FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2007, 07:58   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.

Поивилась идея сделать непосредственный прыск в НМТ на основе вазавского блока цилиндров,причем форсунки можно взять самые обычные, так как нет необходимости работать на высоких показателях давления топлива. Можно оставить стандартную топливную аппоратуру и системы управления. Плюсы донной схемы как и у обычных систем даннонго вида, только появляется дополнительно время на смесеобразование, а следовательно нет необходимости очень мелко дробить топливо. Ещё в сравнении с обычным вазоаским двигателем (инжекторным) время прибывание свежего заряда в цилиндре сократится примерно в два раза, следовательно уменьшится склонность к возникновению детонационного сгорания. Это обьясняется меньшим нагревом свежего заряда от стенок камеры сгорания и цилиндра. Управление этой системой можно осуществить на Ж5ЛС используя фазированный впрыск и зная фазу впрыска. Для более полного представления прилогою набросок схемы.
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 09:39   #2
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

мне кажется - баян....

Написано "защищена от давлений и температур", а на такте рабочего хода, выпуска?

А когда поршень в вмт, канал маслом не закидает?



Интереснее нарыть пьезо-электрические форсунки, соответствующую топливную магистраль и насос.....и потом извращаться...
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 18:14   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'275887' *'12.4.2007, 16:39']

мне кажется - баян....

Написано "защищена от давлений и температур", а на такте рабочего хода, выпуска?

А когда поршень в вмт, канал маслом не закидает?



Интереснее нарыть пьезо-электрические форсунки, соответствующую топливную магистраль и насос.....и потом извращаться...
В конце рабочего хода откроется выпускной клапан смотрите диаграмму фаз гозораспределения. Масло незначительное кол-во, оно не будет коксоваться и перекрывать форсунку. Все замечания уместны , так как система только в мыслях.
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 19:35   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пощитай, сколько времени мах может быть открыта форс?

Давление прийдется поднимать........
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 21:24   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Zega' *'275864' *'12.4.2007, 10:58']

Всем привет.

Поивилась идея сделать непосредственный прыск в НМТ на основе вазавского блока цилиндров,причем форсунки можно взять самые обычные, так как нет необходимости работать на высоких показателях давления топлива. Можно оставить стандартную топливную аппоратуру и системы управления. Плюсы донной схемы как и у обычных систем даннонго вида, только появляется дополнительно время на смесеобразование, а следовательно нет необходимости очень мелко дробить топливо. Ещё в сравнении с обычным вазоаским двигателем (инжекторным) время прибывание свежего заряда в цилиндре сократится примерно в два раза, следовательно уменьшится склонность к возникновению детонационного сгорания. Это обьясняется меньшим нагревом свежего заряда от стенок камеры сгорания и цилиндра. Управление этой системой можно осуществить на Ж5ЛС используя фазированный впрыск и зная фазу впрыска. Для более полного представления прилогою набросок схемы.


Ищи литературу.

Еще в 60-х,70-х годахВыпускали партию М-412 с непосредственным впрыском.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газ на не посредственный впрыск. miha ГБО 17 29.01.2007 09:49
Как переделать MB 202 на вазовский впрыск? redji Очумелые Ручки 11 04.10.2006 21:49
Газовый впрыск на штатном ЭБУ richi ГБО 23 13.05.2006 22:44
впрыск на ротор techtech Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.12.2005 21:21
А какой впрыск будет если на 61- блок 8V залить Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 02.03.2005 06:51


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot