просто кривой с пятого-шестого раза секунд по 5-8 крутишь. Мотор не дымит, ни синим не черным дымом. Наверно насосу приходит конец, но сами понимаете это не релюху поменять, что посмотреть чтобы точно сказать диагноз.
dancer911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 10:06   #44
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dancer911' *'385972' *'3.1.2009, 4:11']Да и у меня тоже клинт приехал с AEL, оборвался ремень насоса, инфа помогла. Но есть еще одна проблема у этого AEL трудный запуск мотора, особенно когда теплый. Фтулка стартера и аккумулятор новые, зажигание сделал раньше, все не помогает запус просто кривой с пятого-шестого раза секунд по 5-8 крутишь. Мотор не дымит, ни синим не черным дымом. Наверно насосу приходит конец, но сами понимаете это не релюху поменять, что посмотреть чтобы точно сказать диагноз.
Плунжерные пружины посмотри
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 08:00   #45
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REIMAS' *'385982' *'3.1.2009, 10:06']Плунжерные пружины посмотри
проще вывесить форсунку,отрегулированную на 300 бар. Если при старте не продавливается- демонтаж и диагностика ТНВД.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 22:18   #46
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ГУЦУЛ' *'387471' *'9.1.2009, 7:00']проще вывесить форсунку,отрегулированную на 300 бар. Если при старте не продавливается- демонтаж и диагностика ТНВД.
Вижу не очень понял суть дела
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 21:43   #47
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

::
Цитата:
'REIMAS' *'387664' *'9.1.2009, 22:18']Вижу не очень понял суть дела
Почему не понял,-все понял. Вывешенная форсунка даст ответ на вопрос насос - не насос с 90% достоверностью. а сломанные пружины плунжера это редко встречающаяся причина отсутствия пусковой подачи.
ГУЦУЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 04:13   #48
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ГУЦУЛ' *'388610' *'12.1.2009, 20:43'] ::

Почему не понял,-все понял. Вывешенная форсунка даст ответ на вопрос насос - не насос с 90% достоверностью. а сломанные пружины плунжера это редко встречающаяся причина отсутствия пусковой подачи.
Согласен на все 100%

В пружины нехрен лезть т.к. это обезьянья работа.

Сел плунжер...

А хреново заводится только на горячую? Если да, то 90% это плунжер.

А убедиться на остальные 10% можно облив ведром холодной воды зад насоса (головку распределителя) куда идут трубки от форсунок. Если после этой операции машина заводится как надо, то вот и твоя проблемма - плунжер.
ishvedov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 21:45   #49
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

A6 TDi AEL 103kw. До замены ремня вроде не дымил. Техосмотр - дым прошёл без проблем. После замены ремня при разгоне чёрный дым. На прогретом движке больше дыма. На сервисе начало впрыска выставляли по манометру. Потом один мастер двигал голову сверху на насосе. Зачем? Дым стал вроде меньше, но всё равно не то. Я купил себе VAG COM (уже VCDS) 805 и проверил VAGом начало впрыска 41-43, а подача топлива 2,0-2,5. Заводится отлично и летом и зимой. Отчего этот дым? Я новичек в дизелях и VAG. Подскажите что стало?
kups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 02:22   #50
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kups' *'419184' *'14.4.2009, 20:45']A6 TDi AEL 103kw. До замены ремня вроде не дымил. Техосмотр - дым прошёл без проблем. После замены ремня при разгоне чёрный дым. На прогретом движке больше дыма. На сервисе начало впрыска выставляли по манометру. Потом один мастер двигал голову сверху на насосе. Зачем? Дым стал вроде меньше, но всё равно не то. Я купил себе VAG COM (уже VCDS) 805 и проверил VAGом начало впрыска 41-43, а подача топлива 2,0-2,5. Заводится отлично и летом и зимой. Отчего этот дым? Я новичек в дизелях и VAG. Подскажите что стало?
Ну если стала дымить после замены ГРМ, то причина в зажигании. Что знчит выставляли зажигание по манометру? Это как? Новый способ придумали?

В вагкоме зайди в ТДИграф, выбери твой движок и посмотри по графику на сколько ушло зажигание. То что тебе двигали крышку - это не есть гуд... Подачу топлива вагком показывает уже не верно... Хотели сбавить рабочую дозу, надо было сбавлять ее через этот самый вагком. Короче приедь к своим дизелистам и дай пиздюлины.
ishvedov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot