17.10.2006, 20:45 | #31 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Ну тогда я пас. Не сильно я ещё в этом волоку. Чем мог тем помог. Попробуё перевести что я выложил и может чего полезного подсказали у соседей. Отпишись когда всё починишь.
Кстати у меня вроде температура топлива была побольше (график был правее) может это чем поможет. |
17.10.2006, 21:03 | #32 | |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Недавно где-то наткнулся на такое объяснение дыма при перегазовках: причин может быть две - льют форсунки и недостаточное давление создает турбина. На днях попробую померить давление непосредственно в коллекторе (может штатный датчик врет, хотя это вряд ли), а форсунки менять если буду, то позже.
Цитата:
|
|
17.10.2006, 23:32 | #33 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Померяй компрессию.
|
18.10.2006, 01:06 | #34 | |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.10.2006, 23:17 | #35 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.10.2006, 23:46 | #36 | |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 01:55 | #37 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Вчера поменяли распылители - черный дым пропал полностью.
|
12.12.2006, 23:35 | #38 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Тоды поздравляю с успешным решением проблемы. А снятые форсы на стенде не пробовал? Видно чего-нибудь визуально?
|
13.12.2006, 11:49 | #39 | |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2006, 22:22 | #40 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Я почему и спросил, может можно было это всё на стенде увидеть чтоб не мучиться. Значит надо мне искать на будущие человека способного проверить снятые форсы
|
|
|