FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2007, 21:54   #61
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bobbi' *'13968' *'9.12.2004, 13:22']

Господа! Сегодня поимели проблемы с Ниссан Максима 99 г.в.

Машина пришла с моргающей лампочкой Airbag, диагностику производили сканером CarmanScan v.1 с новыми обновлениями (октябрь), при первом же включении зажигания со вставленным разъёмом сканера, заморгала лампа Check и лампа Security загорелась постоянно...авто больше не завелось...

Итог - завтра эвакуатор и Москва, о результатах сообщу дополнительно...
Как-то была такая проблема:заехал ниссанчик примерно этих годов (не помню точную породу) потушить лампочку SRS ,лампочку потушили вместе с машиной . Ланч не зхотел лезть в двигатель кк не крути не верти,часа 2 мучали клиента. В конце концов потащили в другую мастерскую. Притащили туда а она взяла и завелась. Потом где-то вычитали надо было зажигание более чем на полчаса оставить включенным(ее тащили а заж было включено)
andrei9707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 09:56   #62
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот недавно хонду Аккорд 2002 года юзал, был трабл со вторым лямбда, сделал исправил, водитель хонды довольный ремонтом попросил посмотреть все системы, захожу в АБС есть ошибка-пропадание напряжения аккумулятора-стираю!!!! загорается треугольничек -отказ системы курсовой устойчивости.

Лаунч настройку этой системы не поддерживает. в итоге поездка в петрозаводск и я попадаю на бабосы, а всё так хорошо начиналось.... и кому претензии предъявлять???
compressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 20:37   #63
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вчера воткнули карман2 в матиза99 незнаю что там с ним было

но карман паленым вонял и неработал

сгорела дорога диод кондер

слава алаху починили!
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 04:16   #64
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сижу - читаю, волосы пытаются шевелится, сам работаю Карманом 2 с 422 версии(сейчас 6B0), сколько это в годах не знаю два или три?? Машины заходят в основном свежие (порой свежее некудда), вот только европских ниссанов пока помоему не было, много наездов на Карман уже встречал, но в обиду его не дам))), спасибо что по Матизе предупредили, их у нас правда нет , но и ещё бы лет десять не надо. За те(даже русские ) деньги , что за него уплачено - он себя окупил ,даже не знаю во сколько раз.Скажу, как когда то говорил, покупка диагностического оборудования должна быть ВЫСТРАДАНА))), когда в 96-97 годах начинали воевать с японией, думалось - хоть одним глазом глянуть на то что происходит в мозге у самурая, и вот нате - глядите))))), и вот опыт положенный на возможности Кармана ,даёт неплохие результаты.Конечно хочется большего,но грехи не пускают)))), регион у нас непредсказуемый( вместе со страной, точнее с правительством) на что ориентироваться в будущем, на какого производителя?????Думали взять GT ???? ради двадцати BMW, тратить 12 евров????? Накладно, да и Меринюги не в большем количестве, вот и самый подходящий выход с Карманом 2. Взяли правда VAG-RUS-CAN-DMA, пестня да и только. Напомнил им ключик для А4, а да так по мелочи всякие Аудюшки глядел(мало их у нас),понравился Туарег с пробегом 5000, обьёмом 4.2 , 2006 года - чего в нём только нет. Мало опыта работы с VAGами, говорят очень большие возможности . Но Карман, выше всяких похвал - даже Т- дует берет,))))) машина же.
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 17:27   #65
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vitoks' *'261666' *'10.3.2007, 8:16']

Сижу - читаю, волосы пытаются шевелится, сам работаю Карманом 2 с 422 версии(сейчас 6B0), сколько это в годах не знаю два или три?? Машины заходят в основном свежие (порой свежее некудда), вот только европских ниссанов пока помоему не было, много наездов на Карман уже встречал, но в обиду его не дам))), спасибо что по Матизе предупредили, их у нас правда нет , но и ещё бы лет десять не надо. За те(даже русские ) деньги , что за него уплачено - он себя окупил ,даже не знаю во сколько раз.Скажу, как когда то говорил, покупка диагностического оборудования должна быть ВЫСТРАДАНА))), когда в 96-97 годах начинали воевать с японией, думалось - хоть одним глазом глянуть на то что происходит в мозге у самурая, и вот нате - глядите))))), и вот опыт положенный на возможности Кармана ,даёт неплохие результаты.Конечно хочется большего,но грехи не пускают)))), регион у нас непредсказуемый( вместе со страной, точнее с правительством) на что ориентироваться в будущем, на какого производителя?????Думали взять GT ???? ради двадцати BMW, тратить 12 евров????? Накладно, да и Меринюги не в большем количестве, вот и самый подходящий выход с Карманом 2. Взяли правда VAG-RUS-CAN-DMA, пестня да и только. Напомнил им ключик для А4, а да так по мелочи всякие Аудюшки глядел(мало их у нас),понравился Туарег с пробегом 5000, обьёмом 4.2 , 2006 года - чего в нём только нет. Мало опыта работы с VAGами, говорят очень большие возможности . Но Карман, выше всяких похвал - даже Т- дует берет,))))) машина же.


Очень похоже на рекламму.

Карман прекрасен с европой?

Да он с японией по которой из мультимарочников лучшим считается не очень.

Какой опыт по параметрам в мозгах если там ниразу не был.

Или есть букварь с типовыми параметрами дата стрима по ино?



Карман2 иногда такие зехера выдает.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 11:31   #66
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

На счёт европы врать не буду, мало её, но с мелочами справляется. А вот на счёт японии ,не могу назвать хоть одну машину, ой нет вру Исузу Визард, с системой ТОD затруднения, это мелочи, а так практически всё, что выпускает японческая авто промышленность. Опыт, даты, так это просто, спецом цеплялся ко всем свежим авто и сохранял дату, а если в ремонт свежачёк зайдёт так тут и поляна для экспериментов. А что вы хотите сказать дилерский сканер(без разницы какой) вам прямо скажет что то толковое, откройте WIS и пройдите по кодам неисправности, энтузиазма не прибавится я думаю.





На счёт рекламы)),надо подумать, месяц ждал когда довезут до меня Карман2, даже хотели пригласить к себе Сонатовцев для тестрования CDI Мерс, а то понавезли понимаешь ли, и потом вроде нет в Чите Сонатовского представительства, я бы им намекнул бы.$$$$)) :xaxa
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 17:25   #67
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vag-com hex-com-usb-can после общения с 431ым радовал меня две недели с разнообразными вагами как ребенка, но вот на A8 в новом кузове 2003 год, при попытке активации исполнительных механизмов в блоке 03 abs "зашевилились фары" всё запищало, пропала связь и всё.... Во всех блоках ошибки по связи с блоком абс, а сам блок пишет типа ecu malfunction. Пришлось проводить адаптацию блока. Осторожней....
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:23   #68
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

СЕГОДНЯ ЗНАКОМЫЙ ПРИЕХАЛ НА RAV 4 2002g. ВЫПУСКА АМЕРИКАНЕЦ ПОПРОСИЛ ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ, Я ПОДКЛЮЧИЛ ОБЫЧНЫЙ К,Л,ЛАЙН АДАПТОР, ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАПУСТИЛ ПРОГУ ОБДТУЛ, СВЯЗЬ СРАЗУ ПОПЕРЛА, РЕШИЛ ЗАВЕСТИ МАШИНУ ПОСМОТРЕТЬ ЛЯМБДА ЗОНД, А Х.. БЫ ТАМ МАШИНА УЖЕ НЕ ЗАВОДИТЬСА. ЧАС ПОЛТОРА НОСИЛСЯ ВСЕ ПРОЗВАНИВАЛ, ВСЕ СУПЕР НО ИСКРЫ НЕТТТ. ПРОБОВАЛ ВСЕ ОТКЛЮЧАЛ ДИАГНОСТИКУ. СКИДАВАЛ КЛЕММЫ, СМОТРЕЛ ОШИБКИ, ПРОЗВАНИВАЛ ДАТЬЧИКИ КОЛЕНВАЛА РАСПРЕДВАЛА, И НИ ЧЕГО. В ИТОГЕ ПОТЕРЯЛ НАДЕЖДУ. УЖЕ ДУМАЮ ПОПАЛ НА МОЗГ. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДОШЕЛ К МАШИНЕ А ОНА ЗАВЕЛАСЬ СОБАКА...

НО СЕЙЧАС НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБОРОТЫ СТАЛИ МАЛЕНЬКИЕ 360 ПОКАЗЫВАЕТ.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ?, ЧТОБ НЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ТАКИХ ОШИБОК....
вася666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 11:18   #69
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда пишут большими буквами складывается впечатление что они ОРУТ

вот и вопрос ЧТО ОРЕШ? и профиль поправь СПАМБОТ
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 09:27   #70
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вчера приехала Nissan Primera 2005г Airbag горит. Подключился X431, ниссановским шнурком, и пипец, авто в мгновение превратилось в недвижимость! Ошибки в двигателе и в натсе5 immo lock.

Пляски с бубном и отстой ключа 30мин не помогали, перепробывал все шнурки(терять то уже нечего). Ещё раз скинул клемму(покурил) и как в атодате пишет

вкл 5 сек выкл 5сек вкл 5 сек выкл 5 сек вкл и заводить сразу. Блядина завелась...я хватаю лаунч выпрыгиваю из машины! говорю клиенту счастливого пути а про себя подумал уебывай от сюда и чтоб больше я тебя здесь не видел.

Эксперементировать с натсом дальше не стал (на попе и так шерсти мало осталось) но думаю этот способ вполне может спасти в таких ситуациях. С Airbag'ом не связался. ещё момент когда скидывал и накидывал клемму навигация выплюнула диск, клиент аж прослезился, он не мог его выташить от туда очень давнои уже потерял надежду.

PS мысль про эвакуатор и семейный бюджет, не покидала ни на минуту. Уфф
bush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot