|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
07.04.2006, 08:26 | #21 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
После непродолжительного зимнего отдыха начинаю аттаивать и возвращаться к решению этой проблеммы.
На данный момент определился с комплектацией: Редуктор от ГИГ-4 и форсы от Резол. Понимая тот гиморой с поиском нужных калибровк для штатного ЭБУ , есть предложение об использовании инженерного блока (что для себя довольно небюджетно) или проги Andy Frost: Main, что будет на много дольше. Но второй вариант доступней. По этому решению если есть какие мысли, то пишите. |
06.05.2006, 02:14 | #22 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Я занимался этим больше года. Тогда купил всю систему ГИГ за исключением ЭБУ-ГИГ. Все поставил на свою 2112. Форсунок более производительных чем ГИГ не нашел, сочинил свой ШИМ-ключ для ГИГовских форсунок. Ковырялся - ковырялся, но все это больше смахивало на очумелые ручки, да со временем было туго. За год проезжаю больше 80000 понял что теряю деньги. Тут как раз появился новый ГИГ-4 и как промежуток приближенный к нему ГИГ-3 ДЛС, как сказал разработчик этих блоков, был специально разработан для таких как я, любителей поэксперементировать. Он может работать как в режиме сателит, так и в режиме по ДАД. Расчет идет по ДАД в колекторе, датчик давления газа, положение дроселя, датчик кислорода, имеет встроенный имитатор форсунок с электронным переключением, поддерживает до 8 форсов. Вначале опробовал в режиме сателит (расчет идет по длительности ипульса на бензо-форсах с коррекцией по давлению газа). На полных дроселях все отлично, на малых и преходных режимах система оказалась не устойчивой, наверное из -за тюнинговых валиков с подъемом клапана в перекрытии, разряжение в колекторе на хх меньше, чем на осредних оборота. Было постоянное дерганье. Переключил в режим по ДАД, оключил обучение, по кислороднику корекция сбивало систему и при ошибки отключало накал, оставил ему накал, поиграслся с длительностями и все получилось, катаюсь уже год. А так как газ все время разный и бывают морозы, когда давление газа падает, обязательно надо учитывать в расчетах давление газа на газовых форсунках.
|
13.05.2006, 22:18 | #23 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Слушайте,а форсов на сколько хватит?Они ведь в сухую будут пахать и скорее всего надорвуться
|
13.05.2006, 22:44 | #24 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
мдя, у меня щас не над чем эксперементировать, первое ТО пройду, а там видно будет ставить газ или нет ваще хочу пропан, и хоцца сэкономить, поскуоку на коляске стоит дад, думаю сначала эжектор прилепить, хлопушка по ходу нах не надо, да и лепить ее негде(штуцер думаю поставить вместо смесителя), а там видно будеть зы. видел в нете голландскую установку, так там расписано,где чего и как, прям на мою коляску |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непосредственный впрыск на ваз | Zega | Очумелые Ручки | 4 | 14.04.2007 21:24 |
ЭБУ под газовый впрыск | Виталич | ГБО | 12 | 22.12.2006 21:27 |
впрыск на ротор | techtech | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 25.12.2005 21:21 |
Газовый впрыск | mixauto | ГБО | 3 | 05.10.2005 05:37 |
Газовый впрыск | syb_vs | ГБО | 39 | 18.07.2005 11:57 |