12.10.2006, 07:20 | #21 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
А никто не сталкивался с такой бедой: у меня VAG-COM (512.4) при подключении к Audi A6 (97г., AAT) постоянно теряет связь с блоком? При этом нет разницы какой это блок: engine, instruments, abs или airbag. Коннект рвется через сукунд 5. При этом только успеваешь прочитать идентификационные данные блока и зайти Measuring, выбрать группу и посмотреть своеобразный Freeze Frame (потому что на этом месте connect проги с адаптером заканчивается). Прога ругается на: обесточивание, какашки в к-линии, плохую версию eeprom и т.д. При попытке нажатия кнопки Test в опциях - сообщение об ошибке в драйвере USB (что-то USB_HAndle_...). Соединиться с какм-нибудь блоком получается только после снятия адаптера из USB-порта. ПРи этом на бензиновых движках такой беды не замечалось.
Что это может быть? |
12.10.2006, 19:52 | #22 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Данные есть в esitronike
|
12.10.2006, 20:27 | #23 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Через ком порт все работает нормально |
|
13.10.2006, 13:17 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.10.2006, 21:32 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
|
14.10.2006, 10:16 | #26 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
На V-образных шестёрках сильный дым часто бывает из-за забитого фильтра картерных газов.
Думаю, тут та же песня. Замени его, только мыть не надо, не помогает, увидиш, дыма не будет, если всё остальное у тебя в допускех. |
14.10.2006, 22:58 | #27 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
данные по ТНВД для этого двигателя есть на архивном доске W
Но я там ничего по давлению не нашёл.Но есть данные по насосу для ahu (1.9тди)при 200 об насоса P=5.10-7.50 бар.2000об P=10.10-11.50 бар.насос тоже электронный думаю данные подойдут |
15.10.2006, 21:21 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Сегодня снял VAG-COMом все данные с этой AEL и с практически такой-же AAT, которая не дымит. Все почти совпадает, отклонения минимальные. Значит, надо так понимать, что дело не в электронике, и ни в том, что она контролирует. Еще мне сегодня рассказали про точно такую-же машину, которая перестала дымить после замены распылителей. Её зарубили на техосмотре по дымности и человеку уже ничего больше не оставалось делать, кроме как ремонтировать. На этом же авто техосмотр еще не скоро, а комплект распылитилей стоит в наших краях 350 американских дензнаков, и выбрасывать их впустую ну очень не хочется. Какие еще могут быть причины дымления?
|
16.10.2006, 21:12 | #29 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Попробуй всётаки посмотреть момент впрыска TDIтаймингом и сделать его пораньше (ближе к зелёной линии). Кстати ты его хоть включал и разобрался. У меня тоже когда завели машина сильно дымила, но после установки впрыска чуть раньше весь дым пропал.
|
16.10.2006, 23:48 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А так после регулировки Как я уже писал, количество дыма не изменилось. |
|
|
|