FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2005, 22:22   #81
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Контролировать подачу как? У буржуев к ДК привязан, от него и пляшет. А здесь как?

Синхронно не получится наверно.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 09:06   #82
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

идея ничего , но стоит ли

я просто еще раз напомню, почемуто народ как то недоверчиво отнесся к информации - ставьте вакуумный дозатор, хотя бы для проверки и настройки, сэкономите кучу времени, а время сами знаете...

с медленным падением оборотов сталкиваюсь на самых гавняных редукторах, просто клиенту надо объяснить: РЕДУКТОР ГАВНО - плати 50 евро и будет тебе счастье :xaxa :xaxa :xaxa
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 16:01   #83
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'Aug 17 2005, 19:46']Я уж думал, что не вспомнят. Это вопрос или предложение?

[*"73398"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


И то, и другое. Из местной дискуссии я так и не понял, нужна ли возможность отключать форсунки.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 16:35   #84
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'Aug 18 2005, 18:01']И то, и другое. Из местной дискуссии я так и не понял, нужна ли возможность отключать форсунки.

[*"73735"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я уж подумал,что хотиш нас порадовать обновленной версией.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 17:05   #85
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я потому и спрашиваю, нужна отключалка форсунок или нет. Красивостей пока не обещаю, а такую же утилитку, как для отключения насоса, можно по-быстрому сделать.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 23:32   #86
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'Aug 18 2005, 17:01']И то, и другое. Из местной дискуссии я так и не понял, нужна ли возможность отключать форсунки.

[*"73735"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
romik, ясен перец пора ребят порадовать прогой :PIVO
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 10:26   #87
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serg23' *'Jul 10 2005, 01:36']Здрасти. Я тут первый раз. А вот с ГБО уже нет. Хотел предостеречь и спросить? При установке отсечки в 0 происходит следующий глюк, если помните то при отсечке устанавливается "УЗО при отсечке", но это еще не проблема, заместо основного можно править это, хотя оно не 3D

[*"61336"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


В своё время будучи обладателем бош-00 проводил такой эксперимент- обороты блокировки впрыска 0, а в двухмерной таблице УОЗ при отключении топлива ставил фиксированное значение скажем 40 град. И смотрел по МТ4 , так вот УОЗ был нормальным, в смысле и близко не 40 град. А таким же как и при стандартной таблице УОЗ при отключении топлива. На эту тему я поспорил с Симаковым, сначала он говорил, что это не возможно, а затем сказал, что это алгоритмическая ошибка и что это «очень хорошо».

Можно повести подобный эксперимент на январе и VS.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 16:14   #88
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


Сообщение

Ну вот и обещаная утилитка. Как и раньше, проверки содержимого и размера файла не производится, поэтому следите сами, что вы ей подсовываете. Контрольная сумма не правится, это элементарно решается с помощью СТР. Утилитка должна работать с прошивками для всех Январей, от 5.1 до 5.1.3, и для контроллеров VS.



Как работать: запускаете, и нажимаете кнопку "Patch'. Прога ругнётся, что не может найти нужный файл, и предложит его указать. Выбираете файл прошивки, если в окошке появился текст : "file patched! ...done! *FINISHED*' - значит прошивка исправлена успешно. Оригинальный файл прошивки сохраняется с расширением ВАК, если установлена "галочка". Теперь склеиваете её с бензиновой, и заливаете в контроллер.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 17:01   #89
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

с меня пиво

при встрече
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 18:36   #90
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Виктор' *'Aug 23 2005, 11:26']В своё время будучи обладателем бош-00
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно отключить ДК в прошивке cxem Помощь начинающим 0 05.11.2005 20:47
Как отключить иммобилайзер? DDP Помощь начинающим 2 13.08.2005 22:39
Как физически отключить ДНД в MP 7.0 ? vadim666 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 15.04.2005 22:52
Как правильно отключить адсорбер Baden Помощь начинающим 11 05.02.2005 20:54
Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5 Виктор ГБО 3 26.12.2004 17:31


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot