FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Газовый впрыск на штатном ЭБУ (https://carcd.ru/forum/40/thread9499/)

richi 30.11.2005 15:23

ВОт озадачился, стоимость готовых не детская, а если на метане то установка выливается в копейку, даже в мегаценты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Имеем например микас 7.1

сверлим, ставим газовые форсунки, вешаем два эмулятора форсов, один на бензиновые, второй на газовые, понятно надеюсь зачем, в газовой прошивке рулим нужные параметры



ну шо скажете?

syb_vs 30.11.2005 15:36

А емулятор то для чего? Ведь и релюшкой переключить мона. Непроще двойную сделать с под ГФ и кнопкой на реле.

Сам ша работаю над этим - пока результатов правда нет :xaxa

Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

richi 30.11.2005 17:59

можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый?

Sensej 30.11.2005 19:35

Цитата:

'syb_vs' *'Nov 30 2005, 15:36'] Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

[snapback]112868[/snapback]

дик, давления газа подими. как думаешь? дольжна работать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

если делать, чтобы перла, давления так и так нужно поднять, иначе или хлопок, или провал.

syb_vs 01.12.2005 07:52

Цитата:

'richi' *'Nov 30 2005, 19:59']можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый?

[snapback]112892[/snapback]

ИМХО разумней фазированный, но вот думаю зависеть будет от твоих ГФ. Я собираюсь использовать от Резола-они на 6 Ом, соответственно придется собирать попарный. На 12-16 Ом ГФ невстречал. Ну или огород городить придется для фазированного-стремно и гиморно это.



Жиклерами и давлением тоже можно играть, но думаю, что для нормальной работы давления в системе нехватит (под калибровки базового софта).

Кароче бум пробывать.



Может народ еще че посоветует.

richi 01.12.2005 12:14

шо то народ пропал куда-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

korn 01.12.2005 23:15

ты не прав внимательно читаю КОРН

syb_vs 02.12.2005 08:15

2 richi

А какие ГФ собираешся использовать под впрыск и на какой мотор?

richi 02.12.2005 09:53

думаю взять из омвл-дрим21



собираюсь газель ешо брать с 405 двиг.

mixauto 03.12.2005 02:48

Очень интересно попробывать.

Я тоже поначалу хотел так сделать:

диференциальный редуктор( KME) +форсунки (matriks KME)+

двурежимный микас .

если не хватит вытянуть колибровками то рассверлить жиклеры

в matutrix (от KME штатные вкручена на 2.1мм)



НО ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛ !!!!

на переходных режимах не будет нормально работать.

нужно учитывать скачки плотности газа . тоесть

мерять его температуру и давление, вычеслять изменение

плотности и вносить поправку продолжительности открытия ГФ

(диференциальный редуктор в отличии от клапана обратки более инертен

по давлению ,тем более газ в отличии от бензина сжимаем и в немалом объеме

газовых форсунок, шлангах, газовом фильтре и камере редуктора он будет

вести себя как аккамулятор давления, чего почти не происходит в бензиновой рейке).

кроме всего у газовых форсунок время отпирания больше чем у бензиновых

(наверное более чем на одну милесекунду) и оно пропорционально давлению газа .

ВСЕ ЭТО НУЖНО УЧЕСТЬ!!



поэтому необходимо сделать дополнительный (газовый електронный блочек)

чтобы пересчитывать продолжительности открытия форсунок



я думаю с такой не сложной вучеслительной задачей справится какойнибуть

ATMEL MEGA16 тем более его програмировать легко прям на паскале в ELab

если всю математику переложить в заранее вычесленную таблицу.


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot