|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
26.07.2009, 20:26 | #111 | |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Wertuoznik.спасибо за тему.Не принимайте близко к сердцу толкования и нападки всяких аппологетов. Меня самого на другом форуме один молодой человек горяче убеждал ,что надо уничтожить все книги советских времен, как источник бесплатной информации. С ув. R. |
|
26.07.2009, 20:32 | #112 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
А я жалею, что у моего Постолографа недостаточная частота (ещё первой версии). Недавно смотрел CAN сигналы при максимальном растяжении (одна клетка - 200 мкс) - всё слито. - выкладываю картинку.
Потом оказалось, что одна линия вроде замыкала на землю. И действительно, как сказал VAG, (зря напали на него, он дело говорил) - мы не видим ёмкостной фазы искры, поэтому и ничего не знаем, как на ней отражаются различные дефекты системы зажигания. Потому что при этих развёртках ёмкостная фаза отображается в виде пика (пробой искрового промежутка) - а ведь она наверное могла бы многое рассказать. Но так как пока такого осц. у меня нет, то и выложить ничего не могу. |
26.07.2009, 21:22 | #113 | |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Резюмэ: всему свое время. С ув.R. |
|
26.07.2009, 21:47 | #114 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
АВС , ну ты такой же как и VAG !!! Всегда влезешь и палкой по голове. Когда ты уже такту научишся? Только тема войдёт в нормальное русло диалога. Как ты со своими высокими материями ,тут как тут.Возьми и купи у него крутой осцилограф и коси бабки на автомобилях с КАН шиной. Но навряд ли заработаешь больше чем при работе с обычными авто.Прямо валят к тебе машины с неисправностями в блоках электронного обмена.Таких как ты и VAG наберётся 1000 диагностов. Которым нужна эта функция иногда раза два в году. А сотни тысяч диагностов которым не нужно видеть ёмкостную фазу и КАН линию, рады бы научится просто диагностике, просто ДВС обычных машин. Которых миллионами приезжают с проблемами. Ломаются и их нужно диагностировать.
И ничего там в ёмкостной фазе (кроме сопротивления ВВ проводов) не увидишь. (набери в поиске и почитай)Лично мне за все годы диагностики небыло необходимости посмотреть ёмкостную фазу. И КАН шину никогда не нужно было смотреть. ( кстати замыкание КАН шины видно и обычным осцилографом , а диагностировать всё равно ни каким осцилографом не удатся (протокола обмена). Только логическим анализатором. И то специализированым. Прошу не мешай теме развиватся. (создал диагностическую тему, и половина - флуд получается из за каких то 2х-3х человек!!!) Кстати диагносты имейте ввиду что и слабеньким Тульским и Посталографом видно прекрасно сигнал Опелевского датчика ДПРВ (114кгц частота в нём) Но осцилограф отображает на экране нормально оба сигнала и прямой и сдвинутый по фазе. В датчике неважно точность измерения частоты. Нам важно увидеть происходит сдвиг или нет фазы выходного сигнала с двтчика.(как говорим мы радиолюбители - на гармонике генератора наблюдаем) 1я осц. - фаза совпадает. 2я осц.- видим переход от совпадения к сдвигу. 3я осц. - при малой частоте развёртки ,тоже видим происходит сдвиг(перетянуто ниточкой) 4я осц. - Не совпадает фаза. Вот смотрите фаза совпадает и при подходе сектора к датчику начинает фаза не совпадать. Датчик значит рабочий.На осцилограме видим как происходит переход на сдвиг фазы. И при малой частоте развёртки видим как нижнюю )выходную с датчика) осцилограму как бы ниточкой перетянули. Это и есть точка смены фазы. Если она присутствует на осцилограме то датчик фазу сдвигает и на него грешить нечего. В этом случае при ошибке ДПРВ,смотрите правильность установки распредвала относительно коленвала. |
26.07.2009, 22:50 | #115 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Не забывайте что мы можем посмотреть баланс форсунок на работающем двигателе(если фазированый впрыск). Для этого от регулятора давления трубку которая идёт к впускному коллектору,подключаем к Пъезодатчику и по низу осцилограмы (4й канал) смотрим. чем ниже опускается пик - тем лучьше пропускная способность форсунки. На осцилограме видим разбаланс и он повторяется и в следующем цикле. Значит чистить.
2я осц - Мицубиси галант. Баланс форсунок. 1я осц.- Вот так на другом осцилографе. Линию подводите вверх(что б спрятать за край экрана не нужную нам часть осцилограмы. Видим разбаланс. |
26.07.2009, 22:53 | #116 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
wertuoznik, нет ли подобной осцилки, снятой с двухканального осциллографа?
Спасибо! Синхронизация по каналу В. Здесь порядок отображения тоже 4-2-1-3? |
26.07.2009, 23:06 | #117 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Ну и конечно по выхлопу смотрим мощностную отдачу цилиндров. Тоже меряем Пъезодатчиком.
|
26.07.2009, 23:22 | #118 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
CAN шина не так давно стала применяться, а чем дальше - тем будет больше. И не с бухты барахты Постоловский решил в Осциллоскопе-3 увеличить частоту, значит понадобится для диагностики. Когда я у него брал внешний адаптер, то спросил, зачем частоту увеличивать, вроде и так всё видно - он тогда ответил, что собираются выходить на внешний рынок и там к осциллографам другие требования. Значит за бугром, где выпускают эти самые забугорные машины, понимают, что частота важна, а тут, где эти самые машины ремонтируют, считают, что она нафик такая не нужна. Во как! Ну время покажет. |
|
26.07.2009, 23:35 | #119 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Слов нет!!!! Я к тебе в твои темы ни разу не пришёл и не нахамил. Ты ко мне приходишь в темы на сайтах и начинаешь умничать. Я то вижу ёмкостную фазу. Тульским осцилографом. Посталографом невидно.(поэтому ты и не видел её.) КАН шину тоже Тульским вижу. Ведь там есть АНАЛИЗАТОР до 20мгц. (Читай характеристики)
По фазе ёмкостной - информацию несёт передний фронт. (наклон,вершинка) Говорит о шунтировании закопчёным изолятором свечи. Тульский вполне сносно показывает ёмкостную фазу. 8-10 отсчётов на переднем фронте видим,а не 2 точки соеденёные линией (как утверждал VAG) Осцилографы с большой частотой дискретизации отображают этот импульс вот так.Ну разница, раза в три шире разворачивает этот импульс чем Тульский. |
27.07.2009, 01:00 | #120 | |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вторая картинка эта же осциллограмма только растянутая для показа деталей импульсов. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |