FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2009, 19:07   #11
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВСЕ проверил, в баке ревизию провел, продул обратку, даже глушитель отсоединял... бес толку. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Кто точно скажет?
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:24   #12
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'07 Сентябрь 2009 - 16:07' *'1252339661' *'456126']

ВСЕ проверил, в баке ревизию провел, продул обратку, даже глушитель отсоединял... бес толку. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Кто точно скажет?
Выше 5 вольт не должно быть , как вариант можно попробовать отсоеденить дачик высоты над уровнем море - баро сенсор возле мозгов стоит он участвует в управлении ЭРГД ,есть небольшой мануальчик правда на немецком если надо попробую выложить
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:33   #13
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'07 Сентябрь 2009 - 22:24' *'1252344283' *'456144']

Выше 5 вольт не должно быть , как вариант можно попробовать отсоеденить дачик высоты над уровнем море - баро сенсор возле мозгов стоит он участвует в управлении ЭРГД ,есть небольшой мануальчик правда на немецком если надо попробую выложить


Баро проверял по выходному напряжению и отключал тоже, эффекта нет. Хорошо бы мануальчик, да в швабском не разумею, вот бы хоть по английски.
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:38   #14
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот может поможет[attachment=69316:ke3.rar]
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:47   #15
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'07 Сентябрь 2009 - 22:38' *'1252345114' *'456155']

Вот может поможет[attachment=69316:ke3.rar]


Спасибо, скачал, гляну, только уже завтра) Пора и на боковую.
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:47   #16
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'07 Сентябрь 2009 - 20:07' *'1252339661' *'456126']

ВСЕ проверил, в баке ревизию провел, продул обратку, даже глушитель отсоединял... бес толку. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Кто точно скажет?
Вообще ЭГДР управляется током, увеличение идёт к обогащению на холодном двигателе,чтобы это

проверить, нужно поставить в разрыв амперметр,сила тока в милиамперах,при резком нажатии

увеличение положительное,при сбросе отрицательное ПХХ.

Еще одна хитрость, если снять ЭГДР и выкрутить винт заглушку, том там есть рег. винт в виде

шестигранника, который все пытаются крутить,незная куда,это базовая устанока дифференц. клапанов дозатора.

С помощью него можно обогатить или обеднить смесь.Если закручивать, то смесь обогащаеся,соответственно

дифф. давление падает. В твоём случае думаю туда лазили, попробуй повернуть по час. стлелки на пол оборота

посмотри что будет на хол.двиг,запомни положение,и так до нормального разгона

Главное не переборщить, если полчится то на гор.двиг. подправь СО...
vazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 08:10   #17
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vazz' *'07 Сентябрь 2009 - 22:47' *'1252345676' *'456158']

Вообще ЭГДР управляется током


Спасибо, все это было проверено в первую очередь В том и фишка, что с накрученным ЭГРД авто на холодную худо - бедно работает, но СО на 3000 об. просто зашкаливает. Почему то не хочет работать с правильно выставленными параметрами.
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 09:48   #18
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'23 Август 2009 - 04:52' *'1251003165' *'452986']

Опережение 15 в режиме настройки, по другому его не поставишь - шныряет туда-сюда Ток ЭГРД при вкл зажигания более 30 мА (дальше кончается мой приборчик), после запуска - плавно опускается, проходит 0 и в обратной полярности около 7 мА начинается лямбда регулирование и хлопки. На прогретом моторе ток ЭГРД болтается в районе 0. Про хитрый ДТ в курсе, проверил и менял, а СО в районе 1% по причине отсутствия катализатора.



P.S.

В общем, ситуация следующая. Ни ДТОЖ, ни профилактика ВВ части не дали эффекта. На горячую сейчас система настроена не подкопаешься, на ХХ около 0 мА ЭГРД и на 3000 об. тоже 0. Вот что заметил, заводишь остывший мотор и при базовом опережении 15 град. стреляет как из пулемета, но! Если подвинуть опережение в сторону более раннего, градусов на 10, мотор довольно шустро принимает и хлопков практически не слышно. Голова кругом идет, что за херь?? Бедное топливо не горит при нормальном опережении? Почему бедное?
Попробуй поставь с заведомо исправной машины ЭБУ системы зажигания.Если посмотришь по схеме,то на него завязан и датчик температуры и положение на.го диска и датчик атмосферного давления.У меня была проблема с точностью наоборот.На холодную заводился без проблем и прекрасно ехал.При достижении 80 градусов начинались и хлопки,тупизна,чтобы как то ехала- увеличивал угол опережения зажигания.ЭБУ подходит от двигателя NG.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 10:09   #19
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'08 Сентябрь 2009 - 11:48' *'1252392500' *'456282']

Попробуй поставь с заведомо исправной машины ЭБУ системы зажигания.


Ставил оба ЭБУ, есть у меня в запасе такие, ноль эффекта. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Да, управление током, но и величина напряжения - важная деталь. Сейчас не поленился, пошел померил напряжение на фишке ЭГРД на своем правильно работающем мерсе - 11В без нагрузки. ???
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 10:45   #20
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'08 Сентябрь 2009 - 07:09' *'1252393746' *'456288']

Ставил оба ЭБУ, есть у меня в запасе такие, ноль эффекта. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Да, управление током, но и величина напряжения - важная деталь. Сейчас не поленился, пошел померил напряжение на фишке ЭГРД на своем правильно работающем мерсе - 11В без нагрузки. ???
Про напряжение не скажу,а вот померять давление масла на холодную не помешало бы.Возможно насос передавливает и как следствие из-за гидриком проблемы с компрессией на холодном.Это как вариант,потому что перебрал ты практически все.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатокам Vag-группы dk-34 Диагностика 53 07.11.2007 18:55
2 Вопроса К Знатокам Бмв. Игорь2 Диагностика 5 15.10.2007 09:14
модераторам посвящается ! kv2 Приколы нашего портала 12 27.03.2006 23:28
Стритрэйсерам посвящается... UgDen Курилка 3 18.10.2005 19:58
Тем, кто родился в СССР, посвящается... UgDen Приколы нашего портала 2 29.03.2005 09:15


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot