FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2007, 09:06   #11
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Читал про такое в викторине на карсовтовском форуме

Обрыв клапана



--------------------------------------------------------------------------------



VW Passat, двигатель AWT. После замены м/с колпачков вот такой результат. Сухари на месте и стояли правильно. Как Вы думаете в чем причина?

Кстати было несколько случаев на двигателях V6 и V8 5-ти клапанных после подобной процедуры аналогичный результат, но с более тяжелыми последствиями, вплоть до замены двигателя.

Тщательно проведеное расследование дало ответ на поставленный вопрос





а вот отовет

Клапан оборвало через час после запуска двигателя. Механик поставил пружину с перекосом (она легла на буртик). Как ему это удалось сделать - трудно представить. В результате на стержень клапана воздействовали ударные нагрузки в радиальном направлении и естественно сломался в нужном месте. На головке блока остались следы от перекошенной пружины.

Механик клялся и божился, что не мог так сделать. (топал ногами, стучал себя в грудь, бился в конвульсиях головой об стенку).

Однако в конце концов решился на рискованный эксперимент (с последствиями за свой счет)

Взял НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан. Засухарил его с перекошенной пружиной, завели мотор и клапан оборвало через 1.5 часа работы двигателя при резкой перегазовке.

Правда ему повезло. Последствий никаких. Попал только на клапан, прокладку, болты ну и работу.

Вот так. Так что будьте внимательнее.
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 15:06   #12
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как сказал эксперт, при рассухаривании клапана, он смещается от первоначального своего положения , если в стержне есть усталостные трещины то на эту трещину действуют нагрузки которые во много раз ускоряют дальнейшее её разпостранение.

В заключении сказано что сначала было разрешение клапана возле сухарей а только потом при встрече с поршнем отламалась тарелка.

Я не исключаю что клапан могли погнуть при рассухаривании, но это более вероятно когда колпачки меняются не снимая головки, в нашем случае работы производились фирменной рассухаркой на снятой головке блока
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 15:56   #13
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'trewer' *'340282' *'29.11.2007, 21:47']

Точно такой-же случай был на таком-же авто с обрывом клапана под сухарями. Опять отремонтировали головку. Заводим. вроде бы все нормально,-но отдавать клиенту не стали, прогазовывали на хх работал --и в один момент появился постороний шум---стук поршня по клапану.(подтраивание) Оказалось что новые сальники не пропускали масла и клапана(с выработкой) подклинивало и перекашивало, тоесть они зависали. Поменяли все клапана (и направляющие, точно не помню) и все устаканилось. Желательно и сухари новые использовать. Правда и гидрики поменяли.
Все что написано мной выше, это версия моториста для клиента. Но действительно после первого ремонта пружина стояла (тоесть были следы от смещения пружины) не на своем месте.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 17:04   #14
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще то интересно насчет смещения пружины нужно постараться ,в низу ей деваться просто некуда.а на тарелке проточка и при засухарке перекос я думаю увидели бы,но видимо на то оно и железо. При розсухарке длинна клапана выступающего из направляющей втулки не большая и согнуть его в этом месте помоему тоже мало вероятно при замене колпачков,а вот при установке на двигатель такое могло произойти по неосторожности(при открытом клапане),но это определили бы сразу потому как двигатель троил бы ,тем более машина работала какое то время.Может эксперт и прав каким то боком там появляются трещины в процессе эксплуатации из за износа и усталости.По сути вашей вины в поломке и нет,двигатель работал,срань вывалилась бы сразу, просто без эммоций растолковать это хозяину.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 18:09   #15
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Norb' *'340318' *'29.11.2007, 22:57']

Volga.Если ты думаешь,что я пришел сюда по приколу и хочешь доказать мою прф. непригодность,это твои личные проблемы,поэтому и написал,что все из практики.Хочешь задавить тем,чтоя ляпалка и обязан кинуть ссылку на мануалы то я не припомню что бы было описалово поломок под конкретный мотор,а по двиглам прочитал не мало да и образование соответствует.Касательно поста:просто описал челу вероятные причины с которыми сталкивался.Насчет "усталость и старение"поверь есть такое понятие в машиностроении,потому как не существует вечного двигателя.Ты присмотрись особенно к фолцовским головкам не такое и редкое явление там как трещины

между перегородками Ну и главное втягиваться в гнилые базары по этому поводу не буду да и не в том возрасте и тема не та,а что ты обладатель не плохого авто то я искренне рад за тебя.Удачи.


Я не дилетант.Чтобы не понять что именно после рассухаривания и замены колпачков

ломались клапана а не в процессе эксплуатации авто.

О каком старении идёт тогда речь?

Значит есть тонкости при данной операции в том числе и материале из которого изготовлен клапан.

Пока никто ничего не трогает ничего не ломается!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 20:30   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'340188' *'29.11.2007, 15:24']

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!



P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20
Моторист bosch сервис Калининград.Делаем много двигателей VW. Случаи обрыва клапана довольно часты. Обьяснить не могу, но определенная статистика есть. Рвет всегда впуск(у вас?),подогнутый клапан сомнительно, но происходит все после ремонта. Значит как-то провоцируем. При гнутом клапане сразу падает компрессия до7\8 кг и появляется легкий расколбас как при подсосе, на оборотах все супер. После ремонта обрыв происходил максимум через неделю. Отрыв всегда как описано. Меняем маслаки из за расхода масла, в основе А6, результат-всегда. Одной пришлось чистить поршневую, менять кольца - судя по составу замес 0\50 с камазовским(смотрите на горловину) Погнуть скорее можно крайние на левой голове-мешает АБС, кто менял тот знает. Но страдают всегда средние. Нужно отписать Хрулеву в МАДИ, может он обьяснит(зарание благодарен).
shulz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 22:18   #17
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для Volga:Ну если в Свердловске такой хороший бензин ,то высылай его канистрами всем участникам форума-думаю парни будут благодарны? !
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 19:57   #18
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оборвался впуск, так и есть. Теперь будем ждать официальное заключение эксперта.

Он сказал, что если изучить оставшиеся целые клапаны, наверняка найдется парочка с трещинами.

Теперь VWы занесены в черный список, минимум это расписка с клиента, что предупрежден.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 21:43   #19
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для rusik48



1.Екатеринбург

2.Не преобщай под доставку бензина весь форум!

3.Если ты хочешь проверить качество его

в Екатеринбурге приезжай и увози самовывозом

хоть эшелонами.

4.И ты читаешь тему и недогоняешь после чего

всётаки рвёт клапана.

Я написал про свою машину в которую заливаю 92 й бензин.

И ниразу не слышал бряканья пальцев. Это про детонацию.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 07:24   #20
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'340567' *'30.11.2007, 21:09']

Я не дилетант.Чтобы не понять что именно после рассухаривания и замены колпачков

ломались клапана а не в процессе эксплуатации авто.

О каком старении идёт тогда речь?

Значит есть тонкости при данной операции в том числе и материале из которого изготовлен клапан.

Пока никто ничего не трогает ничего не ломается!


Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch an1ch Купля-продажа 3 13.10.2009 12:36
Беда с А4 galaxy По иномаркам 11 13.07.2007 00:55
Беда одна не приходит От электрики bobs Помощь начинающим 12 27.10.2005 08:08
Беда с ДМРВ S.Max Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.03.2005 15:33


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot