FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2007, 20:10   #41
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'348714' *'16.12.2007, 20:22']

Вопрос.

КАК НА VW МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ В РОССИИ?


Дефектоскопия у нас не хуже, чем у немчуры.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 20:58   #42
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'350429' *'18.12.2007, 20:10']

Дефектоскопия у нас не хуже, чем у немчуры.


А технологии разборки и сборки как учтут?

Такая экспертиза может быть проведена только разработчиками

этого двигателя.Это будет более достоверно.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 23:26   #43
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'350467' *'18.12.2007, 20:58']

А технологии разборки и сборки как учтут?

Такая экспертиза может быть проведена только разработчиками

этого двигателя.Это будет более достоверно.
если следовать твоей логике- то немчура вообще заключение выдавать не будет на железо , потому как работы проводились не в специализированном сервисе от той же немчуры, а как было сказано выше--дефектоскопия у нас тож на уровне, и заключению о причине отрыва клапана можно будет поверить, а по большому счету--нынешние ихние ведра по качеству стали на порядок хуже нежели 15-20 лет назад, тогда боролись за престиж нации, а ща у всех мировых лидеров одна политика--удивить и найти рынки сбыта-а главное скорее всего технологии производства отстают от более жестких требований к железу. И заодно можно будет после экспертизы реально предположить сколько турок и нигеров дрочили это ведро по бюргерским дорогам , в свое время насмотрелся там этих авто с пробегами 500 тыс-но ток до прибалтов--а там второе рождение и опять 45 --пошла на Россию без пробега
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 00:10   #44
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'petr' *'350585' *'18.12.2007, 23:26']

если следовать твоей логике- то немчура вообще заключение выдавать не будет на железо , потому как работы проводились не в специализированном сервисе от той же немчуры, а как было сказано выше--дефектоскопия у нас тож на уровне, и заключению о причине отрыва клапана можно будет поверить, а по большому счету--нынешние ихние ведра по качеству стали на порядок хуже нежели 15-20 лет назад, тогда боролись за престиж нации, а ща у всех мировых лидеров одна политика--удивить и найти рынки сбыта-а главное скорее всего технологии производства отстают от более жестких требований к железу. И заодно можно будет после экспертизы реально предположить сколько турок и нигеров дрочили это ведро по бюргерским дорогам , в свое время насмотрелся там этих авто с пробегами 500 тыс-но ток до прибалтов--а там второе рождение и опять 45 --пошла на Россию без пробега


Клиенту логика написанная не в спец. сервисе будет глубоко пох.

Как не крути а машина сделана в Германии.

Вопрос стал в бабки и не малые для этого мотора.

Суть разобрали и рвёт клапана проигрыш сервиса полюбому.

И право он своё всёравно доведёт до немчуры.

Сервис подал на экспертизу.

Мы здесь пишем письма а клиент наверняка за это время

натаскался по поводу своих прав.

Он просто заставит таким образом обратиться к немчуре это его право.

И нех. этому не противопоставить.

Клиент всегда прав.Наверняка есть заказ наряд на всё что делали на машине.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 17:31   #45
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'350467' *'18.12.2007, 20:58']

А технологии разборки и сборки как учтут?

Такая экспертиза может быть проведена только разработчиками

этого двигателя.Это будет более достоверно.


Разработчики тоже отдадут в экспертное бюро. А есть или нет зародыш дефекта у нас укажут не менее грамотно.....
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 20:27   #46
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'352194' *'21.12.2007, 17:31']

Разработчики тоже отдадут в экспертное бюро. А есть или нет зародыш дефекта у нас укажут не менее грамотно.....


Эксперты концерна думаю более грамотно укажут.

Я думаю в связи с такой постановой вопроса дойдёт дело

до них.

Если какая то сторона не согласиться ранее с чем либо.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:32   #47
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент никогда не прав...

Думают, если говно купили за 200 баксов то ухватили бога за яйца....

Оторвало клапана...Да и пошлите нахуй этого клиента...Или ремонт за его счет или пшёл вон отседа...

Нехрен было приезжать на сервис..Ехал бы клиент к дилерам...

Там у дилеров тоже бы клапан слетел бы...Только там сильно хайло не пораскрываешь..Там быстро наместо поставят..

Хотят блин..За копейку - канарейку...чтобы пела и не ела...

Вобщем так:::

Клиента посылаем культурно в жопу....предварительно почитав книгу по сопромату...

Напишите ему бумагу от сервиса..что типа клапан разлетелся от завихрения потока воздуха...который нагрел клапан...при условии,что микрочастица попала в масло и закупарила проход масла к клапану на 3 секунды...

что в свое время хватило,чтобы клапан развалился....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 17:36   #48
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'352326' *'21.12.2007, 21:32']

Клиент никогда не прав...

Думают, если говно купили за 200 баксов то ухватили бога за яйца....

Оторвало клапана...Да и пошлите Незачем этого клиента...Или ремонт за его счет или пшёл вон отседа...

Нехрен было приезжать на сервис..Ехал бы клиент к дилерам...

Там у дилеров тоже бы клапан слетел бы...Только там сильно хайло не пораскрываешь..Там быстро наместо поставят..

Хотят блин..За копейку - канарейку...чтобы пела и не ела...

Вобщем так:::

Клиента посылаем культурно в жопу....предварительно почитав книгу по сопромату...

Напишите ему бумагу от сервиса..что типа клапан разлетелся от завихрения потока воздуха...который нагрел клапан...при условии,что микрочастица попала в масло и закупарила проход масла к клапану на ...3 секунды

что в свое время хватило,чтобы клапан развалился....


Вот таким должен быть директор современного АВТОСЕРВИСА! :xaxa

Делов всего на 3 секунды и нах экспертиза ненужна!!! :xaxa
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 21:51   #49
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'352687' *'22.12.2007, 17:36']

Вот таким должен быть директор современного АВТОСЕРВИСА! :xaxa

Делов всего на 3 секунды и нах экспертиза ненужна!!! :xaxa


У меня однажды слесаря загнули клапана на 16 v

Так дело повернули так,что клиент оказался виноват и ремонт клапанов был за его счет....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 22:02   #50
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'352811' *'22.12.2007, 21:51']

У меня однажды слесаря загнули клапана на 16 v

Так дело повернули так,что клиент оказался виноват и ремонт клапанов был за его счет....


Это у тебя.Ты развёл всё до экспертиз и разрулил грамотно.

А здесь уже пиздец однозначно!!!

И двигатель прийдётся делать сервису за свои бабло.

Эсли дойдёт до суда стоимость увеличится в два раза по минимуму.

Моральные издержки вся остальная х..я.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch an1ch Купля-продажа 3 13.10.2009 12:36
Беда с А4 galaxy По иномаркам 11 13.07.2007 00:55
Беда одна не приходит От электрики bobs Помощь начинающим 12 27.10.2005 08:08
Беда с ДМРВ S.Max Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.03.2005 15:33


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot