FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2009, 20:26   #111
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'446487' *'26.7.2009, 19:03']Не видим осцилограмы. У меня самого бывают наводки (линии модулированы) Но это не с сигнала а просто то не заземлишь компъютер ,то ещё что работает. Но они мне не мешают эти помехи.



А если уж действительно у ВАС была модуляция То конечно блок выдавал. Конечно если глубоко копать то можно конденсатором по питанию зашунтировать. Но если зарабатываешь деньги то не стоит мудрить, а если на своей машине то можно поупражнятся и попробовать погасить помеху.
К сожелению осцилограмма не сохранилась.Работаю с осцилографом Алексея Занорина.

Wertuoznik.спасибо за тему.Не принимайте близко к сердцу толкования и нападки всяких аппологетов. Меня самого на другом форуме один молодой человек горяче убеждал ,что надо уничтожить все книги советских времен, как источник бесплатной информации. С ув. R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 20:32   #112
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я жалею, что у моего Постолографа недостаточная частота (ещё первой версии). Недавно смотрел CAN сигналы при максимальном растяжении (одна клетка - 200 мкс) - всё слито. - выкладываю картинку.

Потом оказалось, что одна линия вроде замыкала на землю.

И действительно, как сказал VAG, (зря напали на него, он дело говорил) - мы не видим ёмкостной фазы искры, поэтому и ничего не знаем, как на ней отражаются различные дефекты системы зажигания. Потому что при этих развёртках ёмкостная фаза отображается в виде пика (пробой искрового промежутка) - а ведь она наверное могла бы многое рассказать. Но так как пока такого осц. у меня нет, то и выложить ничего не могу.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 21:22   #113
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'446498' *'26.7.2009, 19:32']А я жалею, что у моего Постолографа недостаточная частота (ещё первой версии). Недавно смотрел CAN сигналы при максимальном растяжении (одна клетка - 200 мкс) - всё слито. - выкладываю картинку.

Потом оказалось, что одна линия вроде замыкала на землю.

И действительно, как сказал VAG, (зря напали на него, он дело говорил) - мы не видим ёмкостной фазы искры, поэтому и ничего не знаем, как на ней отражаются различные дефекты системы зажигания. Потому что при этих развёртках ёмкостная фаза отображается в виде пика (пробой искрового промежутка) - а ведь она наверное могла бы многое рассказать. Но так как пока такого осц. у меня нет, то и выложить ничего не могу.
Ув.ABC, не спорю с Вами. Но это уже нюансы, это уже для продвинутых в этой сфере диагностов. Для большинства эта тема-ликвидация неграмотности. Это подведения всего под систему. если хотите наука думать и анализировать. Есть такой сканер EVOSCAN . каторы не выдает CODE, a только LIVE DATA. Дайте эту лайв дату большинству форумчан и спросите-есть здесь ФАУЛТ ( прописал ошибку сканер . если у него была эта функция)? Какой на Ваш взгляд был результат?

Резюмэ: всему свое время. С ув.R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 21:47   #114
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

АВС , ну ты такой же как и VAG !!! Всегда влезешь и палкой по голове. Когда ты уже такту научишся? Только тема войдёт в нормальное русло диалога. Как ты со своими высокими материями ,тут как тут.Возьми и купи у него крутой осцилограф и коси бабки на автомобилях с КАН шиной. Но навряд ли заработаешь больше чем при работе с обычными авто.Прямо валят к тебе машины с неисправностями в блоках электронного обмена.Таких как ты и VAG наберётся 1000 диагностов. Которым нужна эта функция иногда раза два в году. А сотни тысяч диагностов которым не нужно видеть ёмкостную фазу и КАН линию, рады бы научится просто диагностике, просто ДВС обычных машин. Которых миллионами приезжают с проблемами. Ломаются и их нужно диагностировать.



И ничего там в ёмкостной фазе (кроме сопротивления ВВ проводов) не увидишь. (набери в поиске и почитай)Лично мне за все годы диагностики небыло необходимости посмотреть ёмкостную фазу. И КАН шину никогда не нужно было смотреть. ( кстати замыкание КАН шины видно и обычным осцилографом , а диагностировать всё равно ни каким осцилографом не удатся (протокола обмена). Только логическим анализатором. И то специализированым. Прошу не мешай теме развиватся. (создал диагностическую тему, и половина - флуд получается из за каких то 2х-3х человек!!!)





Кстати диагносты имейте ввиду что и слабеньким Тульским и Посталографом видно прекрасно сигнал Опелевского датчика ДПРВ (114кгц частота в нём) Но осцилограф отображает на экране нормально оба сигнала и прямой и сдвинутый по фазе. В датчике неважно точность измерения частоты. Нам важно увидеть происходит сдвиг или нет фазы выходного сигнала с двтчика.(как говорим мы радиолюбители - на гармонике генератора наблюдаем)



1я осц. - фаза совпадает.



2я осц.- видим переход от совпадения к сдвигу.



3я осц. - при малой частоте развёртки ,тоже видим происходит сдвиг(перетянуто ниточкой)



4я осц. - Не совпадает фаза.



Вот смотрите фаза совпадает и при подходе сектора к датчику начинает фаза не совпадать. Датчик значит рабочий.На осцилограме видим как происходит переход на сдвиг фазы. И при малой частоте развёртки видим как нижнюю )выходную с датчика) осцилограму как бы ниточкой перетянули. Это и есть точка смены фазы. Если она присутствует на осцилограме то датчик фазу сдвигает и на него грешить нечего. В этом случае при ошибке ДПРВ,смотрите правильность установки распредвала относительно коленвала.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 22:50   #115
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не забывайте что мы можем посмотреть баланс форсунок на работающем двигателе(если фазированый впрыск). Для этого от регулятора давления трубку которая идёт к впускному коллектору,подключаем к Пъезодатчику и по низу осцилограмы (4й канал) смотрим. чем ниже опускается пик - тем лучьше пропускная способность форсунки. На осцилограме видим разбаланс и он повторяется и в следующем цикле. Значит чистить.



2я осц - Мицубиси галант. Баланс форсунок.



1я осц.- Вот так на другом осцилографе. Линию подводите вверх(что б спрятать за край экрана не нужную нам часть осцилограмы. Видим разбаланс.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 22:53   #116
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

wertuoznik, нет ли подобной осцилки, снятой с двухканального осциллографа?



Спасибо!



Синхронизация по каналу В. Здесь порядок отображения тоже 4-2-1-3?
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 23:06   #117
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и конечно по выхлопу смотрим мощностную отдачу цилиндров. Тоже меряем Пъезодатчиком.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 23:22   #118
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wertuoznik' *'446525 Посмотреть сообщение
Лично мне за все годы диагностики небыло необходимости посмотреть ёмкостную фазу. И КАН шину никогда не нужно было смотреть.
А кто нибудь вообще видел ёмкостную фазу в развёрнутом виде? И как можно судить о том, чего не видел? Я например не видел, но думаю, что полезную информацию она всё же несёт.

CAN шина не так давно стала применяться, а чем дальше - тем будет больше.

И не с бухты барахты Постоловский решил в Осциллоскопе-3 увеличить частоту, значит понадобится для диагностики. Когда я у него брал внешний адаптер, то спросил, зачем частоту увеличивать, вроде и так всё видно - он тогда ответил, что собираются выходить на внешний рынок и там к осциллографам другие требования. Значит за бугром, где выпускают эти самые забугорные машины, понимают, что частота важна, а тут, где эти самые машины ремонтируют, считают, что она нафик такая не нужна. Во как!

Ну время покажет.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 23:35   #119
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слов нет!!!! Я к тебе в твои темы ни разу не пришёл и не нахамил. Ты ко мне приходишь в темы на сайтах и начинаешь умничать. Я то вижу ёмкостную фазу. Тульским осцилографом. Посталографом невидно.(поэтому ты и не видел её.) КАН шину тоже Тульским вижу. Ведь там есть АНАЛИЗАТОР до 20мгц. (Читай характеристики)



По фазе ёмкостной - информацию несёт передний фронт. (наклон,вершинка) Говорит о шунтировании закопчёным изолятором свечи. Тульский вполне сносно показывает ёмкостную фазу. 8-10 отсчётов на переднем фронте видим,а не 2 точки соеденёные линией (как утверждал VAG)



Осцилографы с большой частотой дискретизации отображают этот импульс вот так.Ну разница, раза в три шире разворачивает этот импульс чем Тульский.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 01:00   #120
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'446542' *'26.7.2009, 23:50']Не забывайте что мы можем посмотреть баланс форсунок на работающем двигателе(если фазированый впрыск). Для этого от регулятора давления трубку которая идёт к впускному коллектору,подключаем к Пъезодатчику и по низу осцилограмы (4й канал) смотрим. чем ниже опускается пик - тем лучьше пропускная способность форсунки. На осцилограме видим разбаланс и он повторяется и в следующем цикле. Значит чистить.
Картинки осциллограмм одной машины, верхняя часть записана при прокрутке стартером, а нижняя при работе двигателя на холостых оборотах. Записи сделаны вакуумным датчиком Dx с усилителем (амплитуда сигнала = пьезодатчику), регулятор давления, к которому подключен Dx, расположен возле 4 форсунки, синхронизация 2 канала по 1 форсунке. Теперь попробуйте забраковать форсунки, только для информации, машина практически без пробега, и на похожем двигателе, где регулятор давления стоит возле 1 форсунки все с точностью до наоборот (выводы делайте сами).

Вторая картинка эта же осциллограмма только растянутая для показа деталей импульсов.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot