|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
06.07.2005, 14:16 | #61 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Тут ничем не поможешь, особенно в старой СТР. А для 3.21 есть у меня в дальних планах задумка написать редактор карт.
|
06.07.2005, 14:19 | #62 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Ну про кнопочки и обрусевший вид хотя-бы незабудь |
06.07.2005, 14:27 | #63 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Это скоро сделаю.
|
07.07.2005, 07:23 | #64 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Мои предложения по кнопочкам:
1. бензонасос 2. форсунки 3. ДК 4. абсорбер И если не сложно, то неплохо-бы и VS5.1 вставить в улиту :PIVO :PIVO :PIVO |
08.07.2005, 14:38 | #65 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Ну, ДК и насос я понимаю, а остальное и так можно отключить в СТР.
|
10.07.2005, 01:36 | #66 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Здрасти. Я тут первый раз. А вот с ГБО уже нет. Хотел предостеречь и спросить? При установке отсечки в 0 происходит следующий глюк, если помните то при отсечке устанавливается "УЗО при отсечке", но это еще не проблема, заместо основного можно править это, хотя оно не 3D. А самое главное очень чато, на каких прошивках точно не скажу, происходит очень медленный сброс оборотов. Это ятак понял срабатывает защита от остановки мотора, ехать не возможно. Поэтому решение одно, я пробовал найти место в прошивки, отвечающие за порты вывода, но программист с меня пока не очень - не нашол. Короче рубить надо на самом вышоде, запись в порт вывода. Правка прошивки в калибровках нарушает основную логику работы. Не забывайте о такой сильной вещи, как режимная точка, её оборотами в 0 не обдуришь!
|
10.07.2005, 01:45 | #67 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Извиняюсь за свой русский, больно спешил, даже не проверил что написал.
|
10.07.2005, 11:11 | #68 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Русский не при чем. :11: При чем - отсечка. Не отсечку, а блокировку ставят в 0, так что нечего предотвращать, мотор как бы и так без бензуса не должен работать. И тут ему газу вместо бензина, он и работает, причем как надо, таблицы зажигания использует, РХХ использует, а что еще для газа надо? И нафига насос глушить? С целью сбережения ресурса? Другое дело, что сам ХХ с использованием РХХ создан не для газа, но тут уж шо уж, на газу ездят люди особые Да ты присмотрись на газовой заправке к ним.
|
10.07.2005, 13:57 | #69 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
УОЗ при отключении топлива, это калибровка экономайзера, который мы благополучно отключаем в газовых половинах либо поднятием температуры отключения топлива, либо скорости, некритично. Так что всё там нормально с зажиганием. А вот про режимную точку поподробнее пжалста!
|
10.07.2005, 18:26 | #70 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Зажигание можно подправить, с этим я согласен, а вот отсечка или блокировка - все одно, я просто по другому назвал. У меня МТ-4, так при сравнении положения той самой режимной точки, её значения другие, чем при работе на бензе в ХХ. В кратце про НЕЁ - весь алгоритм прогрыммы построен на ней. По простому в каждый момент времени на ЭБУ поступают сигналы от датчиков. Так определенное их сочетание и данных калибровок в этом режиме определяют её положение, а отсюда и выборка из техже калибровок параметров на исполнительные механизмы (УОЗ, положение РХХ и тд). Так если произошло смещение дроселя на 2% при всех прочих равных условиях, положение режимной точки смещается и меняются выходные параметры. А вот по поводу сбрасывание оборотов, так их зависание происходит даже на Микасах. Коэффициенты перехода в режим ХХ оба ставил в ноль и все равно не очень. Возможно гдето, что то и промухал. Если есть что конкретного, пришлите, поколупаю, поучюсь.
А по режимной точке подробно почитай здесь: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как правильно отключить ДК в прошивке | cxem | Помощь начинающим | 0 | 05.11.2005 20:47 |
Как отключить иммобилайзер? | DDP | Помощь начинающим | 2 | 13.08.2005 22:39 |
Как физически отключить ДНД в MP 7.0 ? | vadim666 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 15.04.2005 22:52 |
Как правильно отключить адсорбер | Baden | Помощь начинающим | 11 | 05.02.2005 20:54 |
Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5 | Виктор | ГБО | 3 | 26.12.2004 17:31 |