|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
27.12.2007, 21:41 | #51 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Ну вот! Получили результаты экспертизы, взгляните кому интересно.
|
27.12.2007, 22:59 | #52 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это всё пофиг что Новосибирские эксперты накатали! В Вольфсбурге я думаю опровергнут версию скрытые дефекты. По любому сделано в одной из экспертиз в результате произведённого рассухаривания усилилось разрушение!!! А значит надо было менять клапана СРАЗУ. И речь идёт только об одном цилиндре.Тогда это полная туфта. Все остальные клапана Ок.Так не бывает. Один AWM на всю Россию и такие заключения. |
|
28.12.2007, 06:51 | #53 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Volga! Так не бывает? Бывает! Оказывается это не первый случай. Я встречал на форумах описания подобных казусов, только никто не разобрался, почему так происходит. То что на этих долбаных движках нужно менять всместе с колпачками клапана это факт, только клапан рассухарил - в топку его если клиент не хочет, ремонт под расписку. А твой Вольфсбурге еще и колыбельную тебе споет, нифигасе, какойто Русский шваль на ихнее недоделаное говно указывает. |
|
28.12.2007, 09:15 | #54 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.12.2007, 10:11 | #55 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ко мне надо было обратиться..Я независимый эксперт....нахуй и неебет... вот и вся поломка... |
|
28.12.2007, 17:35 | #56 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мне честно похуй. Машина не моя. Мою делают только в дилерском центре это касается механики двигателя. Конечно клиент именно это и не учёл и зря!!! Но что и как нае..... понятно в связи с чем. ЭКСПЕРТЫ КОНЦЕРН...........В ГЕРМАНИИ. ОДИН ЭКСПЕРТ ИЗ НОВОСИБИРСКА ЭТО ПОКА НИОЧЁМ. А заковырок даже в написанном море чтобы требовать повторной экспертизы и именно в Германии. |
|
28.12.2007, 19:04 | #57 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Вобщем я все у знал у своих специалистов (Валерка Volga был у меня..я ща объеденился с ауди-сервисом...с нашими бывшими соседями)
Так вот..Мои теперь мотористы..которые ковыряют ауди и другие иноведра... Сразу сказали..что при замене маслосъемного колпачка на клапане..меняется клапан обязательно..иначе он разваливается...или сто пудов развалится после второй замены колпачка.. Клиент сразу предупреждается...что с заменой этой резинки..клапан меняется обязательно... Так что я их пытался научить..а оказалось они эту херню давно знают без всяких экспертиз... Посему получается у нас так: Дурак учится на своих ошибках..а умный учится на других.... Надо было сначало спросить нюансы..а потом лезть в менять колпачки... |
28.12.2007, 20:11 | #58 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот и надо было не бабло рубить а клапана менять раз знал! И Незачем было трогать колпачки они масло вёдрами не лили. Сначало выясняется причина а потом делается ремонт. Я бы тебя развёл по полной если бы это была моя машина!!! Раз- А твой Вольфсбурге еще и колыбельную тебе споет, нифигасе, какойто Русский шваль на ихнее недоделаное говно указывает.Незачем тогда трогать такое говно!!! :xaxa А то что клапан имел трещину это развод! Пока его не трогали он был цел и невредим. |
|
29.12.2007, 00:04 | #59 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Volga! Что ты кипятишся? Давно понятно, ты ярый поклонник VW. Тут попахивает немецким говном! Ни в одном мануале, от славного Volkswagen, я не встречал, что при замене колпачков, на двигателе "миллионике" нужно менять клапана, при этом клапана не имеют ни каких видимых дефектов, всё в размере, в пределах допуска. Прикольно звучит - уважаемые потребители нашего немецкого г...., и те кто его ремонтирует, в нашем двигателе имеются скрытые дефекты но мы вам об этом не скажем, еб**есь и набивайте шишки.
Что ты сразу не сказал: Лошара, не надо прикосаться к клапанам, а то там какой-то полтергейст происходит. Посмотриш на клапан, а он через неделю, по галтели, возле сухарей ломается. Все в благоговении замирают, там злой дух Volkswagen. Покажите мне хоть одну ссылку, кто раскопал, в чем причина поломки этих клапанов? Верно сказано - "Глупый учится на своих ошибках" Умозаключение: Все кто допёр своим умом, что там нужно менять, все в куче - лохи и придурки, а кто-то пошел дальше, вскрыл причину - придурок вдвойне. Теперь понятно - владелец VW попадает на деньги, при любом раскладе |
29.12.2007, 15:55 | #60 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тебе понятно и самому что лохонулся! И клиент твой тоже........... Я работая в сервисе не рискнул по причинам тонкостей этой машины менять даже ремень ГРМ в своём сервисе. Если дилеры их крутят каждый день вот и пусть зарабатывают свой хлеб. Гарантия на 90000 тыс. за 5500р. меня вполне устраивает. А у тебя головняки и экспертизы... Клапана наебнули именно при рассухаривании и вот и вся песня Вашего ремонта. В мануале ты это не читал.Но у дилеров наверняка есть не только мануалы но и съёмник для рассухаривания клапанов и наверняка не как на 2109. Владелец VW попадает на деньги при твоём раскладе. Я после нового года поинтерисуюсь принципиально в наших дилерских центрах как меняют колпачки. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch | an1ch | Купля-продажа | 3 | 13.10.2009 12:36 |
Беда с А4 | galaxy | По иномаркам | 11 | 13.07.2007 00:55 |
Беда одна не приходит От электрики | bobs | Помощь начинающим | 12 | 27.10.2005 08:08 |
Беда с ДМРВ | S.Max | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.03.2005 15:33 |