FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2006, 08:26   #21
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

После непродолжительного зимнего отдыха начинаю аттаивать и возвращаться к решению этой проблеммы.

На данный момент определился с комплектацией:

Редуктор от ГИГ-4 и форсы от Резол.

Понимая тот гиморой с поиском нужных калибровк для штатного ЭБУ , есть предложение об использовании инженерного блока (что для себя довольно небюджетно) или проги Andy Frost: Main, что будет на много дольше. Но второй вариант доступней.

По этому решению если есть какие мысли, то пишите.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 02:14   #22
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я занимался этим больше года. Тогда купил всю систему ГИГ за исключением ЭБУ-ГИГ. Все поставил на свою 2112. Форсунок более производительных чем ГИГ не нашел, сочинил свой ШИМ-ключ для ГИГовских форсунок. Ковырялся - ковырялся, но все это больше смахивало на очумелые ручки, да со временем было туго. За год проезжаю больше 80000 понял что теряю деньги. Тут как раз появился новый ГИГ-4 и как промежуток приближенный к нему ГИГ-3 ДЛС, как сказал разработчик этих блоков, был специально разработан для таких как я, любителей поэксперементировать. Он может работать как в режиме сателит, так и в режиме по ДАД. Расчет идет по ДАД в колекторе, датчик давления газа, положение дроселя, датчик кислорода, имеет встроенный имитатор форсунок с электронным переключением, поддерживает до 8 форсов. Вначале опробовал в режиме сателит (расчет идет по длительности ипульса на бензо-форсах с коррекцией по давлению газа). На полных дроселях все отлично, на малых и преходных режимах система оказалась не устойчивой, наверное из -за тюнинговых валиков с подъемом клапана в перекрытии, разряжение в колекторе на хх меньше, чем на осредних оборота. Было постоянное дерганье. Переключил в режим по ДАД, оключил обучение, по кислороднику корекция сбивало систему и при ошибки отключало накал, оставил ему накал, поиграслся с длительностями и все получилось, катаюсь уже год. А так как газ все время разный и бывают морозы, когда давление газа падает, обязательно надо учитывать в расчетах давление газа на газовых форсунках.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 22:18   #23
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слушайте,а форсов на сколько хватит?Они ведь в сухую будут пахать и скорее всего надорвуться
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 22:44   #24
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Слушайте,а форсов на сколько хватит?Они ведь в сухую будут пахать и скорее всего надорвуться
форсы имеются ввиду газовые :xaxa



мдя, у меня щас не над чем эксперементировать, первое ТО пройду, а там видно будет ставить газ или нет

ваще хочу пропан, и хоцца сэкономить, поскуоку на коляске стоит дад, думаю сначала эжектор прилепить, хлопушка по ходу нах не надо, да и лепить ее негде(штуцер думаю поставить вместо смесителя), а там видно будеть

зы. видел в нете голландскую установку, так там расписано,где чего и как, прям на мою коляску
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непосредственный впрыск на ваз Zega Очумелые Ручки 4 14.04.2007 21:24
ЭБУ под газовый впрыск Виталич ГБО 12 22.12.2006 21:27
впрыск на ротор techtech Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.12.2005 21:21
Газовый впрыск mixauto ГБО 3 05.10.2005 05:37
Газовый впрыск syb_vs ГБО 39 18.07.2005 11:57


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot