FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2007, 23:28   #81
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksKaliningrad' *'53601 Посмотреть сообщение
Ну вообще есть CAN адаптеры и по 50 долларов



у меня есть kts520 не выбрасывать же :xaxa

а кан адаптор появился только щас

бош итак берет все обд вот только кан...
У Трикана заявлен и (по Фордам) отлично работает Кан.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 20:55   #82
Местный
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 308
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята Привет!!!! У меня было 2-!!!!! случая с Шевролет -Резо . При проведении диагностической сесии умирал блок иммобилайзера.. И!!! что интересно что когда диагностика производилась диллерским Skan-100 ....(при разборке блока иммо) микросхемма просто выгорала.(их там 3 . одна из них "мегамос") А когда делал диагностику Скан-Док микрасхема вообще не страдала. По крайне мере визуально видно не было. А причина была самоя простая -Плохая МАССА от АКБ на кузов.Если кому-то это поможет . я буду счаслив. Ведь не у каждого есть возможность пойти и снять с другой машины нужную деталь.
Мегавольтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 06:17   #83
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!

Кто-нибудь знает зачем на Ниссанах в диаг. колодке на пин. 8 12 в. заведено ?

Я на всякий случай временно убираю провод на время диагностики.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 21:42   #84
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Читаю и просто в шоке когда то приедет ко мне чего нить и кааааак встанет нафиг аж муражки по коже иди потом докажи, что ты не ОЛЕНЬ
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 21:56   #85
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

У когони-буть были проблемы с парой ниссан-431 при выборе не разъема ниссан а именно КАН.



Интересно написал EVG-ARM про перебор протоколов может действительно трабла именно в этом? Тем более что 431 сам без возможности выбора автоматом запускает поиск блоков.



Радует только одно что сколько пишут. пока еще ни одного ответа про то, что

после ухода машины в аут и долгой борьбы авто не ожило.



У меня правда лично был случай с группой Ваг снимал разъем с щитка приборов ( С выключенным зажиганием) на пассате 1998 год. после этого иммо выдал ошибку о слабом сигнале с антены передернул разъем... но ключи все равно пришлось прописывать.

Благо было чем логин вытянуть.

ПРоблема конечно была в том, что не до конца защелкнул разъем, наверно.
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 09:36   #86
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может кто-нибудь поделиться опытом как обходиться с диагностикой на ниссанах? (имеется ввиду стема NATS)

Я на автобосе сунулся в эту NATS а мне было предложено ввести ключ. Как поступать в таких случаях?

Про последствия начитался, впечатляет....
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 21:30   #87
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr. Mario' *'336983' *'17.11.2007, 11:36']

Может кто-нибудь поделиться опытом как обходиться с диагностикой на ниссанах? (имеется ввиду стема NATS)

Я на автобосе сунулся в эту NATS а мне было предложено ввести ключ. Как поступать в таких случаях?

Про последствия начитался, впечатляет....


Меня тоже интересует данная тема но больше всего интересно кто какой адаптер использует.

Я так думаю что многие проблемы возникают либо при не закрытии сесии общения сканера с эбу( вытаскивание адаптера из разъема в момент обмена данных) либо при использовании не верного разъема.
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 18:25   #88
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Барбос' *'338047' *'21.11.2007, 18:30']

Меня тоже интересует данная тема но больше всего интересно кто какой адаптер использует.

Я так думаю что многие проблемы возникают либо при не закрытии сесии общения сканера с эбу( вытаскивание адаптера из разъема в момент обмена данных) либо при использовании не верного разъема.
Я делал диагностику с 431 на 2004 Nissan Primera. 2003 Murano usa c CAN адаптером всо прошло нормално
kiesa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 22:43   #89
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно обезательно уточнять каким КАН адаптером потому что.

Есть CANBUS и CANBUS II - который недавно появился и все свежее ПО расчитано уже на него.



Я например смотрел Крайслер 2002 года марку не помню... вобщем так как авто более менее свежее и в диагностическом разъеме практически пустых разъемов нет решил взять CANBUS на диагностику все выходит вот только Лампочка АБС моргала и на дисплее где отображаеться информация о коробке высветилось NO BUS... Без паники закрыл сессию выключил зажигание. взял OBD 16C все окей...

. Сканер предлогал взять адаптер Крайслер 16... но его в комплекте нет
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 19:38   #90
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

ещё одна "засада" ленд ровер дискавери 3 и лаунч с кан бус 2 адаптером,при поиске акпп сработала штатная сигналка. при снятии клемы с акб слетели настройки климата.
Nordland2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot