![]() |
ВОт озадачился, стоимость готовых не детская, а если на метане то установка выливается в копейку, даже в мегаценты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Имеем например микас 7.1 сверлим, ставим газовые форсунки, вешаем два эмулятора форсов, один на бензиновые, второй на газовые, понятно надеюсь зачем, в газовой прошивке рулим нужные параметры ну шо скажете? |
А емулятор то для чего? Ведь и релюшкой переключить мона. Непроще двойную сделать с под ГФ и кнопкой на реле.
Сам ша работаю над этим - пока результатов правда нет :xaxa Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый? |
Цитата:
если делать, чтобы перла, давления так и так нужно поднять, иначе или хлопок, или провал. |
Цитата:
Жиклерами и давлением тоже можно играть, но думаю, что для нормальной работы давления в системе нехватит (под калибровки базового софта). Кароче бум пробывать. Может народ еще че посоветует. |
шо то народ пропал куда-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
ты не прав внимательно читаю КОРН
|
2 richi
А какие ГФ собираешся использовать под впрыск и на какой мотор? |
думаю взять из омвл-дрим21
собираюсь газель ешо брать с 405 двиг. |
Очень интересно попробывать.
Я тоже поначалу хотел так сделать: диференциальный редуктор( KME) +форсунки (matriks KME)+ двурежимный микас . если не хватит вытянуть колибровками то рассверлить жиклеры в matutrix (от KME штатные вкручена на 2.1мм) НО ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛ !!!! на переходных режимах не будет нормально работать. нужно учитывать скачки плотности газа . тоесть мерять его температуру и давление, вычеслять изменение плотности и вносить поправку продолжительности открытия ГФ (диференциальный редуктор в отличии от клапана обратки более инертен по давлению ,тем более газ в отличии от бензина сжимаем и в немалом объеме газовых форсунок, шлангах, газовом фильтре и камере редуктора он будет вести себя как аккамулятор давления, чего почти не происходит в бензиновой рейке). кроме всего у газовых форсунок время отпирания больше чем у бензиновых (наверное более чем на одну милесекунду) и оно пропорционально давлению газа . ВСЕ ЭТО НУЖНО УЧЕСТЬ!! поэтому необходимо сделать дополнительный (газовый електронный блочек) чтобы пересчитывать продолжительности открытия форсунок я думаю с такой не сложной вучеслительной задачей справится какойнибуть ATMEL MEGA16 тем более его програмировать легко прям на паскале в ELab если всю математику переложить в заранее вычесленную таблицу. |
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot