|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
07.09.2009, 19:07 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
ВСЕ проверил, в баке ревизию провел, продул обратку, даже глушитель отсоединял... бес толку. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Кто точно скажет?
|
07.09.2009, 20:24 | #12 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.09.2009, 20:33 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Баро проверял по выходному напряжению и отключал тоже, эффекта нет. Хорошо бы мануальчик, да в швабском не разумею, вот бы хоть по английски. |
|
07.09.2009, 20:38 | #14 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Вот может поможет[attachment=69316:ke3.rar]
|
07.09.2009, 20:47 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо, скачал, гляну, только уже завтра) Пора и на боковую. |
|
07.09.2009, 20:47 | #16 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
проверить, нужно поставить в разрыв амперметр,сила тока в милиамперах,при резком нажатии увеличение положительное,при сбросе отрицательное ПХХ. Еще одна хитрость, если снять ЭГДР и выкрутить винт заглушку, том там есть рег. винт в виде шестигранника, который все пытаются крутить,незная куда,это базовая устанока дифференц. клапанов дозатора. С помощью него можно обогатить или обеднить смесь.Если закручивать, то смесь обогащаеся,соответственно дифф. давление падает. В твоём случае думаю туда лазили, попробуй повернуть по час. стлелки на пол оборота посмотри что будет на хол.двиг,запомни положение,и так до нормального разгона Главное не переборщить, если полчится то на гор.двиг. подправь СО... |
|
08.09.2009, 08:10 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо, все это было проверено в первую очередь В том и фишка, что с накрученным ЭГРД авто на холодную худо - бедно работает, но СО на 3000 об. просто зашкаливает. Почему то не хочет работать с правильно выставленными параметрами. |
|
08.09.2009, 09:48 | #18 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.09.2009, 10:09 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ставил оба ЭБУ, есть у меня в запасе такие, ноль эффекта. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Да, управление током, но и величина напряжения - важная деталь. Сейчас не поленился, пошел померил напряжение на фишке ЭГРД на своем правильно работающем мерсе - 11В без нагрузки. ??? |
|
08.09.2009, 10:45 | #20 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знатокам Vag-группы | dk-34 | Диагностика | 53 | 07.11.2007 18:55 |
2 Вопроса К Знатокам Бмв. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 15.10.2007 09:14 |
модераторам посвящается ! | kv2 | Приколы нашего портала | 12 | 27.03.2006 23:28 |
Стритрэйсерам посвящается... | UgDen | Курилка | 3 | 18.10.2005 19:58 |
Тем, кто родился в СССР, посвящается... | UgDen | Приколы нашего портала | 2 | 29.03.2005 09:15 |