03.06.2005, 13:55 | #21 |
Местный
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 828
Вес репутации: 0
|
Не собираюсь сравнивать Карман и Лаунч. У Лаунча тоже есть предупреждение по моделям, имеющим КАН шину на диагн. разъеме и если их выполнять - проблем не будет.
У меня создается впечатление , что никто, никогда не читал вот такие предупреждения " Производитель оборудования не несет ответственности за неправильное использование оборудования" или " Наличие любого диагностического оборудования не может быть гарантией выполнения качественных работ по диагностике и ремонту автомобиля". Я пытаюсь объяснить людям, начинающим пользоваться диагностическим оборудованием как вести себя в нестандартных ( не оговоренных производителем ситуациях), потому, что у большого количества пользователей приборов просто не хватает квалификации понять причину "косяка". А некоторые пытаются отправить их сразу в суд. Так из них получатся хорошие юристы, а не диагносты. Всем успехов в нашем нелегком деле. |
03.06.2005, 15:31 | #22 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
не нашел в мануале никаких предупреждений
написано четко 14 пин используем 14 пин 16пин -16 пин соответственно про кан ни слова |
03.06.2005, 21:34 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А чё за фигня то КАН этот? Внесите ясность, если знает кто!
|
04.06.2005, 07:58 | #24 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
кан это шина по которой общаются блоки между собой и естественно есть выход на диагнозу
с 2008 г он станет стандартным протоколом для диагнозы как сейчас obd2 достоинства его в высокоскоростной передачи данных чтото вроде usb в компютере лучше бы они usb и сделали :xaxa |
06.06.2005, 06:39 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации.
Найду, покажу! Уже забыл где читал... |
07.06.2005, 08:32 | #26 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да ниссан пусть что хочет защищает реч окарман2
если он не может обойти защиту то пусть в инструкции напишет ЭТУ МАШИНУ Я НЕ ДЕЛАЮ и дело с концом и претензий не будет |
07.06.2005, 16:22 | #27 | |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Задавал вопрос по данной проблеме "Сонате Трейдинг", но , как сказали, данный сканер не поддерживает диагностику N.A.T.S. (Nissan Anti Theft System для тех, кто не знает) и в будущем не планируется. Отсюда все проблемы... |
|
07.06.2005, 23:44 | #28 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а вот и ответ
Адаптер для Кан-шины необходим только для пользователей Карманскан 1, поскольку <запрещено style='color:red'>во время его создания Кан-Шина не использовалась</запрещено> в автомобилях. Адаптер используется в том случае, если не удается связаться с ЭБУ автомобиля через обычный DLC кабель(например MAZDA 6, MAZDA 3). Пользователи Карманскан 2 и Карманскан VG могут не беспокоиться. Эти сканеры поддерживают диагностику Кан-Шины без адаптеров. Стоимость адаптера - 500долларов США. |
08.06.2005, 07:53 | #29 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Во-о-о-тано что!
Вот это дельная инфа! Я рад (и даже не сомневал), что получил ее здесь на этом форуме! Интересно, а на офиц сайте кармашка есть тоже самое? |
08.06.2005, 08:42 | #30 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
|
|
|