FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2005, 15:23   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВОт озадачился, стоимость готовых не детская, а если на метане то установка выливается в копейку, даже в мегаценты

Имеем например микас 7.1

сверлим, ставим газовые форсунки, вешаем два эмулятора форсов, один на бензиновые, второй на газовые, понятно надеюсь зачем, в газовой прошивке рулим нужные параметры



ну шо скажете?
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 15:36   #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

А емулятор то для чего? Ведь и релюшкой переключить мона. Непроще двойную сделать с под ГФ и кнопкой на реле.

Сам ша работаю над этим - пока результатов правда нет :xaxa

Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 17:59   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами

тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый?
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 19:35   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'Nov 30 2005, 15:36'] Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит

[snapback]112868[/snapback]
дик, давления газа подими. как думаешь? дольжна работать!

если делать, чтобы перла, давления так и так нужно поднять, иначе или хлопок, или провал.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 07:52   #5
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Nov 30 2005, 19:59']можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами

тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый?

[snapback]112892[/snapback]
ИМХО разумней фазированный, но вот думаю зависеть будет от твоих ГФ. Я собираюсь использовать от Резола-они на 6 Ом, соответственно придется собирать попарный. На 12-16 Ом ГФ невстречал. Ну или огород городить придется для фазированного-стремно и гиморно это.



Жиклерами и давлением тоже можно играть, но думаю, что для нормальной работы давления в системе нехватит (под калибровки базового софта).

Кароче бум пробывать.



Может народ еще че посоветует.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 12:14   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

шо то народ пропал куда-то
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 23:15   #7
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

ты не прав внимательно читаю КОРН
korn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 08:15   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 richi

А какие ГФ собираешся использовать под впрыск и на какой мотор?
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 09:53   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

думаю взять из омвл-дрим21



собираюсь газель ешо брать с 405 двиг.
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 02:48   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень интересно попробывать.

Я тоже поначалу хотел так сделать:

диференциальный редуктор( KME) +форсунки (matriks KME)+

двурежимный микас .

если не хватит вытянуть колибровками то рассверлить жиклеры

в matutrix (от KME штатные вкручена на 2.1мм)



НО ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛ !!!!

на переходных режимах не будет нормально работать.

нужно учитывать скачки плотности газа . тоесть

мерять его температуру и давление, вычеслять изменение

плотности и вносить поправку продолжительности открытия ГФ

(диференциальный редуктор в отличии от клапана обратки более инертен

по давлению ,тем более газ в отличии от бензина сжимаем и в немалом объеме

газовых форсунок, шлангах, газовом фильтре и камере редуктора он будет

вести себя как аккамулятор давления, чего почти не происходит в бензиновой рейке).

кроме всего у газовых форсунок время отпирания больше чем у бензиновых

(наверное более чем на одну милесекунду) и оно пропорционально давлению газа .

ВСЕ ЭТО НУЖНО УЧЕСТЬ!!



поэтому необходимо сделать дополнительный (газовый електронный блочек)

чтобы пересчитывать продолжительности открытия форсунок



я думаю с такой не сложной вучеслительной задачей справится какойнибуть

ATMEL MEGA16 тем более его програмировать легко прям на паскале в ELab

если всю математику переложить в заранее вычесленную таблицу.
mixauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непосредственный впрыск на ваз Zega Очумелые Ручки 4 14.04.2007 21:24
ЭБУ под газовый впрыск Виталич ГБО 12 22.12.2006 21:27
впрыск на ротор techtech Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.12.2005 21:21
Газовый впрыск mixauto ГБО 3 05.10.2005 05:37
Газовый впрыск syb_vs ГБО 39 18.07.2005 11:57


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot