08.06.2005, 08:50 | #31 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
<Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации.
Найду, покажу! Уже забыл где читал.> ты пойми стандарт обд2 придуман для того чтобы небыло никаких защит и неисправную машину можно сделать в любом сервисе чтоб не дай бог экологиине навредила и если производитель нарушит закон(обд2 это и закон) его ждут суровые санкции вплоть до отзыва всех авто на переделку под стандарт |
08.06.2005, 09:11 | #32 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'aleksKaliningrad' *'Jun 8 2005, 08:50']<Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации.
|
08.06.2005, 09:19 | #33 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ну и почему тогда с 2000г у всех обд2 пвм квп а?
|
08.06.2005, 15:46 | #34 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
пвм не понял что такое, а если квп это KWP (keyword protocol) то это только по нескольким простым причинам:
1. Гогда заказываешь разработку нового ECU то просто говориш контрактеру что тебе надо чтобь комуникация шла в соответсвий ISO 14230. На это вес разговор закончен. Потом уже договориваешься о подробностях, количество поддерживаемых функциях и т.д. 2. Никто никому не мешает заказат себе индивидуальный протокол. Или разработат себе. VAG так и сделали. Connection level и есть 14230, но Application level ничего общего с знакомым тебе KWP2000 не имеет. Они так решили и кстати у них P коды (которые должный читаться по OBD 2) довольно незначительное количество. Точнее их хватает на то что в пункте техосмотра после подключения газоанализатора и встроенного в ним тестера отправили тебя в сервис. 3. Renault вообще положили на все и у них (даже в машинах 2001, 2002 года) OBD присутствует только для приличия. 4. Прилагаю документы на Fiat по которым он заказывает поставщикам ECU какие они должны быт. Везде где увидиш слово TBD (ToBeDefined) читай как "Уточнить с поставщиком". И будет ли оно совместимо с чего либо или не будет это никто не знает. P.S. Если пвм это PWM, то могу сказать что у всех ограничиваеться Фордом и при том он уже на 100% переходить на CAN. И для чистейшей правды все скоро перейдут на CAN и К-линия останеться только для carb диагностики, но ещо раз повторяю что это лишь транспортный уровен протокола. Иначе был бы один тестер на всех машинах и он бы их и чинил ... |
08.06.2005, 16:00 | #35 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
can c 2008 г вроде
не понимаю зачем тогда мерседесу было менять разъем и делать obd или бмв а can кто заставляет? может ктото всетаки заставляет стандартизировать протокол пусть пока это касаеться только движка |
08.06.2005, 16:08 | #36 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'aleksKaliningrad' *'Jun 8 2005, 16:00']can c 2008 г вроде
не понимаю зачем тогда мерседесу было менять разъем и делать obd или бмв а can |
08.06.2005, 16:17 | #37 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
к сожалению я только юзер :xaxa и не програмист
протокол дляменя набор буковок и цифирок :11: но все равно спасибо за науку а бош блин теперь надо can adaptor покупать |
08.06.2005, 16:37 | #38 | |
Новичок
Регистрация: 12.12.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Я думаю что не стоит "наезжать" на производителей по поводу CAN и тд .
Случай описаный в начале темы еденичный и не стоит его расматривать как "косяк" сканера.Сам пользуюсь Карманом1 и прекрасно смотрел Ниссаны 2003-2004г с иммо и CANом и ничего не блокировалось и не слетало.Ещё есть у меня Mastertech MTS3100 дилерский так на нем так же при выборе не того разъёма ОБД слетают датчики ускорения и замедления АВС и VSC это тоже считать косяком?Хотя на адаптере написано ОБД2?А их в комплекте 2шт?При использовании любого диагностического прибора производитель подразумевает наличие высокой квалификации у диагноста.Это же не плеер.Надо просто внимательно читать инструкцию к приборам и и рем базам по машинам и тогда проблем поубавиться(Х431не в счёт). А CAN вводят тк это высокоскоростной протокол а электроники всё больше и больше , она просто не в состоянии в итоге будет быстро общаться между собой да и проводов меньше..Ведь ни у кого вопросов не возникает зачем ПК Р4 разработали с экспресс шиной , могли и 486 оставить. Цитата:
|
|
08.06.2005, 16:44 | #39 | |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Полностью согласен!!! Просто не надо чинить Ниссан мультиметром (универсальным сканером), слишком уж развитая у них система диагностики, вплоть до баланса мощности, контроля цепей, имитации различных режимов работы ДВС и т.д., причем все на программном уровне. Ну а про N.A.T.S. последних версий я вообще молчу, иногда у меня складывается такое впечатление, что они сами еще не разобрались во всем этом. Какой тут может быть разговор про ОБД-й сканер? С дилерским отремонтировать не просто... Николай Б., ОренРольф. |
|
08.06.2005, 18:08 | #40 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
мне не зашто пока наезжать у меня carman2
мелкие косячки не всчет мы их обсуждали на вашем сайте просто интересно вот karman1 и сейчас продается в инструкции к нему есть предупреждение по кан или нет? |
|
|