FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2006, 07:20   #21
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

А никто не сталкивался с такой бедой: у меня VAG-COM (512.4) при подключении к Audi A6 (97г., AAT) постоянно теряет связь с блоком? При этом нет разницы какой это блок: engine, instruments, abs или airbag. Коннект рвется через сукунд 5. При этом только успеваешь прочитать идентификационные данные блока и зайти Measuring, выбрать группу и посмотреть своеобразный Freeze Frame (потому что на этом месте connect проги с адаптером заканчивается). Прога ругается на: обесточивание, какашки в к-линии, плохую версию eeprom и т.д. При попытке нажатия кнопки Test в опциях - сообщение об ошибке в драйвере USB (что-то USB_HAndle_...). Соединиться с какм-нибудь блоком получается только после снятия адаптера из USB-порта. ПРи этом на бензиновых движках такой беды не замечалось.

Что это может быть?
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 19:52   #22
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Данные есть в esitronike
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 20:27   #23
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А никто не сталкивался с такой бедой: у меня VAG-COM (512.4) при подключении к Audi A6 (97г., AAT) постоянно теряет связь с блоком? При этом нет разницы какой это блок: engine, instruments, abs или airbag. Коннект рвется через сукунд 5. При этом только успеваешь прочитать идентификационные данные блока и зайти Measuring, выбрать группу и посмотреть своеобразный Freeze Frame (потому что на этом месте connect проги с адаптером заканчивается). Прога ругается на: обесточивание, какашки в к-линии, плохую версию eeprom и т.д. При попытке нажатия кнопки Test в опциях - сообщение об ошибке в драйвере USB (что-то USB_HAndle_...). Соединиться с какм-нибудь блоком получается только после снятия адаптера из USB-порта. ПРи этом на бензиновых движках такой беды не замечалось.

Что это может быть?
Проблема и есть USB и не только с дизелем

Через ком порт все работает нормально
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 13:17   #24
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проблема и есть USB и не только с дизелем

Через ком порт все работает нормально
У меня VAG-RUS Release 504.1-UD, (US соединяется со всем, что мне пока удалось попробовать, в том числе и с AAT без каких-либо проблем. Правда, как-то раз было, что после подключения адаптера винда заругалась, типа не может найти драйвер, но когда я указал ей папку с дровами, все опять заработало. Попробуй переустановить Vag-Com.
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 21:32   #25
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Данные есть в esitronike
Если не сложно, скажите, куда в esitronike нужно ткнуть, чтобы увидеть эти данные?

smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 10:16   #26
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

На V-образных шестёрках сильный дым часто бывает из-за забитого фильтра картерных газов.

Думаю, тут та же песня. Замени его, только мыть не надо, не помогает, увидиш, дыма не будет,

если всё остальное у тебя в допускех.
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 22:58   #27
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

данные по ТНВД для этого двигателя есть на архивном доске W

Но я там ничего по давлению не нашёл.Но есть данные по насосу для ahu (1.9тди)при 200 об насоса P=5.10-7.50 бар.2000об P=10.10-11.50 бар.насос тоже электронный думаю данные подойдут
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 21:21   #28
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня снял VAG-COMом все данные с этой AEL и с практически такой-же AAT, которая не дымит. Все почти совпадает, отклонения минимальные. Значит, надо так понимать, что дело не в электронике, и ни в том, что она контролирует. Еще мне сегодня рассказали про точно такую-же машину, которая перестала дымить после замены распылителей. Её зарубили на техосмотре по дымности и человеку уже ничего больше не оставалось делать, кроме как ремонтировать. На этом же авто техосмотр еще не скоро, а комплект распылитилей стоит в наших краях 350 американских дензнаков, и выбрасывать их впустую ну очень не хочется. Какие еще могут быть причины дымления?
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 21:12   #29
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй всётаки посмотреть момент впрыска TDIтаймингом и сделать его пораньше (ближе к зелёной линии). Кстати ты его хоть включал и разобрался. У меня тоже когда завели машина сильно дымила, но после установки впрыска чуть раньше весь дым пропал.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 23:48   #30
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробуй всётаки посмотреть момент впрыска TDIтаймингом и сделать его пораньше (ближе к зелёной линии). Кстати ты его хоть включал и разобрался. У меня тоже когда завели машина сильно дымила, но после установки впрыска чуть раньше весь дым пропал.
Так было в момент написания первого сообщения



А так после регулировки



Как я уже писал, количество дыма не изменилось.
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot