|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  13.12.2007, 17:18 | #31 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Капиталил, как то этот двигатель после 120 тыщ... при чем с расточкой и шлифовкой. Так что от эксплуатации тоже много зависит. | |
|   |   | 
|  13.12.2007, 21:08 | #32 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Это ближе к истине! | |
|   |   | 
|  13.12.2007, 23:16 | #33 | |
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Какже так угробили турбину в 150 тысяч ведь двигатель у тебя милионник и как минимум должен пройти полмилиона или турбина неотносится к двигателю? Если ты розбирашься в двигателях то должен понимать что турбина выходит из строя в 150 тысяч незпроста а из за плохого качества масла, недостаточного давления масла, из за большого количества картерных газов и грязного воздушного фильтра и все это сказывается и на двигателе нетолько на турбине. Да и наверно многие меня сдесь поддержат что гораздо чаще приходится делать двигатель что турбина еще живая. | |
|   |   | 
|  14.12.2007, 19:58 | #34 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я думаю умнее тебя такая контора как ТУРБОМОТОРС например. Пообщайся в живую с ними и поучись что когда и как выходит из строя. Я лично поменял ремень на 145000 и все ролики в идеальном состоянии и натяжитель тоже. У турбины как оказалось нет срока 150000,есть неправильная эксплуатация турбированного двигателя. Фильтр,вентиляция,не гробит турбину я сам убедился лично в этом есть на чём это всё увидеть в живую. Гробит грязь в масле и не более того. Я не знаю кто тебя поддержит,тема была про сломанные клапана.И то что что они были до ремонта 100% с трещинами нет ни одного подтверждения! И мне не надо рассказывать сказки про 90тыс. и рассыпавшийся ролик. Не та там система и ролики чтобы так сыпаться. Для турбины нужны особые условия в отличии от двигателя и не надо завязывать турбину и маслоотражательные колпачки например как единую неисправность двигателя. Лично всё проверенно. | |
|   |   | 
|  14.12.2007, 21:28 | #35 | |
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Больше писать сдесь небуду, считаю глупым спорить с тем кто незанимается ремонтом двигателей, может ты диагност и отличный но никак не моторист. | |
|   |   | 
|  15.12.2007, 17:07 | #36 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Может я и не моторист.Но после всех прочитанных постов про турбины всё лично проверил и разобрался что гонит масло именно турбина. И вентиляциия не причём во всяком случае на моём двигателе. | |
|   |   | 
|  15.12.2007, 18:23 | #37 | |
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.12.2007, 18:38 | #38 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Короче! Базар пошол ниочём. Сказки я твои послушал про всё.И все легко опровергается на личном контакте с этим автомобилем. А турбина и двигатель требуют разные условия для нормальной работы. Еть такое понятие как турбо таймер которое говорит для чего оно необходимо! И двигатель гораздо живучей чем турбина и ему пофиг это масло которое засаживает турбину. При замене турбины советуют утверждённо менять маслоподводящую трубку. Почему тогда не требуется замена масло насоса,вкладышей,сальников ,колец,маслоотражательных колпачков и т.д ? Убедился во всём лично и прочитал немало про косяки которые убивают турбину. | |
|   |   | 
|  16.12.2007, 19:48 | #39 | 
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 457
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Парни о чем вы спорите? Тема про оборваный клапан!   Ждем заключения эксперта! Потом скажу, кто там был виноват, слесарь или виной тому трещины в верхней части клапана. | 
|   |   | 
|  16.12.2007, 20:22 | #40 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вопрос. КАК НА VW МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ В РОССИИ? | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch | an1ch | Купля-продажа | 3 | 13.10.2009 12:36 | 
| Беда с А4 | galaxy | По иномаркам | 11 | 13.07.2007 00:55 | 
| Беда одна не приходит От электрики | bobs | Помощь начинающим | 12 | 27.10.2005 08:08 | 
| Беда с ДМРВ | S.Max | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.03.2005 15:33 |