FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Знатокам Ke-jetronic посвящается :) (https://carcd.ru/forum/30/thread42408/)

s-cat 21.08.2009 19:17

Когда уже закончатся сюрпризы мех. впрыска... наверное вместе с последней машиной В общем вот: А100, 92 год, AAR, АКПП. На горячую мотор работает вообще без нареканий. А вот на холодную... Заводится легко, прогревочные обороты в наличии, и первые 5-10 сек. при резком нажатии на акселератор раскручивается без проблем. Где то с 10-15 секунды при акселерации начинается стрельба во впускной. Плавно - нормально, резко жмешь - аж захлебывается и гофра того и гляди слетит. ХХ стабильный, 750 об.мин



* Топливный и возд. фильтры новые

* Насос 8 бар в стенку

* Системное - 6.4 стабильное

* Дифф - 0.4 на прогретом

* Разрежение во впускном -норма, т.о. подсосов нет, да и ручками проверено.

* Дозатор чист, настроен

* Форсунки новые

* ЭГРД рабочий (подмена), ток управления в наличии, стехиометрия по ЛЗ тоже (на прогретом)

* Компрессия - все по 11

* Потенц, лопата, концевики, рег. винты - ок

* Катушка с коммутатором - норма (подмена)

* ВВ провода все прозваниваются, экраны с наконечников удалены

* Свечи не новые, но рабочие (подмена)

* Картерные газы не мешают (глушились)

* Вообще глушились все возможные трубки, идущие к впуску - нет эффекта

* Гофра целая, как и все остальное

* СО 1-1.3%, кат удален

* Зажигание 15 гр. (стробоскоп)

* Метки ГРМ в идеале

* ЭБУ впрыска и зажигания исправны (подмена)

* ДТОЖ исправен (замена на новый)



По мере прогрева стрельба все меньше, и где то спустя 5- 7 минут - все ОК! Уже голова кругом. Проверено ВСЕ! Единственное, что еще не менял - крышку распределителя и бегунок, но проверка и осмотр на это причин не дает, да уж если и пробило бы, так и на горячую бы были проблемы. Есть у кого нить какие мысли?

LEOPARD 21.08.2009 20:46

Я бы обратил внимание на температурный датчик , вернее тщательно его проверить лучше заменить

s-cat 22.08.2009 08:49

Цитата:

'MIRNIY' *'452636' *'21.8.2009, 22:46']Я бы обратил внимание на температурный датчик , вернее тщательно его проверить лучше заменить
Проверено и заменено http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

RAMZES 22.08.2009 08:59

Крышку и бегунок .Если на крышке стоит экран,на холодную может пробивать.

LEOPARD 22.08.2009 09:48

Датчик холла проверялся - может дурить, подцепится осцилом и посмотреть сигнал на всех режимах

s-cat 22.08.2009 20:22

Цитата:

Сообщение от RAMZES' *'452693 (Сообщение 348058)
Датчик холла проверялся - может дурить, подцепится осцилом и посмотреть сигнал на всех режимах



Спасибо, завтра налягу на первичку и высоковольтку

petrem 22.08.2009 22:04

Цитата:

's-cat' *'452857' *'22.8.2009, 20:22']Спасибо, завтра налягу на первичку и высоковольтку
уточни пожалуйста-по стробоскопу зажигание 15гр-в режиме базовых настроек выставляется, а на 720 об. там 6-8 * должно быть, и как меняется ток эргд с прогревом, если утверждение что дозатор чистый соответствует действительности, то проблемы с зажиганием-смесь плохо горит, отсюда СО-1,3,,хлопки во впуск--беднит при прогреве, проверять Д.Т. спареный черный снизу патрубка, там 2 в одном корпусе, один вывод на впрыск, другой на зажигание.

s-cat 23.08.2009 07:52

Цитата:

'petr' *'452914' *'23.8.2009, 0:04']уточни пожалуйста-по стробоскопу зажигание 15гр-в режиме базовых настроек выставляется, а на 720 об. там 6-8 * должно быть, и как меняется ток эргд с прогревом, если утверждение что дозатор чистый соответствует действительности, то проблемы с зажиганием-смесь плохо горит, отсюда СО-1,3,,хлопки во впуск--беднит при прогреве, проверять Д.Т. спареный черный снизу патрубка, там 2 в одном корпусе, один вывод на впрыск, другой на зажигание.


Опережение 15 в режиме настройки, по другому его не поставишь - шныряет туда-сюдаhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ток ЭГРД при вкл зажигания более 30 мА (дальше кончается мой приборчик), после запуска - плавно опускается, проходит 0 и в обратной полярности около 7 мА начинается лямбда регулирование и хлопки. На прогретом моторе ток ЭГРД болтается в районе 0. Про хитрый ДТ в курсе, проверил и менял, а СО в районе 1% по причине отсутствия катализатора.



P.S.

В общем, ситуация следующая. Ни ДТОЖ, ни профилактика ВВ части не дали эффекта. На горячую сейчас система настроена не подкопаешься, на ХХ около 0 мА ЭГРД и на 3000 об. тоже 0. Вот что заметил, заводишь остывший мотор и при базовом опережении 15 град. стреляет как из пулемета, но! Если подвинуть опережение в сторону более раннего, градусов на 10, мотор довольно шустро принимает и хлопков практически не слышно. Голова кругом идет, что за херь?? Бедное топливо не горит при нормальном опережении? Почему бедное?

s-cat 27.08.2009 18:44

Сегодня снял форсунки. По просьбе клиента поменял компенсаторы, некоторые постукивали. Форсы по номеру его родные, серые металлические, внешне поюзанными не выглядят, клиент божится, что ставил новые 2 месяца назад, даже чек из магазина мне показывал. Вот это меня, похоже, и подвело. Ведь сколько раз уже зарекался НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ. Вывесил, включил насос, а они не распыляют толком и не пищат как положено. Поставил б/у от мерса, завел - все вроде нормально. Одно но. Форсунки от мерса 3 литрового. Его форсунки - на стенд очистки. Затем прокол фильтров и снова на агрегат. Запищали, запылили, но! Те же яйца, только в профиль - хлопки на холодную. Вопрос. Пропускная способность от 3 литра и от 2.3 разная, я так понимаю? И что могло произойти за 2 месяца, что очистка не помогла? Брак?

rtk76 27.08.2009 22:04

[ И что могло произойти за 2 месяца, что очистка не помогла? Брак?

[/quote]

Были случии отброкововал новые форсунки ,проверяешь на стенде ,то производительность разная ,то место распыла струя.Форсы потбираю с одной партии,тогда и толк бывает.


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot