FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2005, 16:44   #11
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to mixauto

все что Вы написали ессно правильно

но , народ в теме хочет упростить систему а не усложнить

я с интересом наблюдаю за темой и считаю

что ход мыслей народа верный

сам пока добавить могу мало

но тема с поднятием давления считаю правильная

она поможет выровнять характеристику подачи

что приведет к упрощению ввода калибровак

а по поводу фазированного впрыска то

даже вопросов нет ,только фазированный

мне интересно какое допустимое давление в системе

все-же можно поднять

исходя из соображений безопасности.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 17:24   #12
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теоретический, я думаю так:

Ни один газовый ЭБУ не сможет сравнится с ЭБУ бензиновым!

Не вдаваясь в подробности, скажу, что любой штатный ЭБУ спокойно справится с газом.

Вопрос с газом стоит только в том, что плотность разное?(теорию и характеристики горения не берем во внимания, так как это уже калибровки) Так добавляем давления, увеличиваем жиклер…. Одним словом, нужно пихать туда газ и отсекать герметично!

На сколько можно поднять давления? Да сколько угодно, лишь бы держался система подачи и не лопнул и форсунки не пропускали. Чем выше будет давления подачи, тем легче калибровать систему. Тем более газ не нуждается дотошной калибровки, как бензин!

Те кто работал с газом, то подтвердят, что машина оборудованной ГБО жалуется в двух случаях:

1. не едет(очень низкое подача газа)

2. Жрет( много подача газа)

А такого понятие как, провали или затыки нет(лично я не встречал).

Если сможешь делать систему герметичной и с давлением, то все получится.

Удачи!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 19:59   #13
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

больше 2атм выдавить можно только вмешавшись в конструкцию редуктора

зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 20:19   #14
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот я тоже интересуюсь, а как можно давление поднять? Редуктор уже расчитан на атмосферное давление.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 20:46   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

я думаю, что работать должно при 1.8атм, а остальные прблемы решать ГФ и софтом
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 22:09   #16
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Dec 3 2005, 19:59']больше 2атм выдавить можно только вмешавшись в конструкцию редуктора

зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм

[snapback]114045[/snapback]
Я не углублялся по этому вопросу Просто часто регулирую после газовщиков(естественно умных это не в счет)
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 23:09   #17
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Dec 3 2005, 19:59']зы, большинство систем работают при давлении близком к 1,8атм

[snapback]114045[/snapback]
я имею ввиду евро4, эжекторных это не касается, для тех кто непонял
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 00:39   #18
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

to pixel

ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому:

берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом) который из десяти атмосфер жидкого газа делает диференциально

три атмосферы попрежнему жидкого газа иподаем прямо в бензиновую рейку а бензонасос отключаем.



но работать ЭТО будет только на северном полюсе
mixauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 01:59   #19
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

согласен , но решение надо искать.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 15:08   #20
jgj
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'mixauto' *'Dec 3 2005, 22:39']to pixel

ну если будем идти попути упрощения то надо делать все по другому:

берем какойто СУПЕР редуктор(без испарителя и без подогрева тосолом)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непосредственный впрыск на ваз Zega Очумелые Ручки 4 14.04.2007 21:24
ЭБУ под газовый впрыск Виталич ГБО 12 22.12.2006 21:27
впрыск на ротор techtech Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.12.2005 21:21
Газовый впрыск mixauto ГБО 3 05.10.2005 05:37
Газовый впрыск syb_vs ГБО 39 18.07.2005 11:57


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot