FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2005, 15:15   #71
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Это пендык какой-то: промежуточный отчет.

1. Поменял Бош на Я-41 с заводской К17 (с драйверной диагностикой)- проба- приехал, СЕ горит, дв-ль "троит", не глуша подсоединяюсь- ош.300, 304.сохр., но дв-ль "троит" явно. Заглушил, подсоединился к ДПКВ для синхронизации- завел- все ОК, двигатель работает ровно.

2.Меняю свечи (тем 3-5 тыс. км., на вид- удовл.), отправляю-проба- приехал-СЕ горит, дв-ль "троит", не глуша подсоединяюсь- ош.300,302(!). Не глуша подсоединяю датчики ВН и двигатель начинает работать ровно...

3. Ставлю в Я-41 J5D07G28 с откл. ДК. проба(уже со мной с подключенным вакоумметром) промотались минут 40- все ОК...

4. Ставлю его Бош-40 с заводской программой- проба- все ОК...



Отправил кататься, сказал, что б в течении недели позвонил.



Внимание вопрос() колибровщикам:

1.Какой алгоритм работы ЭБУ Бош и Я41 при отказе (или перебое) в одном из цилиндров?

2. Отключает ли Я-41 с К17 при обнаружении пропусков фарсунку (как 7.9.7 и 7.2).
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 20:58   #72
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сопротивление форсунок одинаковое?

Обещал проверить.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 01:40   #73
svdtun
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Dec 10 2005, 16:15']1. Поменял Бош на Я-41 с заводской К17 (с драйверной диагностикой)- проба- приехал, СЕ горит, дв-ль "троит", не глуша подсоединяюсь- ош.300, 304.сохр., но дв-ль "троит" явно. Заглушил, подсоединился к ДПКВ для синхронизации- завел- все ОК, двигатель работает ровно.

2.Меняю свечи (тем 3-5 тыс. км., на вид- удовл.), отправляю-проба- приехал-СЕ горит, дв-ль "троит", не глуша подсоединяюсь- ош.300,302(!). Не глуша подсоединяю датчики ВН и двигатель начинает работать ровно...

[snapback]116524[/snapback]


Пропуски зажигания это либо форсы, либо модуль. Был похожий случай, двигатель троил (не работала форсунка) из за того, что жгут проводов на форсы протерся об угол топливной рампы и коротил, хотя ошибок не выкидывало(была Р-83).
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 09:18   #74
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

2. Отключает ли Я-41 с К17 при обнаружении пропусков фарсунку (как 7.9.7 и 7.2).





Отключает.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 11:58   #75
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Dec 10 2005, 21:58']Сопротивление форсунок одинаковое?

Обещал проверить.

[snapback]116607[/snapback]
Сейчас жду промежуточных результатов, не верится, что свечи...Замерю и сопротивление и осцилки сделаю.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 12:06   #76
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Dec 11 2005, 08:58']Сейчас жду промежуточных результатов, не верится, что свечи...Замерю и сопротивление и осцилки сделаю.

[snapback]116736[/snapback]
если визуально свечи в норме то снимай и продувай промывай форсунки ...
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 17:14   #77
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'Dec 11 2005, 10:18']2. Отключает ли Я-41 с К17 при обнаружении пропусков фарсунку (как 7.9.7 и 7.2).

Отключает.

[snapback]116722[/snapback]
100% , сам попадал , но заморачиваться не стал , перешил на L19 до сих пор катается !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 19:14   #78
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был когда то такой случай! Машина заводилась и через некоторое время

глохла. Сразу после того как заглохла не заведёшь. Постоит, заводиться

без проблем. Причину искали несколько месяцев! Оказалось вся проблема

в редукционном клапане, не сбрасывалось давление на масляном насосе.

Из-за высокого давления масла на гидрокомпенсаторах, клапана оставались

открытыми. Это информация к размышлению и как один из вариантов пропусков зажигания.....
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 19:30   #79
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'Dec 11 2005, 20:14']Был когда то такой случай! Машина заводилась и через некоторое время

глохла. Сразу после того как заглохла не заведёшь. Постоит, заводиться

без проблем. Причину искали несколько месяцев! Оказалось вся проблема

в редукционном клапане, не сбрасывалось давление на масляном насосе.

Из-за высокого давления масла на гидрокомпенсаторах, клапана оставались

открытыми. Это информация к размышлению и как один из вариантов пропусков зажигания.....

[snapback]116845[/snapback]
а как вычислили?
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 19:44   #80
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'Dec 11 2005, 22:14']Был когда то такой случай! Машина заводилась и через некоторое время

глохла. Сразу после того как заглохла не заведёшь. Постоит, заводиться

без проблем. Причину искали несколько месяцев! Оказалось вся проблема

в редукционном клапане, не сбрасывалось давление на масляном насосе.

Из-за высокого давления масла на гидрокомпенсаторах, клапана оставались

открытыми. Это информация к размышлению и как один из вариантов пропусков зажигания.....

[snapback]116845[/snapback]
Сурьезно!!!
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 111, Засада doc.Nemo Помощь начинающим 14 09.11.2009 23:14
Засада rio Курилка 30 16.03.2009 06:59
Засада. ZELIC Диагностика 47 07.05.2007 13:04
Засада lexus Приколы нашего портала 7 19.10.2006 15:41


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot