FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2009, 11:45   #41
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'12 Сентябрь 2009 - 12:07' *'1252746460' *'457249']

прости брат а если компр.12 то чё мотор на апирацию?

первый раз слышу чес слово , и на компр.12 машинки прекрасно настраиваются и живут.

встречал ваги а именно гольф4 с компр.16-17
Нее вы меня непоняли

14-16 это когда с поршневой,с клапанами и сфазами всё впорядке

А ездить они могут и при 8-9,толко плохо заводятся,особенно на

прогретую и нетянут нифига на оборотах, а на х.х от поворота

руля(с гидроусилителем)-глохнет

На такие машины выводил дополнительно кнопку(+ на пусковую

форсунку)

Я к тому что если компрессия меньше, то это может быть не только

износ, но неправильные фазы ГРМ и из- за этого мотор то же будет

"беднить"

Да, согласен,на некоторых моторах у гольфов до 18 давит
Fantic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 12:07   #42
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'13 Сентябрь 2009 - 10:10' *'1252818631' *'457404']

зуб не надо просто проверь баланс.


Баланс проверял 2 раза, налив равномерный, а вот объемную подачу - не удосужился, вот с ней, похоже проблемы. При обогащении топлива, не имеет значения каким способом - кручением ЭГРД, увеличением значения ДТОЖ, впрыскиванием доп. кол-ва топлива во впускной, мотор работает лучше. Дозатор - вряд ли, т.к. вычищен как у кота..., даже плунжерную пару менял, а вот форсунки... ну не могу я позволить себе просто так махнуть хозяину - беги в магаз, покупай форсунки за 6500. Буду мерить объемную подачу во всех режимах, как уже советовали здесь. Завтра. Сегодня отдых от трудов праведных
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 12:55   #43
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'12 Сентябрь 2009 - 18:58' *'1252771111' *'457316']

Можно проверить, но за качество его промывки могу зуб дать
А СН на холостых скоко?
Fantic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 14:21   #44
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Fantic' *'13 Сентябрь 2009 - 14:55' *'1252835757' *'457445']

А СН на холостых скоко?


Да сколько поставишь, столько и будет Если все отстраивать по правильному и на горячую, то СО в пределах 0.5. На горячую вообще все нормально, если не брать во внимание некоторую туповатость мотора. Нет, провалов при разгоне нет, все ровненько, но... я то знаю, как эти моторы тянут. А основная проблема вырисовывается именно на холодную, при правильных настройках. Хозяин почти 2 года ездил с накрученным ЭГРД, все было нормально, за исключением расхода. А тут кризис, бенз в гору, вот он и обратился ко мне.
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 11:50   #45
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверное, в каждой детективной истории должен быть свой садовник-убийца. Вот, полюбуйтесь. Фото прикрепил. Справа болт-фильтр на входе в дозатор с 4 отверстиями. Слева наш садовник. С тремя отверстиями. Вы спросите, ну и что? Да собственно и все, тема исчерпана. Замена болта на тот самый с 4 отверстиями решило проблему. Замечания вроде - "в болту с тремя отверстиями забита сетка" отвергаются, т.к. сетка в нем и чистилась и удалялась мной лично, а вот простая замена болтов дала такой неожиданный результат. Сам уже второй день в шоке.
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 19:22   #46
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'23 Сентябрь 2009 - 10:50' *'1253695855' *'459457']

Наверное, в каждой детективной истории должен быть свой садовник-убийца. Вот, полюбуйтесь. Фото прикрепил. Справа болт-фильтр на входе в дозатор с 4 отверстиями. Слева наш садовник. С тремя отверстиями. Вы спросите, ну и что? Да собственно и все, тема исчерпана. Замена болта на тот самый с 4 отверстиями решило проблему. Замечания вроде - "в болту с тремя отверстиями забита сетка" отвергаются, т.к. сетка в нем и чистилась и удалялась мной лично, а вот простая замена болтов дала такой неожиданный результат. Сам уже второй день в шоке.
Я не въехал. Т.е. сечения отверстий не хватало, что-ли? Прокомментируй, пжлст!
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 20:33   #47
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'23 Сентябрь 2009 - 21:22' *'1253722970' *'459532']

Я не въехал. Т.е. сечения отверстий не хватало, что-ли? Прокомментируй, пжлст!


Вот и я репу чешу, 4 дырки вместо 3 и расположены немного по другому,не на одном уровне - и такой эффект. Видимо, в холодном режиме, когда требуется макс. подача топлива, он создавал некую преграду, т.к. как я уже писал выше, в режиме прогретого мотора этот глюк не проявлялся. Хотя... сейчас может и авто поедет веселей.
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 21:37   #48
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'23 Сентябрь 2009 - 20:33' *'1253727203' *'459550']

Вот и я репу чешу, 4 дырки вместо 3 и расположены немного по другому,не на одном уровне - и такой эффект. Видимо, в холодном режиме, когда требуется макс. подача топлива, он создавал некую преграду, т.к. как я уже писал выше, в режиме прогретого мотора этот глюк не проявлялся. Хотя... сейчас может и авто поедет веселей.
Был на работе,когда прочитал про болты.Нашел с тремя и с четырьмя дырками,вспомнил формулу про площадь круга.Так вот по сечению три отверстия примерно равны площади выходного,но чтобы такой эффект.Хотя все может быть...
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 22:02   #49
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фигня всё это про отверстия. Либо сетка была забита. Либо там в баке до сих пор был не бензин. 10-25% соляры в баке даёт примерно такой же результат. А клиенту никогда верить нельзя. Типа заправляюсь только на дорогой заправке. Воруют. Что украл то залил. У меня клиенты приезжали и с аккумуляторной кислотой в баке, и с пенообразователем от пожарной машины. Соляра в баке - детските шалости.

Кстати, качество топливного фильтра для этих систем важнейший вопрос. Мы предпочитаем кнехт или бош.
weber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 08:40   #50
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'23 Сентябрь 2009 - 23:37' *'1253731035' *'459572']

Так вот по сечению три отверстия примерно равны площади выходного,но чтобы такой эффект.Хотя все может быть...


За 10 лет первый раз с таки столкнулся. Сам бы не поверил, если б не эта машина. Единственная мысль, которая у меня есть по поводу этого - болты с тремя отверстиями от 1.8 или 2 литровых моторов, с 4 - от 2.3, но не уверен, т.к. никогда не обращал на это внимание. Теперь буду.



Цитата:
'weber' *'24 Сентябрь 2009 - 00:02' *'1253732532' *'459579']

Фигня всё это про отверстия. Либо сетка была забита. Либо там в баке до сих пор был не бензин.

Кстати, качество топливного фильтра для этих систем важнейший вопрос. Мы предпочитаем кнехт или бош.


Машина все это время стояла у меня, с полным баком, так что версия про бензин отпадает. Болт без сетки ставил в первую очередь, как потом оказалось тоже с 3 отверстиями. Фильтр у клиента стоял новый кнехт, я поставил mann, с ним он и уехал. Если вы не верите в чудеса, значит вы не ремонтировали КЕ джетроник
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатокам Vag-группы dk-34 Диагностика 53 07.11.2007 18:55
2 Вопроса К Знатокам Бмв. Игорь2 Диагностика 5 15.10.2007 09:14
модераторам посвящается ! kv2 Приколы нашего портала 12 27.03.2006 23:28
Стритрэйсерам посвящается... UgDen Курилка 3 18.10.2005 19:58
Тем, кто родился в СССР, посвящается... UgDen Приколы нашего портала 2 29.03.2005 09:15


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot