![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
ВОт озадачился, стоимость готовых не детская, а если на метане то установка выливается в копейку, даже в мегаценты
![]() Имеем например микас 7.1 сверлим, ставим газовые форсунки, вешаем два эмулятора форсов, один на бензиновые, второй на газовые, понятно надеюсь зачем, в газовой прошивке рулим нужные параметры ну шо скажете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
А емулятор то для чего? Ведь и релюшкой переключить мона. Непроще двойную сделать с под ГФ и кнопкой на реле.
Сам ша работаю над этим - пока результатов правда нет :xaxa Думаю диапазона для ГФ в софте нехватит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
можно и релюхами, не принципиально, а с форсунками, думаю, можно поиграть жиклерами
![]() тут еще вот не знаю, впрыск делать попарный или фазированый? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() если делать, чтобы перла, давления так и так нужно поднять, иначе или хлопок, или провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Жиклерами и давлением тоже можно играть, но думаю, что для нормальной работы давления в системе нехватит (под калибровки базового софта). Кароче бум пробывать. Может народ еще че посоветует. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
шо то народ пропал куда-то
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
![]()
ты не прав внимательно читаю КОРН
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
2 richi
А какие ГФ собираешся использовать под впрыск и на какой мотор? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
думаю взять из омвл-дрим21
собираюсь газель ешо брать с 405 двиг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
![]()
Очень интересно попробывать.
Я тоже поначалу хотел так сделать: диференциальный редуктор( KME) +форсунки (matriks KME)+ двурежимный микас . если не хватит вытянуть колибровками то рассверлить жиклеры в matutrix (от KME штатные вкручена на 2.1мм) НО ПОТОМ ПЕРЕДУМАЛ !!!! на переходных режимах не будет нормально работать. нужно учитывать скачки плотности газа . тоесть мерять его температуру и давление, вычеслять изменение плотности и вносить поправку продолжительности открытия ГФ (диференциальный редуктор в отличии от клапана обратки более инертен по давлению ,тем более газ в отличии от бензина сжимаем и в немалом объеме газовых форсунок, шлангах, газовом фильтре и камере редуктора он будет вести себя как аккамулятор давления, чего почти не происходит в бензиновой рейке). кроме всего у газовых форсунок время отпирания больше чем у бензиновых (наверное более чем на одну милесекунду) и оно пропорционально давлению газа . ВСЕ ЭТО НУЖНО УЧЕСТЬ!! поэтому необходимо сделать дополнительный (газовый електронный блочек) чтобы пересчитывать продолжительности открытия форсунок я думаю с такой не сложной вучеслительной задачей справится какойнибуть ATMEL MEGA16 тем более его програмировать легко прям на паскале в ELab если всю математику переложить в заранее вычесленную таблицу. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непосредственный впрыск на ваз | Zega | Очумелые Ручки | 4 | 14.04.2007 21:24 |
ЭБУ под газовый впрыск | Виталич | ГБО | 12 | 22.12.2006 21:27 |
впрыск на ротор | techtech | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 25.12.2005 21:21 |
Газовый впрыск | mixauto | ГБО | 3 | 05.10.2005 05:37 |
Газовый впрыск | syb_vs | ГБО | 39 | 18.07.2005 11:57 |