FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2005, 20:42   #71
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

А хрен его знает. Да, зависания бывают, и часто, но ведь не всегда? Стало быть, дело в другом. Да и о каком положении режимной точки может быть речь, если впрыск блокирован? И еще, расход воздуха другой, все же пропан-бутан занимает около 6 процентов в смеси, воздух уменьшается по сравнению с бензином. А может я загнул? Поправьте, плиз.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 22:53   #72
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

На зависание оборотов прямо влияют длина+диаметр подводящих газ шлангов, чем длинее и тоньше, тем больше(дольше) зависание оборотов.Прошивка не причем, проверено и на заводских и на тюнинговых.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 23:16   #73
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какое СО на холостых ставите? Низкое СО спасает от зависаний.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 09:35   #74
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

СО на малом ХХ ставлю 2.5%, меньше не получается, а больше жалко газа. Эти зависания кажется от РХХ, наверное зазором устанавливать ХХ будет правильно, но западло так делать. Итак на всех почти машинах дроссельные патрубки поизуродованы, благодаря стараниям Симпсонов.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 20:06   #75
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

конечно будет виснуть при таком СО, да еще и РХХ посмотри где находится, явно его программа ниже 30 шагов не пускает, если порог до 10 скинуть легче будет. СО больше 1.5 не ставлю на ХХ, как раз и лябда к 1 приближается
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 19:42   #76
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотел ответить на высказывание Bug-8. Мной не установленно влияние длины трубы на сброс оборотов (по крайней мере четкой). Газовики от меня через 30метров. Поэксперементировал в волю. Результат: более всего виснут 16кл. Если установить родную прошивку, а форсунки рубить на прямую, через реле, то на тех же трубах все ОК. Владельцы 8кл вообще разницы не видят, только педанты. А значит, что ЭБУ при блокеровке топлива работает не так. Я прошу наших программеров помоч найти место в прошивке отвечающее за запись нулей и еденечек по портам 4.0, 4.1, 4.2, 4.3 C509-L, именно по ним происходит управление форсами. Если рубануть там, то ЭБУ ни чего не увидит, будет думать, что форсы срабатывают и диагностика если что будет работать. По поводу влияния СО, то зависимость существенная: чем больше, тем медленней сброс. Если брать полностью, то на газу обороты будут падать все равно медленней (не очень значительно) из-за того, что ЭБУ при торможении мотора отключает топливо, а ГБО нет. Пока есть чему гореть, движок будет работать - сброс медленней, но не настолько, как получается.
Serg23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 12:25   #77
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже с зависанием оборотов бороться придется радикальными мерами, ну например краковременной отработкой РХХ в 0 при сбросе акселератора. :11:



Заметил тут после поездки, что на зависание также влияет и сама заправка, т.е. соотношение пропана с бутаном. После очередной заправке в Карабаше мотор тока подсосом газа смог приглушать, даже в разнос уходил.



Так что без помощи программеров нам не обайтись
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 15:56   #78
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так что, тема отключения форсов ешё актуальна?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 19:46   #79
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я уж думал, что не вспомнят. Это вопрос или предложение?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 21:59   #80
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, написали тут

Пол года читать можно

Есть у меня идея, поставить вместо краника газа ( болт с гайкой для регулировки на подаче газа в впускной коллектор или смеситель) обокновенный РХХ от волги. Но никак времени нет реализовать

По сути в проге можно управлять подачу газа через РХХ, а штатный сделать так, чтобы зависал на каком то шаге(для нормального ХХ) , или работали синхронно !?

Что скажете? Может кому интересно подхватить идею и делать!? На лицензию не претендую :xaxa



З.Ы. А вот вам и хрнскый прошивка
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно отключить ДК в прошивке cxem Помощь начинающим 0 05.11.2005 20:47
Как отключить иммобилайзер? DDP Помощь начинающим 2 13.08.2005 22:39
Как физически отключить ДНД в MP 7.0 ? vadim666 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 15.04.2005 22:52
Как правильно отключить адсорбер Baden Помощь начинающим 11 05.02.2005 20:54
Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5 Виктор ГБО 3 26.12.2004 17:31


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot