FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2007, 17:27   #21
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'341453' *'3.12.2007, 7:24']

Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами.


Сразу двигатель в сборе замена!

А что говорят дилеры и умные спец. книжки?

Наверняка это написано где то.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 19:04   #22
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'340286' *'29.11.2007, 18:56']

Двигатель милионник и обрыв клапана маловероятен.
Милионник это уже перебор, этож не низкооборотистый двигатель как на грузовиках что ездят по милиону. Канечно если ездить на оборотах 2000-3000 то может он и дотянет до милиона но кто покупает такую машину мало верится что небудет розкручивать до 5000 а то и до 7000.

в среднем такие двигатели наезджают 350-500 тысяч, чем больше высокооборотистый двигатель тем менше наезджает.

С тем что скорей всего погнули клапана можна согласится но иногда бывают и совпадения
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 17:35   #23
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'343941' *'9.12.2007, 19:04']

Милионник это уже перебор, этож не низкооборотистый двигатель как на грузовиках что ездят по милиону. Канечно если ездить на оборотах 2000-3000 то может он и дотянет до милиона но кто покупает такую машину мало верится что небудет розкручивать до 5000 а то и до 7000.

в среднем такие двигатели наезджают 350-500 тысяч, чем больше высокооборотистый двигатель тем менше наезджает.

С тем что скорей всего погнули клапана можна согласится но иногда бывают и совпадения


Не трогай двигатель меняй масло и заливай строго рекомендованное и будет ездить пусть хотябы 500.

Но никак не 200.

И ему пофиг этот крутёж,машина сделана не дураками.Наверняка всё учтено.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 18:38   #24
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

вопрос к Badenu чем засухаривал клапана? и как лежала головка?
manil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 11:13   #25
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'344380' *'10.12.2007, 14:35']

Не трогай двигатель меняй масло и заливай строго рекомендованное и будет ездить пусть хотябы 500.

Но никак не 200.

И ему пофиг этот крутёж,машина сделана не дураками.Наверняка всё учтено.
И спортивные машины сделаны не дураками и все учтено только отезжают несколько гонок, чем выше обороты двигателя тем меньше он проезжает да и нете машины сечас делают чтоб ездили долго
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 17:14   #26
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'341453' *'3.12.2007, 7:24']

Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами.
Как разговаривает мой знакомый моторист: авто с пробегом после200000 км-после неизвестно какой эксплуатации, даже после педантичной немецкой-требует при ремонте полной ревизии всех узлов двигателя, а ссылаться на то что двигатель миллионик можно при условии что доподлинно известно отом как этот агрегат эксплуатировался изначально. здесь получается как у Райкина про пуговици к костюму-к ним нет претензий? вот и останьте.А про клапана он мне цитировал из какогото букваря про ЗИЛовский движок-как там обрывает клапана при достижении критических зазоров меж стержнем и втулкой,посмотреть теорию можно наверное в такого рода мануалах в автошколах
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 19:06   #27
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваня' *'344755 Посмотреть сообщение
Как разговаривает мой знакомый моторист: авто с пробегом после200000 км-после неизвестно какой эксплуатации, даже после педантичной немецкой-требует при ремонте полной ревизии всех узлов двигателя, а ссылаться на то что двигатель миллионик можно при условии что доподлинно известно отом как этот агрегат эксплуатировался изначально. здесь получается как у Райкина про пуговици к костюму-к ним нет претензий? вот и останьте.А про клапана он мне цитировал из какогото букваря про ЗИЛовский движок-как там обрывает клапана при достижении критических зазоров меж стержнем и втулкой,посмотреть теорию можно наверное в такого рода мануалах в автошколах


Пофиг как он эксплуатировался!

Проблема возникла после разборки и сборки двигателя!

Самое интересное нет ни одного топика сколько ходит этот двигатель до капиталки.

Теория ЗИЛ-130 и VW несовместима разная педантичнось немцев и русских.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 08:59   #28
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'344968' *'11.12.2007, 16:06']

Ты не равняй серийную машину которая до массового производства проехала и прошла все испытания

это у немцев закон такой,а спортивная это машина на один раз по правилам спортивных гонок,и им пофиг сколько тыс.км отходит двигатель.

А золотое правило тронул и после тебя сломалось говорит само за себя.

Не умееш не берись а не знаеш учись.

У меня тоже не подарок достался но тем не менее нет никакой необходимости дергать в двигателе всё что не попадя.

А на машине о которой идёт речь я так понимаю решили рубануть просто бабла.

Смысл и цель замены всего подряд не написано ЗАЧЕМ

это делали?

Пофиг как он эксплуатировался!

Проблема возникла после разборки и сборки двигателя!

Самое интересное нет ни одного топика сколько ходит этот двигатель до капиталки.

Теория ЗИЛ-130 и VW несовместима разная педантичнось немцев и русских.
Можна приводить много примеров и на европейцах и на японцах с более серьезными проблемами до истекания гарантийного срока а вы говорите о минимум 500 тысяч, да и качестве расходных материалов тоже незнаешь какого качества купишь.

Показатель спидометра тоже неговорит что машина проехала 200 тысяч если непервый хозяин так как мотают все.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 18:24   #29
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'345224' *'12.12.2007, 8:59']

Можна приводить много примеров и на европейцах и на японцах с более серьезными проблемами до истекания гарантийного срока а вы говорите о минимум 500 тысяч, да и качестве расходных материалов тоже незнаешь какого качества купишь.

Показатель спидометра тоже неговорит что машина проехала 200 тысяч если непервый хозяин так как мотают все.


Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 00:15   #30
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Могу предположить что голова рассухаривалась на двигателе.

и "опытные мотористы" фиксировали клапан не сжатым воздухом в свечное отверстие,

а поднятием поршня в верхнюю мертвую точку.

А сам процесс происходил не рассухаривателем, а свечным ключом с молотком ( гораздо быстрее )

в этом случае - всё случившееся вполне реально
electric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch an1ch Купля-продажа 3 13.10.2009 12:36
Беда с А4 galaxy По иномаркам 11 13.07.2007 00:55
Беда одна не приходит От электрики bobs Помощь начинающим 12 27.10.2005 08:08
Беда с ДМРВ S.Max Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.03.2005 15:33


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot