FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2005, 14:16   #61
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут ничем не поможешь, особенно в старой СТР. А для 3.21 есть у меня в дальних планах задумка написать редактор карт.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2005, 14:19   #62
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию



Ну про кнопочки и обрусевший вид хотя-бы незабудь
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2005, 14:27   #63
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это скоро сделаю.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 07:23   #64
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мои предложения по кнопочкам:

1. бензонасос

2. форсунки

3. ДК

4. абсорбер





И если не сложно, то неплохо-бы и VS5.1 вставить в улиту

:PIVO :PIVO :PIVO
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 14:38   #65
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, ДК и насос я понимаю, а остальное и так можно отключить в СТР.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 01:36   #66
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здрасти. Я тут первый раз. А вот с ГБО уже нет. Хотел предостеречь и спросить? При установке отсечки в 0 происходит следующий глюк, если помните то при отсечке устанавливается "УЗО при отсечке", но это еще не проблема, заместо основного можно править это, хотя оно не 3D. А самое главное очень чато, на каких прошивках точно не скажу, происходит очень медленный сброс оборотов. Это ятак понял срабатывает защита от остановки мотора, ехать не возможно. Поэтому решение одно, я пробовал найти место в прошивки, отвечающие за порты вывода, но программист с меня пока не очень - не нашол. Короче рубить надо на самом вышоде, запись в порт вывода. Правка прошивки в калибровках нарушает основную логику работы. Не забывайте о такой сильной вещи, как режимная точка, её оборотами в 0 не обдуришь!
Serg23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 01:45   #67
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь за свой русский, больно спешил, даже не проверил что написал.
Serg23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 11:11   #68
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Русский не при чем. :11: При чем - отсечка. Не отсечку, а блокировку ставят в 0, так что нечего предотвращать, мотор как бы и так без бензуса не должен работать. И тут ему газу вместо бензина, он и работает, причем как надо, таблицы зажигания использует, РХХ использует, а что еще для газа надо? И нафига насос глушить? С целью сбережения ресурса? Другое дело, что сам ХХ с использованием РХХ создан не для газа, но тут уж шо уж, на газу ездят люди особые Да ты присмотрись на газовой заправке к ним.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 13:57   #69
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

УОЗ при отключении топлива, это калибровка экономайзера, который мы благополучно отключаем в газовых половинах либо поднятием температуры отключения топлива, либо скорости, некритично. Так что всё там нормально с зажиганием. А вот про режимную точку поподробнее пжалста!
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 18:26   #70
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зажигание можно подправить, с этим я согласен, а вот отсечка или блокировка - все одно, я просто по другому назвал. У меня МТ-4, так при сравнении положения той самой режимной точки, её значения другие, чем при работе на бензе в ХХ. В кратце про НЕЁ - весь алгоритм прогрыммы построен на ней. По простому в каждый момент времени на ЭБУ поступают сигналы от датчиков. Так определенное их сочетание и данных калибровок в этом режиме определяют её положение, а отсюда и выборка из техже калибровок параметров на исполнительные механизмы (УОЗ, положение РХХ и тд). Так если произошло смещение дроселя на 2% при всех прочих равных условиях, положение режимной точки смещается и меняются выходные параметры. А вот по поводу сбрасывание оборотов, так их зависание происходит даже на Микасах. Коэффициенты перехода в режим ХХ оба ставил в ноль и все равно не очень. Возможно гдето, что то и промухал. Если есть что конкретного, пришлите, поколупаю, поучюсь.

А по режимной точке подробно почитай здесь:
Serg23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно отключить ДК в прошивке cxem Помощь начинающим 0 05.11.2005 20:47
Как отключить иммобилайзер? DDP Помощь начинающим 2 13.08.2005 22:39
Как физически отключить ДНД в MP 7.0 ? vadim666 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 15.04.2005 22:52
Как правильно отключить адсорбер Baden Помощь начинающим 11 05.02.2005 20:54
Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5 Виктор ГБО 3 26.12.2004 17:31


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot