19.12.2006, 19:03 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Прошу поделиться информацией: приехала Газель, дв.405, стоит ГБО 4 поколения (впрыск). Работу обеспечивает второе ЭБУ фирмы Lovato. От ЭБУ отходит разъём, по видимому для диагностики, аналогичный разъёму на корпусе ДСТ-2м. Присоединить ДСТ не решился. Кто знает- чем диагностируется данный агрегат. Заранее "Спасибо".
|
19.12.2006, 20:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
С впрыском Ловато сам не встречался, но думаю, что как и на всех впрысках....
Своя программа настройки нужна и адаптер. |
19.12.2006, 21:14 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Схема адаптера, и распиновка колодок разных производителей ГБО.
Если я неошибаюсь это обычный адаптер K-L line. |
19.12.2006, 22:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
А кто нибудь это пробовал в работе?
|
20.12.2006, 07:30 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
С газовым впрыском столкнулся впервые, хотя газом занимаюсь 5 лет. У нас его не ставят - отпугивает цена. На 405 ставят 2 и 3 поколение, а потом мучаются с расходом. Эта Газель была транзитная. По его словам грузит 3.5 тонны, идёт 140. расход литров 16.
Спасибо за ответы. |
20.12.2006, 18:55 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Очень много програм по настройке ЭБУ ГБО, смысл их в том что бы снять лог времени впрыска в зависимости от разряжения на бензине, а затем определить коэффициент пересчета на гозовые форсунки, что бы состав смеси был на газу и на бенз одинаковый, тут лямда рулит, в общем надо машинку катать на всех режимах и коректировать график впрыска на газу, это в идеале. А можно тупо включить авто настройку на хх, что она там нарисует неизвестно.
|
20.12.2006, 19:31 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Про адаптер с спецпрограмму понятно, не понятно где взять. Оборудованием для диагностики пользуюсь от <НПП НТС>, т. к. Самара рядом. Но по газовому впрыску ничего вразумительного. Думаю в столицу надо ехать. |
|
20.12.2006, 22:29 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Инженерник нужен для откатки бензиновой прошивки, в первую очередь.
Тебе говорили, что регулировку газа можно делать в движении на всех режимах или автокалибровкой на ХХ. Штуцера врезаны в впускной (!) коллектор! Если шумно, то видимо скоро надо будет ставить ремкомплект рампы форсунок и калибровать ход штоков. Если машина была всего одна и транзитная, надо ли ехать в Москву? |
20.12.2006, 23:16 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
ЭБУ ГБО смотрит показания ДК и по нему составляет таблицу (график), инженерник и широполосный ДК ненужен.
|
21.12.2006, 20:58 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Недавно поменял себе форсунки. Автокалибровка и с ноутом в путь. С ШДК проехал в качестве показометра-не понравилось. После Матрицей откатал бензиновую прошивку на ГБО-изменения заметны. Цитата:
Хотя ,если ЭБУ А.Е.В. кривовато но все работают на разных фирмах. |
||
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивки ЭБУ под ГБО. | molotok | ГБО | 209 | 01.02.2017 15:23 |
Газовый впрыск на штатном ЭБУ | richi | ГБО | 23 | 13.05.2006 22:44 |
Переделка J511-71 под параллельный впрыск | cap | Железные вопросы | 0 | 09.05.2006 20:01 |
газовый впрыск | molotok | ГБО | 6 | 06.05.2006 01:30 |
газовый впрыск | gas | ГБО | 33 | 20.01.2006 14:08 |