FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2007, 17:18   #31
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'345407' *'12.12.2007, 18:24']

Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.


Капиталил, как то этот двигатель после 120 тыщ... при чем с расточкой и шлифовкой. Так что от эксплуатации тоже много зависит.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 21:08   #32
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'electric' *'345590' *'13.12.2007, 0:15']

Могу предположить что голова рассухаривалась на двигателе.

и "опытные мотористы" фиксировали клапан не сжатым воздухом в свечное отверстие,

а поднятием поршня в верхнюю мертвую точку.

А сам процесс происходил не рассухаривателем, а свечным ключом с молотком ( гораздо быстрее )

в этом случае - всё случившееся вполне реально


Это ближе к истине!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:16   #33
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'345407' *'12.12.2007, 15:24']

Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.
То что пишут что замена ремня на 180 тысяч незначит что он проедит столько, лично у меня был случай на такомже моторе при 90 тысяч обрыв ремня, перед этим машина была на техоубслуживании и проверяли ремень на дилерском сервисе но розсыпался ролик и ремень оборвался. Я лично никогда ненадеюсь что столько чтото пройдет сколько пишут, к примеру на ладе тоже пишут что пройдет 60 тысяч но рвется в 20 тысяч.

Какже так угробили турбину в 150 тысяч ведь двигатель у тебя милионник и как минимум должен пройти полмилиона или турбина неотносится к двигателю?

Если ты розбирашься в двигателях то должен понимать что турбина выходит из строя в 150 тысяч незпроста а из за плохого качества масла, недостаточного давления масла, из за большого количества картерных газов и грязного воздушного фильтра и все это сказывается и на двигателе нетолько на турбине. Да и наверно многие меня сдесь поддержат что гораздо чаще приходится делать двигатель что турбина еще живая.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 19:58   #34
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'346308' *'13.12.2007, 23:16']

То что пишут что замена ремня на 180 тысяч незначит что он проедит столько, лично у меня был случай на такомже моторе при 90 тысяч обрыв ремня, перед этим машина была на техоубслуживании и проверяли ремень на дилерском сервисе но розсыпался ролик и ремень оборвался. Я лично никогда ненадеюсь что столько чтото пройдет сколько пишут, к примеру на ладе тоже пишут что пройдет 60 тысяч но рвется в 20 тысяч.

Какже так угробили турбину в 150 тысяч ведь двигатель у тебя милионник и как минимум должен пройти полмилиона или турбина неотносится к двигателю?

Если ты розбирашься в двигателях то должен понимать что турбина выходит из строя в 150 тысяч незпроста а из за плохого качества масла, недостаточного давления масла, из за большого количества картерных газов и грязного воздушного фильтра и все это сказывается и на двигателе нетолько на турбине. Да и наверно многие меня сдесь поддержат что гораздо чаще приходится делать двигатель что турбина еще живая.


Я думаю умнее тебя такая контора как ТУРБОМОТОРС например.

Пообщайся в живую с ними и поучись что когда и как выходит из строя.

Я лично поменял ремень на 145000 и все ролики в идеальном состоянии и натяжитель тоже.

У турбины как оказалось нет срока 150000,есть неправильная эксплуатация турбированного

двигателя.

Фильтр,вентиляция,не гробит турбину я сам убедился лично в этом есть на чём это всё

увидеть в живую.

Гробит грязь в масле и не более того.

Я не знаю кто тебя поддержит,тема была про сломанные клапана.И то что что они были до ремонта 100% с трещинами нет ни одного подтверждения!

И мне не надо рассказывать сказки про 90тыс. и рассыпавшийся ролик.

Не та там система и ролики чтобы так сыпаться.

Для турбины нужны особые условия в отличии от двигателя и не надо завязывать турбину и маслоотражательные

колпачки например как единую неисправность двигателя.

Лично всё проверенно.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 21:28   #35
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'347236' *'14.12.2007, 16:58']

Я думаю умнее тебя такая контора как ТУРБОМОТОРС например.

Пообщайся в живую с ними и поучись что когда и как выходит из строя.

Я лично поменял ремень на 145000 и все ролики в идеальном состоянии и натяжитель тоже.

У турбины как оказалось нет срока 150000,есть неправильная эксплуатация турбированного

двигателя.

Фильтр,вентиляция,не гробит турбину я сам убедился лично в этом есть на чём это всё

увидеть в живую.

Гробит грязь в масле и не более того.

Я не знаю кто тебя поддержит,тема была про сломанные клапана.И то что что они были до ремонта 100% с трещинами нет ни одного подтверждения!

И мне не надо рассказывать сказки про 90тыс. и рассыпавшийся ролик.

Не та там система и ролики чтобы так сыпаться.

Для турбины нужны особые условия в отличии от двигателя и не надо завязывать турбину и маслоотражательные

колпачки например как единую неисправность двигателя.

Лично всё проверенно.
Ты почитай посты турбомоторс на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...mp;p=19341& а особенно 78 сообщение там какраз про вентиляцию картера.

Больше писать сдесь небуду, считаю глупым спорить с тем кто незанимается ремонтом двигателей, может ты диагност и отличный но никак не моторист.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 17:07   #36
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'347348' *'14.12.2007, 21:28']

Ты почитай посты турбомоторс на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...mp;p=19341& а особенно 78 сообщение там какраз про вентиляцию картера.

Больше писать сдесь небуду, считаю глупым спорить с тем кто незанимается ремонтом двигателей, может ты диагност и отличный но никак не моторист.


Может я и не моторист.Но после всех прочитанных постов про турбины всё лично проверил

и разобрался что гонит масло именно турбина.

И вентиляциия не причём во всяком случае на моём двигателе.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 18:23   #37
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'347808' *'15.12.2007, 14:07']

Может я и не моторист.Но после всех прочитанных постов про турбины всё лично проверил

и разобрался что гонит масло именно турбина.

И вентиляциия не причём во всяком случае на моём двигателе.
Так никтож и неговорит что в твоем случае проблемы с вентиляцией, я просто привел примеры самых распространеных проблем выхода из строя турины, ну а если перечитать выше пост что ты пишеш про грязь в масле то сам прекрасно понимаешь что и двигателю это вредит. Я это к тому что любой двигатель можно угробить за пару тысяч километров и ненадо оспаривать что в 200 тысяч ненадо вскрывать двигатель, все это зависит от эксплуатации, а двигателя милионника среди легковых автомобилей несуществует это всего лиш сказки перекупщиков. Про милионник поверю в том случае если призводитель дает гарантию на двигатель милион, естественно некоторые двигатели и доезжают до милиона с доливкой масла 1 литр на 100км
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 18:38   #38
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'347856' *'15.12.2007, 18:23']

Так никтож и неговорит что в твоем случае проблемы с вентиляцией, я просто привел примеры самых распространеных проблем выхода из строя турины, ну а если перечитать выше пост что ты пишеш про грязь в масле то сам прекрасно понимаешь что и двигателю это вредит. Я это к тому что любой двигатель можно угробить за пару тысяч километров и ненадо оспаривать что в 200 тысяч ненадо вскрывать двигатель, все это зависит от эксплуатации, а двигателя милионника среди легковых автомобилей несуществует это всего лиш сказки перекупщиков. Про милионник поверю в том случае если призводитель дает гарантию на двигатель милион, естественно некоторые двигатели и доезжают до милиона с доливкой масла 1 литр на 100км


Короче!

Базар пошол ниочём.

Сказки я твои послушал про всё.И все легко опровергается на личном контакте с этим автомобилем.

А турбина и двигатель требуют разные условия для нормальной работы.

Еть такое понятие как турбо таймер которое говорит для чего оно необходимо!

И двигатель гораздо живучей чем турбина и ему пофиг это масло которое засаживает турбину.

При замене турбины советуют утверждённо менять маслоподводящую трубку.

Почему тогда не требуется замена масло насоса,вкладышей,сальников ,колец,маслоотражательных колпачков и т.д ?

Убедился во всём лично и прочитал немало про косяки которые убивают турбину.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 19:48   #39
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни о чем вы спорите? Тема про оборваный клапан!

Ждем заключения эксперта! Потом скажу, кто там был виноват, слесарь или виной тому трещины в верхней части клапана.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 20:22   #40
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'348679' *'16.12.2007, 19:48']

Парни о чем вы спорите? Тема про оборваный клапан!

Ждем заключения эксперта! Потом скажу, кто там был виноват, слесарь или виной тому трещины в верхней части клапана.


Вопрос.

КАК НА VW МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ В РОССИИ?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch an1ch Купля-продажа 3 13.10.2009 12:36
Беда с А4 galaxy По иномаркам 11 13.07.2007 00:55
Беда одна не приходит От электрики bobs Помощь начинающим 12 27.10.2005 08:08
Беда с ДМРВ S.Max Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.03.2005 15:33


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot