08.06.2005, 19:39 | #41 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'aleksKaliningrad' *'Jun 8 2005, 16:17']к сожалению я только юзер :xaxa
|
08.06.2005, 19:53 | #42 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Ну вообще есть CAN адаптеры и по 50 долларов
у меня есть kts520 не выбрасывать же :xaxa а кан адаптор появился только щас бош итак берет все обд вот только кан... |
09.06.2005, 07:14 | #43 | |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Неужели я это слышу? Можно подробнее про HEX-USB + CAN ? Тоже уже давно бъемся в ту же дверь... |
|
09.06.2005, 22:01 | #44 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А HEX-COM поддерживает KW71, KW82, KW1281, KWP2000 + CAN. Правда надо Uwe спросить CAN запаковываеть все протоколы (если вообще это нужно) или только 2000. На это он думаю мне ответит. Тогда уже будет смысла покупать адаптера. А так у меня в деревне вагены с CAN'ом появяться лет через пять. И до того момента 311.2 fully registered вполне меня будет устраивать. |
|
11.06.2005, 06:37 | #45 |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Идея отличная, вызывает очень большой интерес. Сразу могу сказать, что поток машин у нас приличный различных марок, в основном практически все модели Hyundai, также Nissan, Toyota, Mazda. Где можно подробнее узнать про данный прибор?
|
11.06.2005, 06:40 | #46 |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
И еще, где можно найти описание протоколов?
|
11.06.2005, 07:17 | #47 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
|
13.06.2005, 13:11 | #48 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Был тут случай подобный БМВ Е39 диагностировал Лаунчом 431 ну все вроде ок решил адаптацию сбросить ну там по дк и тд так вот сбросил и начались шаманские пляски возле машины перестала заводиться ВООБЩЕ и выходить на связь тоже ушли через 15 минут все почемуто зарабатало в чем дело я так и не понял так что думаю суть всех этих проблем это недостаточный объём сервисной информации по этим авто если по Vag есть что то то народ и знает хотябы куда тыкать по адаптациям и ключам тк есть многое и в елзе и в боше можно что то найти, а на остальные намного хуже .!!! Суть моего вопроса в чем чтоб народ делился ведь многие на сервисных станциях работают вот например мы торгуем вазами и хаундаями вскоре будем тойотами торгавать естественно нас обязывают учиться и покупать дилероское оборудование так многие ведь работают и на станциях где обслуживают бмв и мерседес Так что самый огромный объём информации сидит в нас Так что надо делиться и все будет ОК ....
|
11.08.2005, 03:15 | #49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну вот очень образцовый пример.....сбросить адаптации в 39...а потом бубен настраивать чтоб поплясать.....Вопрос - зачем это надо было делать?
Изучить возможности строчек в чудо-сканере? Что преследовалось? Давеча такую машину привезли на шнурке......дросселя не видит....педали не слушается...холостые от 500 до 1000 и все.... Историю интересную выслушал от хозяина, дроссель обучил, но самое интересное было - понять, зачем туда полез предыдущий диагност. Из беседы по телефону, понял (между строк) что человеку было интересно попробовать все доступные функции. При этом имея ограниченное понятие о том, что и за чем следует. |
26.11.2005, 08:56 | #50 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
У меня сегодня Nissan встал,
подключился, больше не заводится. Коробка, айрбаг, ..... тестятся нормально, двиг. то выходит, то нет. Машина и адаптер, как в начале темы. can не удалял. ------------- Отбой. Совпадение. РХХ витканул, предохранитель КЗ вылетел
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
|