10.12.2005, 15:15 | #71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Это пендык какой-то: промежуточный отчет.
1. Поменял Бош на Я-41 с заводской К17 (с драйверной диагностикой)- проба- приехал, СЕ горит, дв-ль "троит", не глуша подсоединяюсь- ош.300, 304.сохр., но дв-ль "троит" явно. Заглушил, подсоединился к ДПКВ для синхронизации- завел- все ОК, двигатель работает ровно. 2.Меняю свечи (тем 3-5 тыс. км., на вид- удовл.), отправляю-проба- приехал-СЕ горит, дв-ль "троит", не глуша подсоединяюсь- ош.300,302(!). Не глуша подсоединяю датчики ВН и двигатель начинает работать ровно... 3. Ставлю в Я-41 J5D07G28 с откл. ДК. проба(уже со мной с подключенным вакоумметром) промотались минут 40- все ОК... 4. Ставлю его Бош-40 с заводской программой- проба- все ОК... Отправил кататься, сказал, что б в течении недели позвонил. Внимание вопрос() колибровщикам: 1.Какой алгоритм работы ЭБУ Бош и Я41 при отказе (или перебое) в одном из цилиндров? 2. Отключает ли Я-41 с К17 при обнаружении пропусков фарсунку (как 7.9.7 и 7.2). |
10.12.2005, 20:58 | #72 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Сопротивление форсунок одинаковое?
Обещал проверить.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
11.12.2005, 01:40 | #73 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Пропуски зажигания это либо форсы, либо модуль. Был похожий случай, двигатель троил (не работала форсунка) из за того, что жгут проводов на форсы протерся об угол топливной рампы и коротил, хотя ошибок не выкидывало(была Р-83). |
|
11.12.2005, 09:18 | #74 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
2. Отключает ли Я-41 с К17 при обнаружении пропусков фарсунку (как 7.9.7 и 7.2).
Отключает. |
11.12.2005, 11:58 | #75 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
11.12.2005, 12:06 | #76 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.12.2005, 17:14 | #77 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.12.2005, 19:14 | #78 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Был когда то такой случай! Машина заводилась и через некоторое время
глохла. Сразу после того как заглохла не заведёшь. Постоит, заводиться без проблем. Причину искали несколько месяцев! Оказалось вся проблема в редукционном клапане, не сбрасывалось давление на масляном насосе. Из-за высокого давления масла на гидрокомпенсаторах, клапана оставались открытыми. Это информация к размышлению и как один из вариантов пропусков зажигания..... |
11.12.2005, 19:30 | #79 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
11.12.2005, 19:44 | #80 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Цитата:
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 111, Засада | doc.Nemo | Помощь начинающим | 14 | 09.11.2009 23:14 |
Засада | rio | Курилка | 30 | 16.03.2009 06:59 |
Засада. | ZELIC | Диагностика | 47 | 07.05.2007 13:04 |
Засада | lexus | Приколы нашего портала | 7 | 19.10.2006 15:41 |