06.06.2009, 21:07 | #61 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Цитата:
то что без датчика коленвала они заводятся это я понял , ошибки двс скидывал они появляются тут же опятьа вот ДВКВ если ты имеешь ввиду про ДПКВ то он не стоит на колоколе коробки а стоит он в трамблере и там же еще и дпрв тут в трамблере в одном корпусе собраны бва датчика при чем они выполняют как я понял три функции 1 положение распредвала 2 положение коленвала датчик скорости автомобиля именно с покащаний этих датчиков + ДМРВ +ДПЗД и лямбда ставится угол опережения зажигания и приготовление качества состава смеси так вот так как датчик в старом трамблере 3 контактный то он скорее всего ДПРВ потому как 31 и 40 нога на ЭБУ пустые(именно туда и подключается ДПКВ потому ЭБУ и выдает ошибку об отсутствии сигнала ДПКВ+ плюс еще ошибка низкого уровня расхода воздуха (напряжение 0.18 вольт на ДМРВ) всю топологию схемы я уже понял сейчас вся загвоздка в том что не могу вызвонить контакты на вновь привезенном трамблере если бы знать ту условную нумерацию и назначение выводов трамблера то провода идущие от него к мозгам вызвонить и переподключить это дело 2 часов максимум, знать бы что куда и проблемы бы не было, а с ДМРВ я разберусь проще так как у него уже приспособили до меняя нулевик от Ваза я поставлю гофру и воткну ДМРВ от Ваза, и в схеме которую я отфотографировал и положил сюда есть еще и резистор который с выхода транзистора ( в трамблере ) идет на мозги неизвестен его номинал и мощность , напрямую точно нельзя мозги сгорят, а какой номинал нужен непонятно, контакт номер 3 на этих мозгах получает сигнас аналогичный входу катушки ( только через резистор) именно это и есть провод корректировки (система сама себя регулирует получая сигал с транзистора) для определение напряжения на входе катушки и своевременная отдача напряжения на вход транзистора для корректировки угла зажигания+плюс показания датчика детонации, так вот я не увере что провод номер 3 от мозгов подключен как надо так же как и провод номер 1, отсуда и просится ранне зажигание и все осталные составляюшие из за которых складывается неправильная работа мотора ps ну товарищи может у кого есть такой ниссан или у знакомых у кого может кто снимет показания с проводов с реально рабочей машины, помогите пожалуста , мне бы только распиновку и машина в тот же день была бы на ходу |
|
07.06.2009, 01:12 | #62 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
то что без датчика коленвала они заводятся это я понял , ошибки двс скидывал они появляются тут же опятьа вот ДВКВ если ты имеешь ввиду про ДПКВ то он не стоит на колоколе коробки а стоит он в трамблере и там же еще и дпрв тут в трамблере в одном корпусе собраны бва датчика при чем они выполняют как я понял три функции
1 положение распредвала 2 положение коленвала сдесь ты глубоко заблуждаешься датчик колена стоит на колене и находится не на колоколе а возле него у черта в жо... но точно в задней части двс посмотри внимательно!!! это взято с GA 16 |
11.06.2009, 00:02 | #63 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
+10 Серж , спасибо земляку из Пензы отдал трамблер ему попросил вызвонить распиновку разъема, респект и еще раз респект, теперь дело за малым подключить его согласно схеме и попробую приладить датчик ДМРВ от Ваза о результатах отпишу на форуме после результата, с подробным фотоотчетом
|
16.06.2009, 20:51 | #64 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
alekseev.23 осмотрел я заднюю часть двигателя не нашел даже намека на датчик положения коленвала про который ты говоришь, мы с земляком моим обмозговали уже все варианты и пришли к выводу что правильно мозги ругались на отсутствие датчика коленвала потому что трамблер с 3 контактным датчиком положения распредвала а четвертый контакт в этом датчике отсутствовал так же как и клеммы номер 31 ,40 в разъеме ЭБУ пустые именно туда подключается контакт 4 трамблера а это и есть датчик положения коленвала и скорости одновременно так как реперная пластина в трамблере помимо 4 основных просечек по (90 граусов по отношению к друг к другу) имеет еще и второй шлейф просечек почти по внешнему кругу как раз и отвечающая за ДПКВ
|
23.06.2009, 23:19 | #65 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
подключил другой 4 контактный трамблер , результат хороший машина стала четче заводиться ровно работает на холостых не троит работает мотор тихо , при попытке прогазовки примерно от 2000-2500 оборотов начинает захлебываться но не как раньше, сигнал с ДМРВ по напряжению почти не меняется ,остается остается примерно на одном и том же уровне, около 0.1 вольта и чуть меньше, это однозначно мертвый ДМРВ , постараюсь решить эту проблему установкой ДМРВ от Ваза , вот в связи с этим и вопрос кто нибудь колхозил уже подобную идею или клиенту опять придется ехать на разборку и искать новый ДМРВ(последний вариант крайне нежелателен для клиента, потому как ниссановский ДМРВ стоит 3500 а Ваз всего 1800)
и кто знает какое напряжение в холостом ходу должно быть на этом ДМРВ так же как на Вазах около 1 вольта? и получится ли совместить разные конструкции по электронным параметрам? про механическую часть не спрашиваю |
24.06.2009, 11:59 | #66 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.06.2009, 21:28 | #67 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
VELCOM правильно подсказал. |
|
26.06.2009, 22:58 | #68 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
приветствую, может этим тебе помогу. На бльшенстве ниссанов на прогретом двигателе а холостых 1.15-1.25V на прогреве 1500 об,мин 1.35-1.4V
а при вкл зажигании около 1 V |
30.06.2009, 00:10 | #69 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
спасибо что поправили да при нулевом расходе воздуха напряжение значит такое же должно быть как на наших Вазах, а вот с ДМРВ ничего не получилось ставил сименс от волги не пошел , от ваз не пошел не проверил правда цепь от дмрв к эбу, но после того как правильно подсоединил новый трамблер с датчиками, после самодиагностики показывает система только одну ошибку
12 низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха то есть все остальные ошибки устранены, и еще промерял лямду при отключенном проводе от эбу, лямда показывает напряжение примерно до 0.6 вольта, это как нормально или нет? но по крайней мере после прогазовки сразу же возвращается на постоянный уровень напряжения , завтра постараюсь уточнить параметры , но видно по мультиметру что лямда четко реагирует на выброс СО в выхлопную систему , то есть синдром медленной лямды отпадает как один из факторов неправильной работы двигателя, но почему то при отсоединенной лямде мозги не регистрируют никаких ошибок по ней, это как объяснить? ps Вопросов конечно много я задал , но я не диагност а только учусь, и почему то все машины на которых я учусь все с каким нибудь гемором, но тем наверно больше опыта будет в дальнейшем, спасибо Вам всем товарищи что помогаете советами |
30.06.2009, 14:12 | #70 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ниссан Премьера 2004г | mars | Диагностика | 12 | 11.12.2008 21:25 |
Ниссан Премьера | yurikom | Дизели и их диагностика | 4 | 29.12.2007 17:34 |
ХХ Ниссан Премьера живет своей жизнью | kv2 | Диагностика | 16 | 12.03.2007 01:08 |
Ниссан Премьера 2002г.в | Sergej | Диагностика | 2 | 09.06.2006 22:05 |