![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Контролировать подачу как?  У буржуев к ДК привязан, от него и пляшет. А здесь как?  
		
		
		
		
		
		
		
	Синхронно не получится наверно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,028
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			идея ничего  
		
		
		
		
		
		
		
	я просто еще раз напомню, почемуто народ как то недоверчиво отнесся к информации - ставьте вакуумный дозатор, хотя бы для проверки и настройки, сэкономите кучу времени, а время сами знаете... с медленным падением оборотов сталкиваюсь на самых гавняных редукторах, просто клиенту надо объяснить: РЕДУКТОР ГАВНО - плати 50 евро и будет тебе счастье :xaxa :xaxa :xaxa  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И то, и другое. Из местной дискуссии я так и не понял, нужна ли возможность отключать форсунки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я потому  и спрашиваю, нужна отключалка форсунок или нет. Красивостей пока не обещаю, а такую же утилитку, как для отключения  насоса, можно по-быстрому сделать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В своё время будучи обладателем бош-00 проводил такой эксперимент- обороты блокировки впрыска 0, а в двухмерной таблице УОЗ при отключении топлива ставил фиксированное значение скажем 40 град. И смотрел по МТ4 , так вот УОЗ был нормальным, в смысле и близко не 40 град. А таким же как и при стандартной таблице УОЗ при отключении топлива. На эту тему я поспорил с Симаковым, сначала он говорил, что это не возможно, а затем сказал, что это алгоритмическая ошибка и что это «очень хорошо». Можно повести подобный эксперимент на январе и VS.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот и обещаная утилитка. Как и раньше, проверки содержимого и размера файла не производится, поэтому следите сами, что вы ей подсовываете. Контрольная сумма не правится, это элементарно решается с помощью СТР. Утилитка должна работать с прошивками для всех Январей, от 5.1 до 5.1.3, и для контроллеров VS. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как работать: запускаете, и нажимаете кнопку "Patch'. Прога ругнётся, что не может найти нужный файл, и предложит его указать. Выбираете файл прошивки, если в окошке появился текст : "file patched! ...done! *FINISHED*' - значит прошивка исправлена успешно. Оригинальный файл прошивки сохраняется с расширением ВАК, если установлена "галочка". Теперь склеиваете её с бензиновой, и заливаете в контроллер.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,028
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с меня пиво  
		
		
		
		
		
		
		
	при встрече  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'Виктор' *'Aug 23 2005, 11:26']В своё время будучи обладателем бош-00
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| как правильно отключить ДК в прошивке | cxem | Помощь начинающим | 0 | 05.11.2005 20:47 | 
| Как отключить иммобилайзер? | DDP | Помощь начинающим | 2 | 13.08.2005 22:39 | 
| Как физически отключить ДНД в MP 7.0 ? | vadim666 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 15.04.2005 22:52 | 
| Как правильно отключить адсорбер | Baden | Помощь начинающим | 11 | 05.02.2005 20:54 | 
| Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5 | Виктор | ГБО | 3 | 26.12.2004 17:31 |