![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
to mixauto
все что Вы написали ессно правильно но , народ в теме хочет упростить систему а не усложнить я с интересом наблюдаю за темой и считаю что ход мыслей народа верный сам пока добавить могу мало но тема с поднятием давления считаю правильная она поможет выровнять характеристику подачи что приведет к упрощению ввода калибровак а по поводу фазированного впрыска то даже вопросов нет ,только фазированный мне интересно какое допустимое давление в системе все-же можно поднять исходя из соображений безопасности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Теоретический, я думаю так:
Ни один газовый ЭБУ не сможет сравнится с ЭБУ бензиновым! Не вдаваясь в подробности, скажу, что любой штатный ЭБУ спокойно справится с газом. Вопрос с газом стоит только в том, что плотность разное?(теорию и характеристики горения не берем во внимания, так как это уже калибровки) Так добавляем давления, увеличиваем жиклер…. Одним словом, нужно пихать туда газ и отсекать герметично! На сколько можно поднять давления? Да сколько угодно, лишь бы держался система подачи и не лопнул и форсунки не пропускали. Чем выше будет давления подачи, тем легче калибровать систему. Тем более газ не нуждается дотошной калибровки, как бензин! Те кто работал с газом, то подтвердят, что машина оборудованной ГБО жалуется в двух случаях: 1. ![]() ![]() 2. ![]() ![]() А такого понятие как, провали или затыки нет(лично я не встречал). Если сможешь делать систему герметичной и с давлением, то все получится. Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
больше 2атм выдавить можно только вмешавшись в конструкцию редуктора
зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот я тоже интересуюсь, а как можно давление поднять? Редуктор уже расчитан на атмосферное давление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
я думаю, что работать должно при 1.8атм, а остальные прблемы решать ГФ и софтом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
![]()
to pixel
ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому: берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом) который из десяти атмосфер жидкого газа делает диференциально три атмосферы попрежнему жидкого газа иподаем прямо в бензиновую рейку а бензонасос отключаем. но работать ЭТО будет только на северном полюсе ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
согласен , но решение надо искать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote]'mixauto' *'Dec 3 2005, 22:39']to pixel
ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому: берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом) |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непосредственный впрыск на ваз | Zega | Очумелые Ручки | 4 | 14.04.2007 21:24 |
ЭБУ под газовый впрыск | Виталич | ГБО | 12 | 22.12.2006 21:27 |
впрыск на ротор | techtech | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 25.12.2005 21:21 |
Газовый впрыск | mixauto | ГБО | 3 | 05.10.2005 05:37 |
Газовый впрыск | syb_vs | ГБО | 39 | 18.07.2005 11:57 |