FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2006, 22:49   #11
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень хорошо, что Эдвард разобрался со своей проблемой, а тему то зачем закрывать?

Мне по-прежнему нужна помощь. Сегодня почитал вышеописанный автомобиль (Audi 100/A6 1995 г двигатель AEL) Vag-Com_ом уже вдумчиво, нахватавшись верхушек по форумам, и вот что нашел:

1 ошибка найдена: 00550- Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Периодически

Несмотря на бодрую запись - Периодически, ошибка выскивает сразу после стирания на заведенном движке.

При проведении теста исполнительных механизмов клапан опережения зажигания уверенно менял звук работы движка и обороты.

В блоках данных при работающем на хх двигателе по сравнению с эталонным нашлись такие расхождения: в группе 000 во втором окошке (Commencement of injection) 134 вместо 45 ... 60 OK.

В группе 004 в окне 3 (Actual commencement of injection) 10.3 градуса до ВМТ вместо 1°after TDC...2°before TDC OK.

Цитата:
Сначала проверь момент впрыска, при необходимости отрегулируй.

Проверь как меняется угол при отключении "fuel injection timing solenoid".
С этой рекомендацией у меня ничего не получилось - не знаю, где найти логин (кто может - подскажите, пожалуйста) и не нашел, как отключить клапан опережения, провода кусать побоялся.

По той же причине не смог ничего сделать и из советов Navigatorа.

Пожалуйста, помогите начинающему: подскажите, что означают эти расхождения и где живут логины?
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 20:21   #12
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

рАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ.Сделай его позже и глянь снова Vag-Com_ом
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 21:43   #13
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

рАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ.Сделай его позже и глянь снова Vag-Com_ом
Это ослабить крепление насоса и чуть его сдвинуть?
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 23:02   #14
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет.открутить шестерню на распредвалу сзади и крутнуть шестерню

на насосе
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 23:19   #15
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

нет.открутить шестерню на распредвалу сзади и крутнуть шестерню

на насосе
Спасибо, завтра попробую.
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 18:05   #16
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зажигание выставил, еще раз спасибо за науку. Оказывается, недавно в этот двигатель лазили, при этом моторист пяткой в грудь себя стучал, что зажигание не сбилось, все по меткам. А на деле шестерню пришлось повернуть почти на зуб. Лазили также из-за этого дыма, который и при выставленном зажигании как был, так и остался. Из-за него же заглушили EGR - у какого-то знакомого была такая беда: мотор страшно дымил из-за порваной мембраны EGR. Где-то я прочитал, что двигатели 2,5 TDI могут дымить из-за неисправного клапана EGR - так я недавно снимал ошибки на такой-же Audi 2,5 TDI, только буквы двигателя другие, и мощность не 103 кВТ, а 90 с чем-то. Так вот, на ней тоже EGR был заглушен, и никакого дыма. Тем ни менее, сняли заглушку - никаких изменений. При тесте исполнительных механизмов клапан EGR никакого влияния на работу движка не оказывал. Сразу вопрос - как работа EGR отразится на работе двигателя на ХХ? Должны меняться обороты, или еще как? Сняли разЪем с клапана - никакой ошибки не появилось. Так и должно быть? Главный вопрос: что еще померить, чтобы определиться с причиной этого дыма? Может, какую-то информацию даст VAG-Scope Live Data. Дым валил во время пиков, в остальное время его не было.

smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 21:29   #17
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

EGR глушим практически на 80% авто.По поводу дыма-банально-возд. фильтр чистый?также проверь давление в ТНВД
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 22:40   #18
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

smitd

Извини, но блин в гараже флэшку оставил, а там всё что нарыл по этому мотору. Потерпи, завтра всё напишу, там и логин есть для изменения параметров. Я например чуть больше поставил количество впрыска. А момент впрыска лучше TDIGraph выставлять, это такая примочка к ВагКому специально для дизелей. Как с ним работать посмотри http://www.passat-b5.ru/ там было. Вообще если невтерпёж всю информацию по этому движку как и писал я нашел на сайте http://www.ГАВНОЕД.info/forums/ пробежав поиском AEL. Завтра вё систематизирую и напишу.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 13:28   #19
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?

Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________

01 -04-000-tdi timing -вибыраеш нужный мотор и смотриш на екран.



Я делаю Vag-Com,набераешь 01 затем 08 и наконец 00

получаешь блок из 10 окошек

1.обороты ХХ 33...36

2.начало впрыска ,что тебе и нужно на него смотришь

и крутишь топливный насос должно быть в пределах

ХХ 45..60 под нагрузкой 160...210

Вообше то есть лабел датай для

4А0 907 401 Р

4А0 907 401 AD

4A0 907 401 AE

в нем есть все покозатели для этого мотора



момент сприска проверяетса в 04 групе базовые настройки а не 01.в 01 групе момент сприска коректирует клапан.некогда не увидеш правильный момент



Чтобы поменять порцию впрыска на этот мотор нужен логин для audi AEL 2.5тди .12233 не катит и чтобы не стучать по насосу, особенно при клиенте логин 22158 я лично вводил его подошёл. Так обычно кончается насос можно угол впрыска сделать пораньше, как временная мера помогает.

01 /11 /10 /001

и значения немцы рекомендовали изменить с 128 на 118



Как уже писал сначала проверяют угол впрыска и при включении комп поднимает обороты.

базовые регулировки по 000 каналу, значения можно найти в эльзе. Не напутай с картинками, там пара вариантов, для разного значения оборотов повышенного холостого хода при базовых регулировках 1000 и 1200 об\мин (зависит от программного обеспечения блока ДВС). У меня номер не сошёлся и выставлял среднее между двумя, разница не большая.

Вот ещё пара логинов:

12233- A AT, A FB

12233 и на 1Z катит..

26262 AFB, AKE на А6, 26281 на А8. Была такая инфа, сам не пробовал



во чё у росса стянул

Channel 1: injected quantity

• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.

• Specification is 2.5 to 9 mg/h.

• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.

• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.

• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.

Channel 2: idle speed

• No login required

• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).

• Increase or decrease this to change idle speed.

Channel 3: EGR

• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 3376.

• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.

• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road

• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!

Channel 4:

• Don’t mess with it!

Channel 5: starting conditions

• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.

• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems

Channel 18:

• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.

• Yes, that's the "speed limiter". Don't mess with it!

• It can only be adjusted downward, and it's one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you're stuck with it.

• So unless you want to permanently decrease your car's top speed, Don't mess with it!

• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don't call us, don't e-mail us, and don't complain that we didn't warn you!

тут можно чтото интересное найти http://en.openobd.org/index.htm на немецком больше инфы.

Датчик температуры ОЖ такой же,как и на бензине.Приблизительно :10грС=3.5 кОм 20гр=2.5 кОм 40гр=1.2 кОм 60гр=600 Ом 80гр=320 Ом

Может быть и так - топливная магистраль подающая воздушит , попробуй вставить прозрачные пвх трубки до и сразу после ТНВД , увидишь пузырьки - ищи место подсоса или утечки – на движке который делал видны были пузырьки, при заводке пока не пройдут мотор не заводился.

Была такая же проблема, но как ни странно решилась чисто случайно, после замены акумулятора. Пришли морозы и акум умер. Поставили новый и авто стало заводиться всегда с полтыка. А раньше надо было пилить стартером до посинения, после того,как закрутил, будет заводится с полтыка

факт - свечи к делу не относятя. По моему опыту, варианта целых три -

1) стартер, аккумулятор итп. из за чего просто не хватает оборотов при старте,

2) неправильный момент впрыска - обязательно смотреть с компом, ибо с индикатором на сильно подержанных экземплярах получается ощутимая ошибка,

3) негерметичность впускново тракта - обычно, intercooler или труба от него до коллектора.

Конечно, теоретически может быть еще куча разных вариантов вплоть до окончательно добитого мотора, но мне не попадались

Вот человек подробно расписал как делал он:

Я попробую ,Примерно год назад мотор стал плохо по утрам заводится когда температура была между 5-15 градусов тепла,первое что пришло в голову реле так как время включения реле было очень коротким до 5сек.

При проверке все было исправно.Тогда с помощью Vag-Com проверил начало впрыска лежало за пределами нормы т.е. позднее (45-60) было 64, я сделал немного раньше 43-45 мотор заводится хорошо проверил по мах скорости идет 220 и заметно уменьшился расход топлива в среднем на 1л,был 7-8 стал 6,5-7,5 но мотор работает немного суше.

Теперь о самой настройке Мотор АЕЛ похож на ААТ но в нем не нужна настройка механическая,т.е нужно только выстовить ВМТ коленвала и топливный насос ,а после этого делать динамическую настройку с помощью компютера т.е. запускаешь Vag-Com затем ,selekt,01,08,000, появится 10 окошек они показывают

1.Обороты (33-36) Ступен.коробка (30-33)автомат

2.Начало впрыска (45-60) ???

3.Педаль газа 0 если не давить на педаль до 255 полый газ

4.Количество впрыскиваемого топлива

5.Давление воздуха в системе надува

6.Атмосферное Давление воздуха

7.Температура мотора при настройке меньше70 (65 означает 90град.)

8.Температура всасываемого воздуха(звисит от темр.воздуха.177-значить 30град)

9.Температура топлива очень важный покозатель (177-приб.55град при низкой температуре может не достичь)

10.Количество засасываемого воздуха (41-75) если больше то коротко дать газ и опять проконтролировать Если не лежит в этих пределах проверить АГР клапан.

Теперь отпускаешь немного болты крепления насоса

сперва которые трудно открутить,один болт нужен спец.ключ шестигранник и длинной мин.185мм и последний спереди с полоборота чтобы можно было с усилием крутить насос и наблюдать 2 окошко как только покозатель будет лежать в нужном пределе затенуть болты.В сторону врашения мотора раньше против врашения позднее. И обязательно затем отпустить гайки крепления трубок и затем опять затянуть с усилием 30нм. Обычно начало впрыска немного скачет и это можно хорошо наблюдать по графику тем же Vag-Com.

Этой же программой по этому двигателю можно еще смотреть 14 каналов в каждом по 4 окна различных показателей но это следуюший раз.прошу извенить за ошибки

что то не то.если по вагу было 64 и зделал 43 ,момент сприска получилса поже.ето всё удобно смотреть в тди тиминг графе. не выжу некакой разници между аат и аел моторами.как на одном так и на другом момент сприска виставляетса одинаково.

На Ваге (на этих двигателях ) чем больше показания процента клапана - тем ПОЗЖЕ статический угол впрыска , на который выставлен ТНВД в данный момент
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 23:03   #20
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL
Спасибо. Не понаслышке знаю, сколько времени надо было убить, чтобы это все собрать, так как прежде чем писать в эту тему, проделал тоже самое. Информация, безусловно, очень полезная, но не проливает света на то, почему этот долбаный дизель дымит. Сегодня сделал драйв-тест с записью всех параметров в VAG-Scope и сравнил их эталонными, так все в пределах допусков, а дыма немеряно.

Цитата:
По поводу дыма-банально-возд. фильтр чистый?также проверь давление в ТНВД
Фильтр меняли 3000 км назад, забиться еще не должен, да и сразу после замены дым был.

Нескромный вопрос: как проверить давление в ТНВД и какое оно должно быть?
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot