11.09.2009, 14:20 | #31 | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
прошло через мои руки несколько тысяч и у меня достаточно было время сравнить цифры которые пишут в разных толмутах, в том числе и дилерских(работал и там) -с реальностью Если мерить по моему методу(т.к.считаю,что он самый правильный из всех перепробованных за всю жизнь)то должно быть 14-16 Если неверишь,то на этом можно закончить дискуссию |
|
11.09.2009, 14:59 | #32 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.09.2009, 17:08 | #33 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Форсунки, я так думаю, и не меняют производительность, меняются условия для горения смеси, на прогретом моторе еще худо бедно справляются, а на холодном - недодают. Хоть они и не осуществляют дозирование топлива, но преграду для него вполне могут создать. Как вариант. А с карбклинером - мысль хорошая, надо попробовать, если сработает, то форсы сразу в утиль, т.к. все остальное и проверялось и менялось.Разряжение мерил в самом начале, не помню сколько, но по дате все ОК. |
|
11.09.2009, 19:42 | #34 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Что то мне кажется все дело в топливном насосе , то что в стенку давит 8 еще ни о чем не говорит , насос не менялся значит надо тщательно проверить не только давление но и производительность т.е сколько идет через обратку в единицу времени данные сейчас не помню , в этих системах проверку надо начинать с бака т.е с насоса
|
11.09.2009, 23:01 | #35 | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
??????? После прокола должны лить как из ведра |
|
12.09.2009, 10:49 | #36 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Еще раз проверить форсы. На распыл (струй быть не должно - сплошная пыль)
и равномерность. При полном откытии лопаты 30 сек - 70 - 100 гр. Для этого вынь их с впускного и засунь в прозрачные емкости. Запусти принудительно БН и подними лопату. |
12.09.2009, 12:07 | #37 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
первый раз слышу чес слово , и на компр.12 машинки прекрасно настраиваются и живут. встречал ваги а именно гольф4 с компр.16-17 |
|
12.09.2009, 12:09 | #38 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
обязательно!!! |
|
12.09.2009, 18:58 | #39 | ||||
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Топливный насос в порядке, подключал выносной. Цитата:
Проверял только качество распыла. Цитата:
Проверю завтра налив. Цитата:
Можно проверить, но за качество его промывки могу зуб дать |
||||
13.09.2009, 08:10 | #40 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знатокам Vag-группы | dk-34 | Диагностика | 53 | 07.11.2007 18:55 |
2 Вопроса К Знатокам Бмв. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 15.10.2007 09:14 |
модераторам посвящается ! | kv2 | Приколы нашего портала | 12 | 27.03.2006 23:28 |
Стритрэйсерам посвящается... | UgDen | Курилка | 3 | 18.10.2005 19:58 |
Тем, кто родился в СССР, посвящается... | UgDen | Приколы нашего портала | 2 | 29.03.2005 09:15 |