FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2009, 14:20   #31
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'11 Сентябрь 2009 - 13:46' *'1252665994' *'457058']

А по компрессии... 16 это уж слишком, можно на солярке ездить По справочникам - 11-12.
Прости брат, но я уже работаю с ауди больше 10 лет и именно КЕ

прошло через мои руки несколько тысяч и у меня достаточно было

время сравнить цифры которые пишут в разных толмутах, в том

числе и дилерских(работал и там) -с реальностью

Если мерить по моему методу(т.к.считаю,что он самый правильный

из всех перепробованных за всю жизнь)то должно быть 14-16

Если неверишь,то на этом можно закончить дискуссию
Fantic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 14:59   #32
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'11 Сентябрь 2009 - 10:46' *'1252665994' *'457058']

Да я вот тоже в недоумении, ну есть разброс, но и с более широким разбросом прекрасно ездят машинки, но чтоб так... Мне не дает покоя мысль про форсунки. Очень они плохо для немного б/у работают. Подкинуть нечего для проверки, а подписывать клиента на их покупку за 6 килорублей как то не хочется. Придется еще раз снимать и замерять налив, может он внесет ясность. А по компрессии... 16 это уж слишком, можно на солярке ездить По справочникам - 11-12.
На форсунки конечно похоже,но не могут они менять производительность через 10-15 сек.Померяй разряжение и на холодном и на горячем.Где то Softer выкладывал интересную инфу по использованию вакууметра.И при перегазовке впрысни во впускной коллектор хотя бы обыкновенным очистителем карбюратора.Если не хватает топлива- сразу увидишь.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 17:08   #33
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'11 Сентябрь 2009 - 16:59' *'1252670384' *'457076']

На форсунки конечно похоже,но не могут они менять производительность через 10-15 сек.Померяй разряжение и на холодном и на горячем.Где то Softer выкладывал интересную инфу по использованию вакууметра.И при перегазовке впрысни во впускной коллектор хотя бы обыкновенным очистителем карбюратора.Если не хватает топлива- сразу увидишь.


Форсунки, я так думаю, и не меняют производительность, меняются условия для горения смеси, на прогретом моторе еще худо бедно справляются, а на холодном - недодают. Хоть они и не осуществляют дозирование топлива, но преграду для него вполне могут создать. Как вариант. А с карбклинером - мысль хорошая, надо попробовать, если сработает, то форсы сразу в утиль, т.к. все остальное и проверялось и менялось.Разряжение мерил в самом начале, не помню сколько, но по дате все ОК.
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 19:42   #34
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что то мне кажется все дело в топливном насосе , то что в стенку давит 8 еще ни о чем не говорит , насос не менялся значит надо тщательно проверить не только давление но и производительность т.е сколько идет через обратку в единицу времени данные сейчас не помню , в этих системах проверку надо начинать с бака т.е с насоса
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 23:01   #35
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'11 Сентябрь 2009 - 17:08' *'1252678090' *'457104']

Форсунки, я так думаю, и не меняют производительность, меняются условия для горения смеси, на прогретом моторе еще худо бедно справляются, а на холодном - недодают. Хоть они и не осуществляют дозирование топлива, но преграду для него вполне могут создать. Как вариант. А с карбклинером - мысль хорошая, надо попробовать, если сработает, то форсы сразу в утиль, т.к. все остальное и проверялось и менялось.Разряжение мерил в самом начале, не помню сколько, но по дате все ОК.
Тыж проверял форсы,да ещё и проколол!

???????

После прокола должны лить как из ведра
Fantic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 10:49   #36
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще раз проверить форсы. На распыл (струй быть не должно - сплошная пыль)

и равномерность. При полном откытии лопаты 30 сек - 70 - 100 гр.

Для этого вынь их с впускного и засунь в прозрачные емкости. Запусти принудительно

БН и подними лопату.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 12:07   #37
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Fantic' *'11 Сентябрь 2009 - 14:20' *'1252668000' *'457068']

Прости брат, но я уже работаю с ауди больше 10 лет и именно КЕ

прошло через мои руки несколько тысяч и у меня достаточно было

время сравнить цифры которые пишут в разных толмутах, в том

числе и дилерских(работал и там) -с реальностью

Если мерить по моему методу(т.к.считаю,что он самый правильный

из всех перепробованных за всю жизнь)то должно быть 14-16

Если неверишь,то на этом можно закончить дискуссию
прости брат а если компр.12 то чё мотор на апирацию?

первый раз слышу чес слово , и на компр.12 машинки прекрасно настраиваются и живут.

встречал ваги а именно гольф4 с компр.16-17
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 12:09   #38
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-13' *'12 Сентябрь 2009 - 10:49' *'1252741762' *'457239']

Еще раз проверить форсы. На распыл (струй быть не должно - сплошная пыль)

и равномерность. При полном откытии лопаты 30 сек - 70 - 100 гр.

Для этого вынь их с впускного и засунь в прозрачные емкости. Запусти принудительно

БН и подними лопату.
таким же образом только без форсов проверить дозатор .

обязательно!!!
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 18:58   #39
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'11 Сентябрь 2009 - 21:42' *'1252687355' *'457141']

Что то мне кажется все дело в топливном насосе


Топливный насос в порядке, подключал выносной.



Цитата:
'Fantic' *'12 Сентябрь 2009 - 01:01' *'1252699291' *'457195']

Тыж проверял форсы,да ещё и проколол!


Проверял только качество распыла.



Цитата:
'Alex-13' *'12 Сентябрь 2009 - 12:49' *'1252741762' *'457239']

Еще раз проверить форсы.


Проверю завтра налив.



Цитата:
'velcom' *'12 Сентябрь 2009 - 14:09' *'1252746594' *'457251']

таким же образом только без форсов проверить дозатор .

обязательно!!!


Можно проверить, но за качество его промывки могу зуб дать
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 08:10   #40
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'12 Сентябрь 2009 - 18:58' *'1252771111' *'457316']

Можно проверить, но за качество его промывки могу зуб дать
зуб не надо просто проверь баланс.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатокам Vag-группы dk-34 Диагностика 53 07.11.2007 18:55
2 Вопроса К Знатокам Бмв. Игорь2 Диагностика 5 15.10.2007 09:14
модераторам посвящается ! kv2 Приколы нашего портала 12 27.03.2006 23:28
Стритрэйсерам посвящается... UgDen Курилка 3 18.10.2005 19:58
Тем, кто родился в СССР, посвящается... UgDen Приколы нашего портала 2 29.03.2005 09:15


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot