11.12.2005, 20:07 | #81 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Моторист подключил механический манометер и увидели - что как только манометер начинает зашкаливать (давление не помню, так как было давно и я не моторист), двигатель начинает троить и сразу глохнет. Пока давление не впадет, двигатель не заводился. Может это конечно не к теме, так как там машина глохла на холостых оборотах, но может всетаки что-то в этом есть? Раз уже всё перепробовали, может и это надо исключть. |
|
11.12.2005, 20:14 | #82 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
vldp, не знаю каку как, а меня
это впечатлило. 5 баллов.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
13.12.2005, 09:58 | #83 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Если редукционный клинит, от обычно рвет маслянный филтр или из под фильта херачит (на той неделе Опель после присадки ХАДО был).
|
13.12.2005, 16:13 | #84 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я не притендую на истину и не надо на этом зацикливаться, надо искать неисправность! А фильтры рвет и без заклинивания редукционного клапана, я думаю, что мотористы с этим, может очень редко - но сталкивались. |
|
24.12.2005, 23:41 | #85 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
чето тема заглохла... DK-34 нука рассказуй, чем дело закончилось???
|
25.12.2005, 10:43 | #86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вчера общался с DK-34 значит жив ещё :xaxa , должен ответить!!
|
25.12.2005, 12:15 | #87 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
25.12.2005, 19:32 | #88 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Понятно.Автомобиль занялся самолечением. :xaxa |
|
26.12.2005, 00:31 | #89 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Вроде все ужо пересоветовали.
Я бы еще поинтересовался нету ли у него какой-нибудь "секретки". У меня похожим образом умирал геркон который разрывал цепь МЗ. По хорошему подключи ДАД (или любой разряжометр) к трубке того-же РДВ и осцилограффом посомтри в момент отупения. Подсос тут нереален. Что-то в ГРМ. Бук в сервисе нужон облизательно, без него вообще как без рук. У меня сегдня вообще треск был. Вчера откатал прошивку клиенту на двух режимах, скинул клоуна, зашил все в 41-ый двух режимку. Все нормалеус, завелся уехал довольный. Утром звонит - машина не заводится. Приезжаю - эбу в дауне. Подключаю лодыря - все нормально - скачивается прошивка, закачивается. Зажигание клац - эбу без признаков жизни. Потом заливаю обычную однорежимку. Машина завоится работает 1-2 сек. выключаетя главное реле-глохнет. В итоге зашиваю туже самую прошивку (двухрежимку) на скорости 9600 (ранее все шилось на 57600) и все нормально! А теперь вопрос как нормально работающий ЭБУ перешел в состояние комы? Помогла перезагрузка. |
26.12.2005, 13:49 | #90 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
у меня на памяти 2 таких случая и именно на VWах двигло RP последний. Такая хрень происходила только на холодную при прогревании всё пропадало . после замены маслонасоса всё пропало |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 111, Засада | doc.Nemo | Помощь начинающим | 14 | 09.11.2009 23:14 |
Засада | rio | Курилка | 30 | 16.03.2009 06:59 |
Засада. | ZELIC | Диагностика | 47 | 07.05.2007 13:04 |
Засада | lexus | Приколы нашего портала | 7 | 19.10.2006 15:41 |