|  | 
|  12.10.2006, 07:20 | #21 | 
| Местный Регистрация: 11.05.2004 
					Сообщений: 518
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А никто не сталкивался с такой бедой: у меня VAG-COM (512.4) при подключении к Audi A6 (97г., AAT) постоянно теряет связь с блоком? При этом нет разницы какой это блок: engine, instruments, abs или airbag. Коннект рвется через сукунд 5. При этом только успеваешь прочитать идентификационные данные блока и зайти Measuring, выбрать группу и посмотреть своеобразный Freeze Frame (потому что на этом месте connect проги с адаптером заканчивается). Прога ругается на: обесточивание, какашки в к-линии, плохую версию eeprom и т.д. При попытке нажатия кнопки Test в опциях - сообщение об ошибке в драйвере USB (что-то USB_HAndle_...). Соединиться с какм-нибудь блоком получается только после снятия адаптера из USB-порта. ПРи этом на бензиновых движках такой беды не замечалось. Что это может быть? | 
|   |   | 
|  12.10.2006, 19:52 | #22 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 258
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Данные есть в esitronike
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2006, 20:27 | #23 | |
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Через ком порт все работает нормально | |
|   |   | 
|  13.10.2006, 13:17 | #24 | |
| Пользователь Регистрация: 18.05.2006 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  соединяется со всем, что мне пока удалось попробовать, в том числе и с AAT без каких-либо проблем. Правда, как-то раз было, что после подключения адаптера винда заругалась, типа не может найти драйвер, но когда я указал ей папку с дровами, все опять заработало. Попробуй переустановить Vag-Com. | |
|   |   | 
|  13.10.2006, 21:32 | #25 | 
| Пользователь Регистрация: 18.05.2006 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  14.10.2006, 10:16 | #26 | 
| Местный Регистрация: 20.09.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На V-образных шестёрках сильный дым часто бывает из-за забитого фильтра картерных газов. Думаю, тут та же песня. Замени его, только мыть не надо, не помогает, увидиш, дыма не будет, если всё остальное у тебя в допускех. | 
|   |   | 
|  14.10.2006, 22:58 | #27 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 258
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			данные по ТНВД для этого двигателя есть на архивном доске W Но я там ничего по давлению не нашёл.Но есть данные по насосу для ahu (1.9тди)при 200 об насоса P=5.10-7.50 бар.2000об P=10.10-11.50 бар.насос тоже электронный думаю данные подойдут | 
|   |   | 
|  15.10.2006, 21:21 | #28 | 
| Пользователь Регистрация: 18.05.2006 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сегодня снял VAG-COMом все данные с этой AEL и с практически такой-же AAT, которая не дымит. Все почти совпадает, отклонения минимальные. Значит, надо так понимать, что дело не в электронике, и ни в том, что она контролирует. Еще мне сегодня рассказали про точно такую-же машину, которая перестала дымить после замены распылителей. Её зарубили на техосмотре по дымности и человеку уже ничего больше не оставалось делать, кроме как ремонтировать. На этом же авто техосмотр еще не скоро, а комплект распылитилей стоит в наших краях 350 американских дензнаков, и выбрасывать их впустую ну очень не хочется. Какие еще могут быть причины дымления?
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2006, 21:12 | #29 | 
| Местный Регистрация: 24.02.2005 
					Сообщений: 480
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробуй всётаки посмотреть момент впрыска TDIтаймингом и сделать его пораньше (ближе к зелёной линии). Кстати ты его хоть включал и разобрался. У меня тоже когда завели машина сильно дымила, но после установки впрыска чуть раньше весь дым пропал.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2006, 23:48 | #30 | |
| Пользователь Регистрация: 18.05.2006 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  А так после регулировки  Как я уже писал, количество дыма не изменилось. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |