FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2005, 21:29   #51
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

dk-34



А ты случаем неисправность не выдумал??? :xaxa

Всю машину уже наизнанку вывернули не на один раз :xaxa :xaxa :xaxa
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 21:49   #52
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'евген' *'Dec 7 2005, 22:29']dk-34



А ты случаем неисправность не выдумал??? :xaxa

Всю машину уже наизнанку вывернули не на один раз :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 22:36   #53
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Dec 7 2005, 23:49']Хотелось бы, а то столько машин из-за не не взял...

[snapback]115487[/snapback]
:xaxa Не в тему,но сколько же машин в твоем гараже :xaxa :xaxa
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 22:59   #54
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


Хорошо

Цитата:
'dk-34' *'Dec 7 2005, 21:49']Хотелось бы, а то столько машин из-за не не взял...

[snapback]115487[/snapback]
Дим, ты что то упустил. Подумай спокойно

Какая разница между ГЦ и трассой:

На ГЦ машина работает с переменной нагрузкой и частими остановками(на расслабуху), но нагрузка перевосходить тому, что на трассе!

На трассе машина работает монотонно(85-90%).

Значит причина или питание или выхлоп, или при постоянном подаче бензина(нагрев, засор и т.д.) начинается бензиновый голодания или выхолп не успевает выходить и отрваляет цилиндры(не дает наполнится). Второй та проверил(с глушаком), так докопайся к подаче бензина.

З.Ы. да а стрелка не дражал на манометре(как бы выбрировал?)?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 05:59   #55
HIM70
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А регулятор давления топлива менять не пробовал? У меня один раз неисправный модуль зажигания нечто подобное выделовал.... И ещё совет система вентиляции бака, когда открываешь крышку нет избыточного давления или разрежения в баке?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 07:44   #56
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'HIM70' *'Dec 8 2005, 06:59']А регулятор давления топлива менять не пробовал? У меня один раз неисправный модуль зажигания нечто подобное выделовал.... И ещё совет система вентиляции бака, когда открываешь крышку нет избыточного давления или разрежения в баке?

[snapback]115587[/snapback]
РДТ отключал разряжение(дабы исключить прорыв диафрагмы), стрелка манометра не дрожит, крышку б\бака снимал, МЗ ставил исправный.

Остались фарсунки. Увижу ли я по манометру топлива кипение в топл. рампе? И еще, сегодня поставлю Январь, мож алгаритм Боша на эту неисправность другой... Да, хоть теоретически, может ли быть виновата проклажка вып. коллектора. И еще, заменили прокладку вп. коллектора, шланги паука, но при перекрывании подачи воздуха в гофре(без ДМРВ) машинка не глохнет!Только после пережатия толстой трубки вентиляции картерных газов "умирает"...Вож это вам че подскажет, а то я скоро сдамся...
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 08:29   #57
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дим,главное - спокойствие.Если ничего не получается - начни сначала,медленно и последовательно проверяй и перепроверяй каждую систему не упуская мелочей - только тогда найдешь:

1.Замени ВВ провода,модуль и ДПКВ - все вместе.

2.Замени блок на Январь.

3.Замени РДТ и форсы.

4.Внимательно просмотри проводку.

5.Проверь подсосы.

Если это не поможет - копай железо.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 10:00   #58
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут мысля пришла такая.

Случаем не менялись клапана или втулки их?

Мож плотно сидят в направляющих, что вызовит подклинивание клапанов

при хорошем нагреве клапана.

Блин, когда модераторы порядок наведут, тормозит загрузка страниц, реклама прёт.

Противно работать.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 10:46   #59
Местный
 
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Какая компрессия в двигателе и скорость ее нарастания? (Как быстро поднимается стрелка манометра? )

2. Подключи свой моновакууметр к штуцеру подвода разрежения на РДТ через тройник.

3. Измеряем показатели на холостом ходу - разрежение должно быть в районе минус 70 кпа (если ниже то смотри подсос воздуха, фазы ГРМ)

4. Плавно открываем дроссельную заслонку - до наибольшего разрежения (примерно минус 75) и смотри обороты (примерно 3300-3800 ) - режим наибольшего крутящего момента - если разрежение меньше, чем на ХХ смотри железо - фазы и т.д.

5. Едем кататься - ловим момент тупления и снимаем те-же показатели (лучше поехать с прибором)

И еще - система впуска полностью штатная или нет ( рессивер, фильтр, дроссель и т.д.) ???

А еще лучше вкрутить вместо лямда-зонда альфометр - посмотреть что происходит- какой состав смеси в момент тупления?
sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 11:17   #60
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sidr' *'Dec 8 2005, 11:16']1. Какая компрессия в двигателе и скорость ее нарастания? (Как быстро поднимается стрелка манометра? )

2. Подключи свой моновакууметр к штуцеру подвода разрежения на РДТ через тройник.

3. Измеряем показатели на холостом ходу - разрежение должно быть в районе минус 70 кпа (если ниже то смотри подсос воздуха, фазы ГРМ)

4. Плавно открываем дроссельную заслонку - до наибольшего разрежения (примерно минус 75) и смотри обороты (примерно 3300-3800 ) - режим наибольшего крутящего момента - если разрежение меньше, чем на ХХ смотри железо - фазы и т.д.

5. Едем кататься - ловим момент тупления и снимаем те-же показатели (лучше поехать с прибором)

И еще - система впуска полностью штатная или нет ( рессивер, фильтр, дроссель и т.д.) ???

А еще лучше вкрутить вместо лямда-зонда альфометр - посмотреть что происходит- какой состав смеси в момент тупления?

[snapback]115660[/snapback]
Особенно если тупит на мощностном -как раз погоду на луне узнаем достоверно

Нинадатакделать :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 111, Засада doc.Nemo Помощь начинающим 14 09.11.2009 23:14
Засада rio Курилка 30 16.03.2009 06:59
Засада. ZELIC Диагностика 47 07.05.2007 13:04
Засада lexus Приколы нашего портала 7 19.10.2006 15:41


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot