|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.09.2009, 11:45 | #41 | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
14-16 это когда с поршневой,с клапанами и сфазами всё впорядке А ездить они могут и при 8-9,толко плохо заводятся,особенно на прогретую и нетянут нифига на оборотах, а на х.х от поворота руля(с гидроусилителем)-глохнет На такие машины выводил дополнительно кнопку(+ на пусковую форсунку) Я к тому что если компрессия меньше, то это может быть не только износ, но неправильные фазы ГРМ и из- за этого мотор то же будет "беднить" Да, согласен,на некоторых моторах у гольфов до 18 давит |
|
13.09.2009, 12:07 | #42 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Баланс проверял 2 раза, налив равномерный, а вот объемную подачу - не удосужился, вот с ней, похоже проблемы. При обогащении топлива, не имеет значения каким способом - кручением ЭГРД, увеличением значения ДТОЖ, впрыскиванием доп. кол-ва топлива во впускной, мотор работает лучше. Дозатор - вряд ли, т.к. вычищен как у кота..., даже плунжерную пару менял, а вот форсунки... ну не могу я позволить себе просто так махнуть хозяину - беги в магаз, покупай форсунки за 6500. Буду мерить объемную подачу во всех режимах, как уже советовали здесь. Завтра. Сегодня отдых от трудов праведных |
|
13.09.2009, 12:55 | #43 | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.09.2009, 14:21 | #44 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да сколько поставишь, столько и будет Если все отстраивать по правильному и на горячую, то СО в пределах 0.5. На горячую вообще все нормально, если не брать во внимание некоторую туповатость мотора. Нет, провалов при разгоне нет, все ровненько, но... я то знаю, как эти моторы тянут. А основная проблема вырисовывается именно на холодную, при правильных настройках. Хозяин почти 2 года ездил с накрученным ЭГРД, все было нормально, за исключением расхода. А тут кризис, бенз в гору, вот он и обратился ко мне. |
|
23.09.2009, 11:50 | #45 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Наверное, в каждой детективной истории должен быть свой садовник-убийца. Вот, полюбуйтесь. Фото прикрепил. Справа болт-фильтр на входе в дозатор с 4 отверстиями. Слева наш садовник. С тремя отверстиями. Вы спросите, ну и что? Да собственно и все, тема исчерпана. Замена болта на тот самый с 4 отверстиями решило проблему. Замечания вроде - "в болту с тремя отверстиями забита сетка" отвергаются, т.к. сетка в нем и чистилась и удалялась мной лично, а вот простая замена болтов дала такой неожиданный результат. Сам уже второй день в шоке.
|
23.09.2009, 19:22 | #46 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.09.2009, 20:33 | #47 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот и я репу чешу, 4 дырки вместо 3 и расположены немного по другому,не на одном уровне - и такой эффект. Видимо, в холодном режиме, когда требуется макс. подача топлива, он создавал некую преграду, т.к. как я уже писал выше, в режиме прогретого мотора этот глюк не проявлялся. Хотя... сейчас может и авто поедет веселей. |
|
23.09.2009, 21:37 | #48 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.09.2009, 22:02 | #49 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Фигня всё это про отверстия. Либо сетка была забита. Либо там в баке до сих пор был не бензин. 10-25% соляры в баке даёт примерно такой же результат. А клиенту никогда верить нельзя. Типа заправляюсь только на дорогой заправке. Воруют. Что украл то залил. У меня клиенты приезжали и с аккумуляторной кислотой в баке, и с пенообразователем от пожарной машины. Соляра в баке - детските шалости.
Кстати, качество топливного фильтра для этих систем важнейший вопрос. Мы предпочитаем кнехт или бош. |
24.09.2009, 08:40 | #50 | ||
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
За 10 лет первый раз с таки столкнулся. Сам бы не поверил, если б не эта машина. Единственная мысль, которая у меня есть по поводу этого - болты с тремя отверстиями от 1.8 или 2 литровых моторов, с 4 - от 2.3, но не уверен, т.к. никогда не обращал на это внимание. Теперь буду. Цитата:
Машина все это время стояла у меня, с полным баком, так что версия про бензин отпадает. Болт без сетки ставил в первую очередь, как потом оказалось тоже с 3 отверстиями. Фильтр у клиента стоял новый кнехт, я поставил mann, с ним он и уехал. Если вы не верите в чудеса, значит вы не ремонтировали КЕ джетроник |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знатокам Vag-группы | dk-34 | Диагностика | 53 | 07.11.2007 18:55 |
2 Вопроса К Знатокам Бмв. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 15.10.2007 09:14 |
модераторам посвящается ! | kv2 | Приколы нашего портала | 12 | 27.03.2006 23:28 |
Стритрэйсерам посвящается... | UgDen | Курилка | 3 | 18.10.2005 19:58 |
Тем, кто родился в СССР, посвящается... | UgDen | Приколы нашего портала | 2 | 29.03.2005 09:15 |