FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2005, 20:07   #81
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Dec 11 2005, 19:30']а как вычислили?

[snapback]116848[/snapback]


Моторист подключил механический манометер и увидели - что как только

манометер начинает зашкаливать (давление не помню, так как было давно и

я не моторист), двигатель начинает троить и сразу глохнет. Пока давление не

впадет, двигатель не заводился.

Может это конечно не к теме, так как там машина глохла на холостых

оборотах, но может всетаки что-то в этом есть? Раз уже всё перепробовали,

может и это надо исключть.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 20:14   #82
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

vldp, не знаю каку как, а меня

это впечатлило.

5 баллов.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 09:58   #83
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если редукционный клинит, от обычно рвет маслянный филтр или из под фильта херачит (на той неделе Опель после присадки ХАДО был).
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 16:13   #84
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'Dec 13 2005, 09:58']Если редукционный клинит, от обычно рвет маслянный филтр или из под фильта херачит (на той неделе Опель после присадки ХАДО был).

[snapback]117352[/snapback]


Я не притендую на истину и не надо на этом зацикливаться, надо искать

неисправность! А фильтры рвет и без заклинивания редукционного клапана,

я думаю, что мотористы с этим, может очень редко - но сталкивались.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 23:41   #85
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

чето тема заглохла... DK-34 нука рассказуй, чем дело закончилось???
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 10:43   #86
flame
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вчера общался с DK-34 значит жив ещё :xaxa , должен ответить!!
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 12:15   #87
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'Dec 25 2005, 00:41']чето тема заглохла... DK-34 нука рассказуй, чем дело закончилось???

[snapback]122042[/snapback]
Дело еще не закончилось , клиент звонил, говорит, что тупость прояпляется уже редко, просил его заехать, что б поставить Я5 без лямды(на нем проблемм не было...) Буду ждать...
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 19:32   #88
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Dec 25 2005, 14:15'] что тупость прояпляется уже редко

[snapback]122129[/snapback]


Понятно.Автомобиль занялся самолечением.

:xaxa
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 00:31   #89
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вроде все ужо пересоветовали.

Я бы еще поинтересовался нету ли у него какой-нибудь "секретки". У меня похожим образом умирал геркон который разрывал цепь МЗ.

По хорошему подключи ДАД (или любой разряжометр) к трубке того-же РДВ и осцилограффом посомтри в момент отупения. Подсос тут нереален. Что-то в ГРМ. Бук в сервисе нужон облизательно, без него вообще как без рук.



У меня сегдня вообще треск был. Вчера откатал прошивку клиенту на двух режимах, скинул клоуна, зашил все в 41-ый двух режимку. Все нормалеус, завелся уехал довольный. Утром звонит - машина не заводится. Приезжаю - эбу в дауне. Подключаю лодыря - все нормально - скачивается прошивка, закачивается. Зажигание клац - эбу без признаков жизни. Потом заливаю обычную однорежимку. Машина завоится работает 1-2 сек. выключаетя главное реле-глохнет. В итоге зашиваю туже самую прошивку (двухрежимку) на скорости 9600 (ранее все шилось на 57600) и все нормально! А теперь вопрос как нормально работающий ЭБУ перешел в состояние комы? Помогла перезагрузка.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 13:49   #90
VOVAN
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'Dec 11 2005, 21:07']Моторист подключил механический манометер и увидели - что как только

манометер начинает зашкаливать (давление не помню, так как было давно и

я не моторист), двигатель начинает троить и сразу глохнет. Пока давление не

впадет, двигатель не заводился.

Может это конечно не к теме, так как там машина глохла на холостых

оборотах, но может всетаки что-то в этом есть? Раз уже всё перепробовали,

может и это надо исключть.

[snapback]116864[/snapback]
Привет всем!!!

у меня на памяти 2 таких случая и именно на VWах

двигло RP последний.

Такая хрень происходила только на холодную при прогревании

всё пропадало .

после замены маслонасоса всё пропало
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 111, Засада doc.Nemo Помощь начинающим 14 09.11.2009 23:14
Засада rio Курилка 30 16.03.2009 06:59
Засада. ZELIC Диагностика 47 07.05.2007 13:04
Засада lexus Приколы нашего портала 7 19.10.2006 15:41


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot