FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2007, 18:23   #61
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'356767' *'29.12.2007, 18:55']



Клапана наебнули именно при рассухаривании и вот и вся песня Вашего ремонта.

В мануале ты это не читал.Но у дилеров наверняка есть не только мануалы

но и съёмник для рассухаривания клапанов и наверняка не как на 2109.



Я после нового года поинтерисуюсь принципиально в наших дилерских центрах

как меняют колпачки.


Volga! Ты как дятел твердишь одно и то же, мы сломали клапана. Сори за грубость! Терпеть не могу твои высказывания, читай выше в постах, рассухаривали ФИРМЕННОЙ рассухаркой.

Под микроскопом видны трещины у всех исследуемых клапанах и это при пробеге авто чуть больше 150 - 250 тык на спидометре . Хорошее авто, которое имеет такие тонкости, особые люди их ремонтируют!

Если ты научился пару гаек крутить и на этом остановился, считая, что это прерогатива дилеров, сугубо твои проблемы. Я останавливаться на достигнутом не собираюсь, хоть и считаю себя во многих вопросах лошарой.

Уважаемые модераторы! Закройте, пожалуйста, эту тему.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 19:17   #62
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'356804' *'29.12.2007, 18:23']

Volga! Ты как дятел твердишь одно и то же, мы сломали клапана. Сори за грубость! Терпеть не могу твои высказывания, читай выше в постах, рассухаривали ФИРМЕННОЙ рассухаркой.

Под микроскопом видны трещины у всех исследуемых клапанах и это при пробеге авто чуть больше 150 - 250 тык на спидометре . Хорошее авто, которое имеет такие тонкости, особые люди их ремонтируют!

Если ты научился пару гаек крутить и на этом остановился, считая, что это прерогатива дилеров, сугубо твои проблемы. Я останавливаться на достигнутом не собираюсь, хоть и считаю себя во многих вопросах лошарой.

Уважаемые модераторы! Закройте, пожалуйста, эту тему.


Я не знаю про какие пару гаек ты мне пишешь.

Но то что рвёт клапана на форуме по B5 писали бы пачками.

А то что после разборки и сборки моторов машины

едут на диагностику с пропавшей компрессией и проёбанными

метками это факт!!!

Я с тобой рублюсь здесь с позиции диагноста в первую очередь.

И ещё раз:ПРИНЦИПИАЛЬНО УЗНАЮ У ДИЛЕРОВ ПРО ЗАМЕНУ КОЛПАЧКОВ НА VW.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 19:25   #63
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я вам и без диллеров скажу как колпачки меняются на этом говне VW...

Место вокруг клапана нагревается....а сам клапан охлаждается жидким азотом...

Вот тогда и начинают снимать съемником все что снимается...

Нет такого оборудования...то и нехрен лезть в ГБЦ...или меняй колпачки и клапан сразу....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 19:28   #64
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'356831' *'29.12.2007, 19:25']

Да я вам и без диллеров скажу как колпачки меняются на этом говне VW...

Место вокруг клапана нагревается....а сам клапан охлаждается жидким азотом...

Вот тогда и начинают снимать съемником все что снимается...

Нет такого оборудования...то и нехрен лезть в ГБЦ...или меняй колпачки и клапан сразу....


Спасибо за тонкости скажи нашей акуле Казимиру Алмазову!

Лёха просвети парня про пару гаек которые я научился

крутить и на этом остановился.



Мой принцип добраться до истины.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 23:21   #65
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'356833' *'29.12.2007, 19:28']

Спасибо за тонкости скажи нашей акуле Казимиру Алмазову!

Лёха просвети парня про пару гаек которые я научился

крутить и на этом остановился.



Мой принцып добраться до истины.




Еммибох как то приводил пример наглядный....

Типа посади хрюна за сложный пульт управления атомной станцией...и пусть поуправляет ей..

Я бы например не стал управлять такими приборами..а вот хрюну похер чем управлять..типа научимся по мере дела...

Да давно известно..что немцы свои посадки делают наоборот..

Они деталь охлаждают азотом и загоняют в свое посадочное место...

А у нас наоборот...Разогреют болванку в 100 кг и загонят туда палец в 20 грамм весу...

Потому с подходом, даже к немецкому качеству, надо с осторожностью...

Проебали клапана...Стойте и обтекайте...или курите мануалы по сопромату и металловеденью...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 00:10   #66
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'356992' *'29.12.2007, 23:21']

Еммибох как то приводил пример наглядный....

Типа посади хрюна за сложный пульт управления атомной станцией...и пусть поуправляет ей..

Я бы например не стал управлять такими приборами..а вот хрюну похер чем управлять..типа научимся по мере дела...

Да давно известно..что немцы свои посадки делают наоборот..

Они деталь охлаждают азотом и загоняют в свое посадочное место...

А у нас наоборот...Разогреют болванку в 100 кг и загонят туда палец в 20 грамм весу...

Потому с подходом, даже к немецкому качеству, надо с осторожностью...

Проебали клапана...Стойте и обтекайте...или курите мануалы по сопромату и металловеденью...


Вот и пусть двигается вперёд по сопромату и металловеденью.

Надо семь раз отмерять и один отрезать.

Даже не насторожило что двигатель турбированный 170 кобыл.

И не всё так просто как кажется на первый взгляд.

Выход купить клапана и сделать эту машину.

Впрочем скупой платит ДВАЖДЫ!

И все экспертизы получается проведены экспертом который не в ТЕМЕ.

Суд Вами будет проигран 100%,а сумма выскочит на новый двигатель.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 21:37   #67
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Уж, если тема всплыла вверх- то может добавим конкретики за последний год.

А то тема до конца не раскрыта.....
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 13:42   #68
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'358544' *'19.10.2008, 18:37']Уж, если тема всплыла вверх- то может добавим конкретики за последний год.

А то тема до конца не раскрыта.....
ну да.для VOLGI(Вот она истина тонкостей!



Я писал в этой теме:не умееш не берись а не знаеш учись!

Поэтому свою машину с двиглом я отдам делать дилерам

которые знают эти тонкости и предупредят о неизбежных и

необходимых заменах.

И плюс ко всему дадут гарантию по пробегу машины.)работаю на дилерской ауди.и тож такая херь была пару раз.москва+эксперты-один хрен клиент приехал ра станцию на раб.машине.потому замена башки за счет сервиса +50%моква оплатила.а ты говоришь знаем тонкости.многое с опытом приходит-вот и набираемся его общаясь друг с другом.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 18:10   #69
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

arbuz, ценные высказывания, но для другого форума.

Сам пока удачно менял (3 тьфу), но с проблеммой сталкивался.

Потому и спросил о опыте последнего года.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 13:52   #70
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'29 Декабрь 2007 - 23:21' *'1198959687' *'356992']

Еммибох как то приводил пример наглядный....

Типа посади хрюна за сложный пульт управления атомной станцией...и пусть поуправляет ей..

Я бы например не стал управлять такими приборами..а вот хрюну похер чем управлять..типа научимся по мере дела...

Да давно известно..что немцы свои посадки делают наоборот..

Они деталь охлаждают азотом и загоняют в свое посадочное место...

А у нас наоборот...Разогреют болванку в 100 кг и загонят туда палец в 20 грамм весу...

Потому с подходом, даже к немецкому качеству, надо с осторожностью...

Проебали клапана...Стойте и обтекайте...или курите мануалы по сопромату и металловеденью...


Проебали однозначно!!!

У моего уже 202000 пробега и ездит.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch an1ch Купля-продажа 3 13.10.2009 12:36
Беда с А4 galaxy По иномаркам 11 13.07.2007 00:55
Беда одна не приходит От электрики bobs Помощь начинающим 12 27.10.2005 08:08
Беда с ДМРВ S.Max Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.03.2005 15:33


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot