|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
06.12.2007, 17:27 | #21 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сразу двигатель в сборе замена! А что говорят дилеры и умные спец. книжки? Наверняка это написано где то. |
|
09.12.2007, 19:04 | #22 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в среднем такие двигатели наезджают 350-500 тысяч, чем больше высокооборотистый двигатель тем менше наезджает. С тем что скорей всего погнули клапана можна согласится но иногда бывают и совпадения |
|
10.12.2007, 17:35 | #23 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не трогай двигатель меняй масло и заливай строго рекомендованное и будет ездить пусть хотябы 500. Но никак не 200. И ему пофиг этот крутёж,машина сделана не дураками.Наверняка всё учтено. |
|
10.12.2007, 18:38 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
вопрос к Badenu чем засухаривал клапана? и как лежала головка?
|
11.12.2007, 11:13 | #25 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.12.2007, 17:14 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.12.2007, 19:06 | #27 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пофиг как он эксплуатировался! Проблема возникла после разборки и сборки двигателя! Самое интересное нет ни одного топика сколько ходит этот двигатель до капиталки. Теория ЗИЛ-130 и VW несовместима разная педантичнось немцев и русских. |
|
12.12.2007, 08:59 | #28 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Показатель спидометра тоже неговорит что машина проехала 200 тысяч если непервый хозяин так как мотают все. |
|
12.12.2007, 18:24 | #29 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я пятый хозяин.Машина была запущена. И что ей от этого стало? Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс. Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили. Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины. Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть так оно и есть. |
|
13.12.2007, 00:15 | #30 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
Могу предположить что голова рассухаривалась на двигателе.
и "опытные мотористы" фиксировали клапан не сжатым воздухом в свечное отверстие, а поднятием поршня в верхнюю мертвую точку. А сам процесс происходил не рассухаривателем, а свечным ключом с молотком ( гораздо быстрее ) в этом случае - всё случившееся вполне реально |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch | an1ch | Купля-продажа | 3 | 13.10.2009 12:36 |
Беда с А4 | galaxy | По иномаркам | 11 | 13.07.2007 00:55 |
Беда одна не приходит От электрики | bobs | Помощь начинающим | 12 | 27.10.2005 08:08 |
Беда с ДМРВ | S.Max | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.03.2005 15:33 |