|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.11.2005, 01:12 | #51 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Жаль что график не с начала начинается, было бы более понятно. Вообщем если серийный и ТМ вакуумники начинают работу практически от отметки 0:0, то графиг ВУ с "шайбами" вначале давление на штоке мизерное, а вот далее присходит резкий скачёк....здесь собственно и происходит то в чём так долго пытаемся разобраться . По регулировке зазоров как нибудь в следующий раз, подробно черкну. Что касается отрезания пружин.....не пробовал, не знаю. | |
|   | 
|  24.11.2005, 07:28 | #52 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2004 Адрес: Краснодарский край 
					Сообщений: 411
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			в мысле, это как "как нибудь в следующий раз"? Или, что уже есть 10 сообщений дальше общаться неинтересно? ВУ торгмаш это всеравно компромис, так как у него диаметр диафрагмы такой же как и у стандартного ВУ, значит и максимальное усилие у него такоеже как и у стандарта. То, что он гараздо более информативен это я согласен. Но если серьезно подходить к вопросу тормозов, то надо ставить какойнибудь другой ВУ с диафрагмой большего диаметра, Лукас, Шнивовский, опятьже сейчас Калина появилась, у нее оригинальный большего диаметра. Это мое мнение. А вообще, 650 не кипятись ты так всеравно, чтобы ты тут не говорил Колхозяни поставят шайбу и будут писаться от счастья, а скажи им о замене ВУ пошлют так, что и дороги не найдеш. | 
|   |   | 
|  24.11.2005, 08:36 | #53 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 И причём тут десять сообщений, что-то непонял???? ТМС не компромисс, а ВУ с отличной информативностью, про макс эфективность никто и не говорил, хочется более мощного ВУ - Лукас. Вообще-то я не для "колхозянинов", как Вы выражаетесь здесь писал, для нормальных, дружащих с головой людей.....умеющих отличать что есть хорошо, а что опасно для их же здоровья. | |
|   | 
|  24.11.2005, 08:42 | #54 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 У тебя время в цитатах на три часа позже указывается, где обитаешь-то?  Если не против, еще потрясу на предмет знаний.  ВУ Iruna - позиционируется как замена штатного на шататный, типа без тюнинга, с двумя мембранами. Есть по нему какая-нибудь информация? Крайне мало людей с ней, отзывов тоже мало. | |
|   |   | 
|  24.11.2005, 09:39 | #55 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 По Irunе ничего, стендовые хар-ки неизвестны (не было их у нас), что касается отзывов, так сколько людей - столько и мнений, это не показатель для ВУ. | |
|   | 
|  24.11.2005, 09:45 | #56 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ОК! Спасибо огромное за подробную разъяснительную работу. Если оказия закинет к вам новые типы ВУ, проведите замеры, очень, ОЧЕНЬ интересная информация.  С уважением.   | 
|   |   | 
|  24.11.2005, 09:55 | #57 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Макс значение по эффективности (верхняя точка графика) Лукас -355...ТМС-340...штат-330...шайбы от 310 до 320кг P.S. значения могут меняться в пределах допустимого +- 5кг....зависит от сборки, допусков, качества материалов. | |
|   | 
|  24.11.2005, 10:28 | #58 | 
| Местный Регистрация: 08.04.2004 
					Сообщений: 151
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Конечно все правильно , изменяем штатный усилитель и т.д. Лучше поставить Лукас или Iruna , замечательно... Но когда на новой машине тормоза полное дерьмо и когда мне предлагают поставить другой , улучшенный, усилиртель ... , а почему сразу не мерина купить. Я думаю делая эту доработку каждый сам думает , что делает. Себе поставил шайбу 0.5мм , тормоза стали устраивать во всем и по инвормативности и по  эффективности. Побольше-бы таких мыслей по улучшению заводского брака.
		 | 
|   |   | 
|  25.11.2005, 20:59 | #59 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 Адрес: г.Одинцово 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот еще вопросик. 2112 с тормозами беда   От 0 до 120км все ок. После 120км с ускорением хуже и хуже,на 140-180 тормозов нет. Вернее есть но слабые,на юз и не думает тормозить. Перекопал буквально все....без результатно. Такая хрень с новья.Уже 37т.км. Мож подскажите? | 
|   |   | 
|  25.11.2005, 21:43 | #60 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 304
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Колодки нормальные ставьте, батенька, и будете жить долго и счастливо.    | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Делитель тормозов Tilton или другой какой? | Борис. | Железные вопросы | 9 | 05.03.2009 22:14 | 
| Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) | saba | Помощь начинающим | 15 | 20.11.2007 23:23 | 
| Ищу схему света тормозов | Vaklin | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 19.06.2007 22:23 | 
| У кого есть опыт установки задних дисковых тормозов на Ваз от иномарки? | hor-sheff | Очумелые Ручки | 0 | 20.11.2006 23:26 | 
| Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 | sJey | Железные вопросы | 36 | 23.01.2006 23:36 |