FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2009, 13:21   #51
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не хотите вы батенька читать то что люди писали уже. Прочтите всю ветку, таких вопросов и ответов к ним немерянно.

А выставляли наверное не манометром а микрометром. Удивляют своей простатой дизелисты, ну давно за них уже придумали всё а они всё в каменном веке. Тынешние движки правильно регулируются только КОМПОМ. Микрометр если хочется подрочить только для первоначального запуска.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 14:45   #52
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
начало впрыска 41-43, а подача топлива 2,0-2,5.
Начало позднее,подача максимальная,результат налицо.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:57   #53
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

То что тебе двигали крышку - это не есть гуд... Подачу топлива вагком показывает уже не верно... Хотели сбавить рабочую дозу, надо было сбавлять ее через этот самый вагком.

[/quote]

А теперь вагкомом можно рабочую дозу правильно выставить?
kups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 20:15   #54
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'419410' *'15.4.2009, 12:45']Начало позднее,подача максимальная,результат налицо.
Начало позднее -это 41-43,значит выставить по TDIграфику 55-60? Так я понял? (У меня находится ниже синей линии.)

Подача максимальная 2,0-2,5, а надо сколько?

Спасибо за ответы,

а дизелист действительно из каменного века, так как он сказал, что комп - это ерунда,

но из-за его окаменелости я и купил вагком и увидел его возможности.

Только знаний маловато...
kups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 07:36   #55
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подачу выставь 4-5,подбивая крышку,угол около 80 (для этих дизелей самое то,по причине старости),вращая шестерню насоса относительно распредвала.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 19:50   #56
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, поставил...



10:44:47 Group 000: AAT Click on fields for details.

035 Engine speed

061 Commencement of injection

000 Accelerator pedal position

009 Injection quantity

087 Intake manifold pressure (charge pressure)

234 Atmospheric pressure

080 Coolant temperature

178 Intake air temperature

113 Fuel temperature

056 Intake air quantity

Saturday,18,April,2009,10:46:06:00756

VCDS Version: Release 805.3

Data version: 20090213



А зто в норме???

10:43:07 Group 011: Charge pressure control

3542 /min Engine speed

1540.2 mbar Charge pressure (specified)

1142.4 mbar Charge pressure (actual)???

5.1 % Duty cycle N75???

Saturday,18,April,2009,10:44:49:00756

VCDS Version: Release 805.3

Data version: 20090213
kups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 23:23   #57
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Seat Alhambra 1.9TDI 2002г. смотрел VAGom (805.3). Не работала клима, была ошибка

18080 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground

P1672 - 35-10 - - - Intermittent

потом оказалось-нет фреона, закачали-не включается компрессор.

Да и дальше 001 и 002 групп ничего не показал, одни ERROR.

Что такое?
kups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 18:36   #58
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Только начинаю заниматься дизелями, мало опыта... Интересуют в основном VAG, Opel 92-99 г.в. "свежих " еще не завозили... Вот сегодня был клиент. Audi A6 2.5 TDI, 1994г. дв. AAT....Жалоба - стала туповата, с 3-ей на 4 -ую переключаешься вообще как держит кто. Ошибки - по генератору ( но у него там оборван один провод и она висит постоянно) , неисправны "мозги" (после сброса исчезла) и эта же хрень 00550. После стирания моментально появляется вновь. Но соленоид я не успел проверить, уехал паренек тот. Осенью с холодами плохо заводиться начала, зимой он не ездил, а вот по весне поехал в Харьков на сервис. Там ему выставили момент впрыска, говорят аж на два зуба переставили.

Так вот проблема.... все что можно найти в нете касается только VAG - COM. Но пока у меня нет такого адаптера. Поэтому смотрел МТ. Но не разберусь в нем пока никак. На форумах все дают советы как и где смотреть все в VAG - COM, а в МТ я не пойму что и где пока. Ребятки, ни у кого нет типовых значений для этого блока? Или может у кого есть Official Factory Repair Manual ? Может кто знает где скачать или купить можно...

Были подозрения еще на EGR, но ни к чему проверки не привели. В выложенном файле есть осцилка EGR клапана. Только вот на примере она постоянная, а тут какие то промежутки постоянно проходят. Или так и должно быть???

Что еще..... Смущают некоторые показания вот например Mass of Air Drawn In (specified) и Mass Air Drawn In (actual) . Это я так понял желаемый и реальный расход. Сильно отличаются друг от друга. И инжекция тоже сильно.

И вот еще интересное наблюдение.... При проверке EGR к штуцеру с которого идет шланг на механический клапан был поставлен вакуумметр. И стояло на сканере окно где эти Mass of Air Drawn In (specified) и Mass Air Drawn In (actual) и еще Duty cycle of EGR. Так вот на ХХ нет разряжения на вакуумметре и значения EGR 5.1%. При прогазовке до 1800 - 2400 об/мин значение принимает 50 - 60 % и вакуумметр показывает нормальное разряжение около 60, а Mass...(specified) и Mass...(actual) выравниваются в своих значениях. После перегазовки, на ХХ еще секунд 5-7 все так же держится. А потом резко падает до первоначальных значений. Т.е. по сканеру 5.1% по вакуумметру 0, и Mass.... отличаются опять почти в два раза. Это так и должно быть? Это просто работа EGR? Он же кажется после 3000 об должен вырубаться.... И почему еще вот эти желаемый и реальная Mass of Air Drawn In выравниваются при прогазовке? А потом когда вакуумметр был поставлен через тройник в разрыв вакуумного шланга идущего на мех. клапан EGR , разряжения не было. Ни на ХХ ни на прогазовке до 2500 об /мин. Может мембрана лопнула на EGR ???

Вобщем, ребята, помогите кто чем сможет. Ссылки, ответы - советы.... всему буду рад. Хоть понемногу каждый. У кого время есть. Заранее спасибо. Ниже выкладываю файлы сканера. Ну записал правда те, которые на мой взгляд важные. Может другие надо было... ну а что с лоха возьмешь...
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 08:07   #59
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, еще клапан EGR менялся... Подскажите, пожалуйста (в Эльзе пока не силен), нужно ли было делать адаптацию после замены?
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot