09.06.2007, 11:17 | #71 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
С облегчением. Бывают очень неприятные минуты.
|
09.06.2007, 22:27 | #72 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Насчет кармана и особенно ниссана - забудьте ленивую опцию автопоиск раз и навсегда . Этот автопоиск натыкаясь на авто с КАН-шиной очень легко умертвляет авто. Функция полностью не коректная и начинает бить по всем адресам и причем без задержек обрывает связь с блоками - результат зависают блоки. По этой причине с КС всегда работаю через Женерал и причем начинаю любое авто конектить именно с опции присутвия КАН шины. Если каны нет то через 30 секунд сканер вываливается опять в выбор и дальше проверяю уже как простой 16 пиновый. Ничего за два года работы с карманом не завесил. Единственный глюкчитай это с импрезами после 2000 года с мелкими моторами ( что там за протокол , ни чего не нашел что читало бы их коректно), с EJ-20 проблемм нет. И еще сузуку паскудика берет кое как ДВС , остальное не видит. Насчет европы - карман не сканер а убожиство. Меринок А160 (ашка-ломашка) - сглючил селектор на рычаге выбора передачь АКПП - дебил столько пургамета ненес этот сканер . Хорошо еще цифры ошибок вывел коректно . Платку помыл селектора , массы везде протянул в авто и опять машинка катает свою хозяйку и присловутая буква F вместо включеной скорости больше не загоралась.
------------------------------ По япам из мульти , кроме кармана ничего не нашел более менее адекватного. Причем как почитал про БАРС тоже пока не конкурентен - сильно много глюков и цена увы не радостная за пучек гимора. Ну а европа это увы , ради неё не стоит покупать карман. |
10.06.2007, 10:50 | #73 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.07.2007, 11:21 | #74 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
блин вчера чуть непопал......
приехал вектра С 2002 Z22se воткнул ктс520 (еситроник 2007\1)через мультиплекст 1 684 465 520 обороты взлетели электроусилитель горит парктроник умер хотя машина диагностируется и типа все нормально........... хозаин аж панику поднял постояла 10мин все пришло в норму.......... чтото меня бош разочаровывает последнее время........... |
20.07.2007, 12:27 | #75 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Вчера была Рено-Лагуна 2001г.С двигателем соединился через КТС-500 ЭЗИ 2007.1,стер ошибки (Чек горел).Попытался с панелью связаться,коннект не получился (прервана связь ...).После этого двигатель не реагировал на кнопку "Пуск" (там карта и кнопка вместо ключа).Только после нескольких всовываний карты завелся.
|
20.07.2007, 12:37 | #76 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
больше всего бесит что машина заявлена адаптер за 12тон рублей к ктс520 а попасть можно хз на сколько |
|
20.08.2007, 16:25 | #77 |
Новичок
Регистрация: 21.02.2005
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Неделю назад зашла "Астра Н", 1,6,2006 г.в. Подключился KTS 550,ESI 2007/2.По мотору-ОК,по тормозам и подушкам-да,зашел в приборку-потухло все полностью.Бортовик и приборка черные,стартер 0.Клиент голой попой об асфальт,у меня мысли о банкомате.Програмуля заявлена,плексор ножку переключил правильно.Ожила,когда выдернул разъем.Какие мысли у кого.КТS юзаю с 2002 года,официальный.Такой косяк первый.
|
16.10.2007, 17:14 | #78 |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
|
18.10.2007, 22:23 | #79 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.10.2007, 22:59 | #80 | |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На самом деле для авто это безвредная процедура. |
|
|
|