08.10.2007, 19:17 | #41 | |
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо огромное! Именно эту инфу и рыл который день в инете!!! |
|
21.10.2007, 22:54 | #42 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Ну вот радует что кому-то пригодилось моё творчество.
|
03.01.2009, 05:11 | #43 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да и у меня тоже клинт приехал с AEL, оборвался ремень насоса, инфа помогла. Но есть еще одна проблема у этого AEL трудный запуск мотора, особенно когда теплый. Фтулка стартера и аккумулятор новые, зажигание сделал раньше, все не помогает запус просто кривой с пятого-шестого раза секунд по 5-8 крутишь. Мотор не дымит, ни синим не черным дымом. Наверно насосу приходит конец, но сами понимаете это не релюху поменять, что посмотреть чтобы точно сказать диагноз.
|
03.01.2009, 10:06 | #44 | |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.01.2009, 08:00 | #45 | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.01.2009, 22:18 | #46 | |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.01.2009, 21:43 | #47 | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
::
Цитата:
|
|
21.03.2009, 04:13 | #48 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В пружины нехрен лезть т.к. это обезьянья работа. Сел плунжер... А хреново заводится только на горячую? Если да, то 90% это плунжер. А убедиться на остальные 10% можно облив ведром холодной воды зад насоса (головку распределителя) куда идут трубки от форсунок. Если после этой операции машина заводится как надо, то вот и твоя проблемма - плунжер. |
|
14.04.2009, 21:45 | #49 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
A6 TDi AEL 103kw. До замены ремня вроде не дымил. Техосмотр - дым прошёл без проблем. После замены ремня при разгоне чёрный дым. На прогретом движке больше дыма. На сервисе начало впрыска выставляли по манометру. Потом один мастер двигал голову сверху на насосе. Зачем? Дым стал вроде меньше, но всё равно не то. Я купил себе VAG COM (уже VCDS) 805 и проверил VAGом начало впрыска 41-43, а подача топлива 2,0-2,5. Заводится отлично и летом и зимой. Отчего этот дым? Я новичек в дизелях и VAG. Подскажите что стало?
|
15.04.2009, 02:22 | #50 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В вагкоме зайди в ТДИграф, выбери твой движок и посмотри по графику на сколько ушло зажигание. То что тебе двигали крышку - это не есть гуд... Подачу топлива вагком показывает уже не верно... Хотели сбавить рабочую дозу, надо было сбавлять ее через этот самый вагком. Короче приедь к своим дизелистам и дай пиздюлины. |
|
|
|