|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.07.2009, 21:26 | #91 | |
Новичок
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.07.2009, 21:54 | #92 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Моё мнение такое. Есть диагносты работающие на ДЯДЮ,на диллерских станциях. Они не платят бабки за приборы. Радуются тому ,какие игрушки для них купил ДЯДЯ. А большая половина диагностов работает на себя и платит за приборы из своего кармана. И считать деньги должны. И должны понимать какую сумму могут выложить за тот или иной прибор. И отваливать 2000-3000$ за осцилограф и видеть на экране то же что и на экране осцилографа за 300$ при скромном семейном бюджете - считаю нецелесообразно.
Я думаю разобрались в ценах и осцилографах каждый остаётся при своём мнении ,а кто то поменял мнение и теперь самое время изучать осцилографическую диагностику дальше.Делится и обмениватся осцилограмами. Не стеснятся спрашивать и выкладывайте любые осцилограмы свои. Разберёмся сообща. |
25.07.2009, 22:32 | #93 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.07.2009, 22:48 | #94 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Возможно и такое трактование этой осцилограмы. Но у меня лежит несколько модулей DIS от Ланосов и Сенсов на которых была такая осцилограма на ХХ. При нагрузке и езде в гору появлялось подёргивание и потеря мощности. при перестановки ВВпроводов подскок переходол в другой цилиндр.После замены модуля всё приходило в норму. При проверке на разряднике этих неисправных модулей с одной стороны катушки пробой был 20мм с другой 65мм. То есть как признались таксисты. Собираясь стайками в ожидании клиентов,находится всегда самый умный и проверяет зажигание на искру. Снимая ВВ провод со свечи на работающем двигателе и относя наконечник пока искра не перестанет пробивать . Но она всё равно пробьёт себе путь внутри модуля. Считайте что эта катушка обречена. образуется мостик с какой то части витков на массу внутри модуля и катушка уже начинает работать несимметрично относительно выходных выводов. Вот такие катушки и дают такие осцилограмы.Ничего не делая с ДВС а просто поменяв модуль,восстанавливаем работу нормальную. При попытке поставить этот модуль на другой автомобиль (исправный) начинаются пуканья из глушителя. То есть пропуски периодические воспламенения.
|
25.07.2009, 22:54 | #95 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Что интерестно на Ланосах 14 и 13 как раз прыжки искры на скакалке наиболее часты
|
25.07.2009, 23:06 | #96 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Посмотрим ещё по зажиганию.
1я осц. Контактное заж. неправильно выставлен УЗСК.Катушка набрала энергию а контакты всё ещё замкнуты и идёт бесполезный нагрев катушки. 2я осц. мало время накопления энергии.Ещё бы накапливала катушка да пришёл открывающий импульс и нужно разряжатся так и не набрав энергии. А на больших оборотах тем более искра будет слабой. 3я осц. бесполезный нагрев катушки. Коммутатор и катушка не соответствуют друг другу. 4яосц. Рано коммутатор отключает ток нагрузки очень рано! Ещёбы набирала катушка энергию до самого разряда на этой Нексии. Пройдите по ссылке и посмотрите все нъюансы. http://www.quantexlab.ru/images/stor...on/dis_v20.swf |
25.07.2009, 23:56 | #97 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Хорошая тема.Я тоже собрал осцил на звуковухе и пока работаю с этим.
|
26.07.2009, 07:04 | #98 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Я же написал что для сравнения с этойже машины будут во вторник (флерку забыл на работе)
на осцылач шорошо видно что свечи и провода под замену . Это раз я не рекламирую (ТУЛЬСКИЙ) я не предлогаю иненно тот на котором я работаю и не надо передёргивать вопрос был в чувствительности а в стоимость того на котором я работаю входят бополнительные функции которые облегчают жизнь. Снять осцылограмму с датчика хватит и вашего а вот с вторички много зависит от цанг и чувствительности. На своих осцылах вы показывайте вот этот изгиб говорит нам об этом а сдесь такая шуба в горении и продолжительнасть на растёт и вы говорите не видите разницы тоды ОЙ PS. спасибо про титан буквально но следующий день приехала вектра б с движком Б/Н синусойда была 0-4300 mv я такое видел впервые за сеою практику |
26.07.2009, 08:39 | #99 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.07.2009, 08:44 | #100 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На осцилограме №1. Как выражается Горький шуба на полке горения плазмы( но делать вывводы ни какие нельзя). Ведь при следующих пробоях нет шубы на этой же самой свече( в этом же самом первом цилиндре осц.№2,отметка первого цилиндра на 2м канале) И осцилограма №3 где видим что пробой произошел внутри катушки DIS системы.) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |