27.05.2005, 14:36 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да бред какойто у меня карман2 никаких проблем в плоть 2003г
например приезжал ниссан xtrail был косяк с холостым ходом так он даже адаптацию заслонок делает я думаю стечение обстоятельств софт у меня на английском версии 420 и 511 |
27.05.2005, 18:45 | #12 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Была точно такая же песня Лаунч+ниссан. До меня ещё.,мастера рассказывают. Долгое потение, включение-выключение зажигания, вхождение в режим диагностики, включение-выключение Лаунча решили проблему. Машина завелась и диагност схватив прибор заорал:" Чтоб я ещё когда в Ниссан полез..."
|
31.05.2005, 16:53 | #13 |
Местный
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 828
Вес репутации: 0
|
"и диагност схватив прибор заорал:" Чтоб я ещё когда в Ниссан полез..."". А вот тут виноват твой диагност. Нехрен прибор хаить. Мой новенький сотрудник вчера тоже взял обычный ОБД разъем и полез в Примеру П12. Результат тот-же. Если Вы часто работаете с Ниссаном должны знать, что в них на разъем диагностики выведена КАН шина. Я в разъеме НИССАН сразу удалил контакры КАН шины и проблем нет ни с P12, ни с Maxima33, ни с Murrano, ни с Infiniti FX и т.д.
|
31.05.2005, 18:24 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
А вот про эту шнягу должен оповестить продавец, или официальный представитель! а еще лично позвонить по телефону и сообщить что нужно сделать, либо в срочном порядке отправить адаптеры для переделки косяков! Если у ребят будут случаться косяки, то для начала можно в суд подать! или в дыню!
Вот у европейских и американских приборов, а также между прочим российских приборов таких косяков нет и никогда не было!!! |
01.06.2005, 14:40 | #15 |
Местный
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 828
Вес репутации: 0
|
К сожалению косяки чаще вылазят от нашей безграмотности или лени. Кому за это давать в дыню ???
Естественно производитель в этой ситуации не прав. Но я готов закрыть на это глаза, зная, что за 2500 баксов я получил такие возможности по диагностике. 8 лет назад я за такие бабки купил официально Карсофт БМВ 3.7 и М-В 3.0 ( к сожалению тогда не было ОКТИ ). Если бы вы знали, как я был через полгода разочарован их возможностями. Ничего работали. Потом был АВЛ, ЮниСкан, потом Лаунч, сейчас СТАР, следующий ЖТ. Так что нефиг искать причину косяков в приборах. А если со всеми судится - некогда будет работать. Успехов. |
02.06.2005, 05:16 | #16 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Цитата:
никому в голову не приходит сунуть на вокзале какой-нить там, зачем сувать в разъем не проверив и не зная наверняка? пару недель назад не проверил прогер и сунул туда бмв-тюнинг чип, а там vcc и vpp одновременно валило... результат ? звонил на фирму, посетил кассу банка. кто виноват? тот кто прогер спаил и смолчал? ессно он м@дак!, но какого хеля я сувал туда униакльную прошиву, если на прогере последним работал не я, ? - саслил! и наказан рублем небеларуским. тем более что второй прогер (заведомо рабочий, т.е. на которм последним жжег я) стоял на соседнем столе, только переподключать его было лень Теперь проверяюсь тестами и тест-микрухами обязно. Со сканерами еще хуже, сканер спалишь свой - ну ладно, хоть досадно, но чужое корыто - ваще никуда, и самое подлое, что разнесут по селу в сей же момент! Типа "приехали, как к человеку, а уехали-то на веревке и причем оттуда ВСЕ так уезжают, ну просто ВСЕ и на ВЕРЕВКЕ каждый день круглосуточно" |
|
02.06.2005, 08:08 | #17 | ||
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Позвольте, позвольте! Все такие правильные! Ваш прогер наверняка в своей интсрукции, если она ваще есть, сказано - создатель и
фирма-распространитель не несут никакой ответсвенности!!!!!!!! А продавцы Carman и Launch - официальные продавцы на территории РФ! Как я понимаю, у них есть сертификаты соответствия, еще какая нить хрень, которая гласит, что прибор прошел испытания и допущен к использыванию в профессиональных условиях! Даже вопросов у меня никогда не возникало и не возникнет к фирмам: Амевро, Роберт Бош, Гардия, НПП НТС! Вы кого защищаете? Можете не сомневаться, если случиться косяк у людей, с фирмами будут разбираться! А кто щас не разбирается! Знаете какие клиенты грамотные стали - шарят не только в технике (по-немногу), но и в законах (мальца) :xaxa Хотелось бы знать, чего добился Bobbi? Цитата:
Цитата:
Всем диагностам удачной работы! Без косяков! :PIVO |
||
02.06.2005, 08:14 | #18 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.06.2005, 09:19 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
У меня тоже раз косяк с Р12 был с Ланчем. Пока диагностику иммо не трогал - всё нормально работало. Как только полез ошибки в иммо смотреть ради любопытства - тут же заблокировался. Хорошо, что это всё в дилерском сервисе происходило и был у них Consult... Причём если им смотришь ошибки в иммо - почему-то ничего не сбрасывается... Где-то китайцы слажали.
|
03.06.2005, 09:30 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
продал -несеш ответственность! разве не так?
спалил панель на кого валить на производителя панелей а может ниссан не правильные машины делает? :xaxa смешно виноват производитель прибора однозначно у меня карман2 и никаких спец разьемов обд для ниссана нет один на все если машина заявлена то прибор ДОЛЖЕН работать |
|
|