|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  29.12.2007, 18:23 | #61 | |
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 457
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Volga! Ты как дятел твердишь одно и то же, мы сломали клапана. Сори за грубость! Терпеть не могу твои высказывания, читай выше в постах, рассухаривали ФИРМЕННОЙ рассухаркой. Под микроскопом видны трещины у всех исследуемых клапанах и это при пробеге авто чуть больше 150 - 250 тык на спидометре . Хорошее авто, которое имеет такие тонкости, особые люди их ремонтируют! Если ты научился пару гаек крутить и на этом остановился, считая, что это прерогатива дилеров, сугубо твои проблемы. Я останавливаться на достигнутом не собираюсь, хоть и считаю себя во многих вопросах лошарой. Уважаемые модераторы! Закройте, пожалуйста, эту тему. | |
|   |   | 
|  29.12.2007, 19:17 | #62 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я не знаю про какие пару гаек ты мне пишешь. Но то что рвёт клапана на форуме по B5 писали бы пачками. А то что после разборки и сборки моторов машины едут на диагностику с пропавшей компрессией и проёбанными метками это факт!!! Я с тобой рублюсь здесь с позиции диагноста в первую очередь. И ещё раз:ПРИНЦИПИАЛЬНО УЗНАЮ У ДИЛЕРОВ ПРО ЗАМЕНУ КОЛПАЧКОВ НА VW. | |
|   |   | 
|  29.12.2007, 19:25 | #63 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 6,081
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да я вам и без диллеров скажу как колпачки меняются на этом говне VW... Место вокруг клапана нагревается....а сам клапан охлаждается жидким азотом... Вот тогда и начинают снимать съемником все что снимается... Нет такого оборудования...то и нехрен лезть в ГБЦ...или меняй колпачки и клапан сразу.... | 
|   |   | 
|  29.12.2007, 19:28 | #64 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Спасибо за тонкости скажи нашей акуле Казимиру Алмазову! Лёха просвети парня про пару гаек которые я научился крутить и на этом остановился. Мой принцип добраться до истины. | |
|   |   | 
|  29.12.2007, 23:21 | #65 | |
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 6,081
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Еммибох как то приводил пример наглядный.... Типа посади хрюна за сложный пульт управления атомной станцией...и пусть поуправляет ей.. Я бы например не стал управлять такими приборами..а вот хрюну похер чем управлять..типа научимся по мере дела...   Да давно известно..что немцы свои посадки делают наоборот.. Они деталь охлаждают азотом и загоняют в свое посадочное место... А у нас наоборот...Разогреют болванку в 100 кг и загонят туда палец в 20 грамм весу...   Потому с подходом, даже к немецкому качеству, надо с осторожностью... Проебали клапана...Стойте и обтекайте...или курите мануалы по сопромату и металловеденью...   | |
|   |   | 
|  30.12.2007, 00:10 | #66 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вот и пусть двигается вперёд по сопромату и металловеденью. Надо семь раз отмерять и один отрезать. Даже не насторожило что двигатель турбированный 170 кобыл. И не всё так просто как кажется на первый взгляд. Выход купить клапана и сделать эту машину. Впрочем скупой платит ДВАЖДЫ! И все экспертизы получается проведены экспертом который не в ТЕМЕ. Суд Вами будет проигран 100%,а сумма выскочит на новый двигатель. | |
|   |   | 
|  19.10.2008, 21:37 | #67 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Уж, если тема всплыла вверх- то может добавим конкретики за последний год. А то тема до конца не раскрыта..... | 
|   |   | 
|  20.10.2008, 13:42 | #68 | |
| Местный Регистрация: 02.03.2007 
					Сообщений: 117
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я писал в этой теме:не умееш не берись а не знаеш учись! Поэтому свою машину с двиглом я отдам делать дилерам которые знают эти тонкости и предупредят о неизбежных и необходимых заменах. И плюс ко всему дадут гарантию по пробегу машины.)работаю на дилерской ауди.и тож такая херь была пару раз.москва+эксперты-один хрен клиент приехал ра станцию на раб.машине.потому замена башки за счет сервиса +50%моква оплатила.а ты говоришь знаем тонкости.многое с опытом приходит-вот и набираемся его общаясь друг с другом.   | |
|   |   | 
|  20.10.2008, 18:10 | #69 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			arbuz, ценные высказывания, но для другого форума. Сам пока удачно менял (3 тьфу), но с проблеммой сталкивался. Потому и спросил о опыте последнего года. | 
|   |   | 
|  05.09.2009, 13:52 | #70 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Проебали однозначно!!! У моего уже 202000 пробега и ездит. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch | an1ch | Купля-продажа | 3 | 13.10.2009 12:36 | 
| Беда с А4 | galaxy | По иномаркам | 11 | 13.07.2007 00:55 | 
| Беда одна не приходит От электрики | bobs | Помощь начинающим | 12 | 27.10.2005 08:08 | 
| Беда с ДМРВ | S.Max | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.03.2005 15:33 |