11.02.2009, 20:07 | #91 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Нормальное дело. Х431 - эт китайский миноискатель, а мы с ним лазим по минному полю...Но везет не всем Последнее время при любых сомнениях стараюсь его не использовать.
|
20.02.2009, 19:24 | #92 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Сегодня обездвижил Карманом Лайт Примеру 2002г. Приехала потушить подухи. Потушил. Иммо с моторным тоже - заодно. Машина перестала заводиться после чтения и стирания кодов в моторном. Там было два кода по КАНу- Р1001, другой не помню, не до этого стало. После выкл и вкл зажигания появились коды в моторном связи с иммо , а в иммо - по связи с моторным. После часового отстоя с включеным зажиганием с некоторой попытки завелась и была послана в даль.
Никаких дополнительных адаптеров для данного авто не предусмотрено. Таких Ниссанов, да и не только таких, было с момента появления у меня Кармана несколько десятков - проблема случилась впервые. На Кэмри 2004 г 3.0 после диагностики моторного слетели адаптации датчика положения руля. Делов то на 5 минут, но ошибок то нет в АБС! Пока допер. |
10.04.2009, 20:36 | #93 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
[quote]'RADEON' *'20.2.2009, 20:24' *'402097']
Сегодня обездвижил Карманом Лайт Примеру 2002г. Приехала потушить подухи. Потушил. Иммо с моторным тоже - заодно. Машина перестала заводиться после чтения и стирания кодов в моторном. Там было два кода по КАНу- Р1001, другой не помню, не до этого стало. После выкл и вкл зажигания появились коды в моторном связи с иммо , а в иммо - по связи с моторным. После часового отстоя с включеным зажиганием с некоторой попытки завелась и была послана в даль. Никаких дополнительных адаптеров для данного авто не предусмотрено. Таких Ниссанов, да и не только таких, было с момента появления у меня Кармана несколько десятков - проблема случилась впервые. Была такая же ситуация, внимательно прочитал руководство по эксплуатации авто, и через пять минут она уехала. |
09.06.2009, 09:10 | #94 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Насчет Ниссана и Ланча - регулярно при диагностике (особенно сброс АирБэг) машины умирали - первый раз - да струхнули, но через 15 мин догадались клемму АКБ - снять/поставить и в путь. С тех пор умерший на д-ке Ниссан уже не пугает - передергивание клеммы помогает всегда
|
12.06.2009, 10:38 | #95 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А Про двигатель что молчишь? ты глянь в IDS калибровок больше 2 Гигов, думаешь просто так, а ты туда с лаунчем залез в машину 2009 года да вы батенька мазохист IDS for rover foreva Да и Петрович раздел есть Диагностика туда с Модель год тип дфижка с вин и т.д |
|
15.08.2009, 10:04 | #96 | |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Думал только ихние блоки глючат. Но вчерашняя с Бошем была. |
|
15.08.2009, 13:30 | #97 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Цитата:
чувачок один в такую же залез Вагкомом 805,слетели адаптации руля. Ошибка в АБС с1336. Я все адаптировал Скандоком!!! Без проблем. Можно и ручками было,перемычкой.. |
|
|
|