22.05.2009, 20:26 | #41 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Итак продолжим, не найдя схему стал внимательно изучать разъем Эбу и смог понять логику японцев и рассчитать нумерацию выводов ЭБУ , подключил контрольную лампочку неисправности двигателя (Chek Engine)? и попробовал включить самодиагностику
самодиагностика показала три ошибки: 1 1 неисправность цепи датчика коленвала,распредвала 1 2 низкий или высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 3 4 отсутствует сигнал датчика детонации а теперь очень плохой прикол, на этом движке нет датчика детонации и в схеме проводки по ходу ее тоже не предусмотрено, по крайней мере я не нашел , подскажите как он должен выглядеть и в каком месте на двигателе он должен крепиться? |
22.05.2009, 20:37 | #42 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
И еще я немного ввел вас в заблуждение коллеги когда говорил о том что на ДМРВ сидит два плюса, эта ниссановская проводка меня обманула своим цветом потому как я мерил сигнал относительно плюса думая что это минус, потому как провод имел черный цвет с розовой полосой, прошу извинения за неточность замера, так вот относительно минуса ( то есть по правильному как и надо мерить) с сигнального провода нет изменения напряжения ни при каком положении дроссельной заслонки , однако ДПЗД работает четко проверено точно, относительно клапана холостого хода сказать точно не могу , но по крайней мере на холостых вроде работает ровно
|
23.05.2009, 22:24 | #43 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
вот такой вопрос господа, спаял адаптер nissan consult фото в приложенном файле, использовал программу и DDL.reader и NissanScanTech и еще несколько бесплатных прог для него коннекта не состоялось , не понял конечно почему , вот поэтому и спрашиваю если 23 контакт ЭБУ это и есть CLK линия на диагностическом разъемето получается Rx это либо 14 либо 15 ну и соответственно Tx либо то либо другое
|
23.05.2009, 22:35 | #44 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
поправьте если ощибаюсь, и еще если самодиагностика показывает что неисправен датчик детонации это от того что его просто нет или он и вправду неисправен
|
24.05.2009, 00:02 | #45 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
еще вопрос по трамблеру вернее по датчикам которые в нем, судя по схеме и оглядывая его визуально мы поняли что в одной коробочке сделан одновременно и датчик положения распредвала и и датчик оборотов автомобиля, или это просто 4 контактный датчик положения распредвала, хотя непохоже , за первую версию еще и говорит то что по тонкой пластинке сделаны прорези которые делят этот диск на много сегментов и присутствует одна большая прорезь которая указывает положение ВМТ (как мы думаем), поправьте если ошибаемся
|
25.05.2009, 23:06 | #46 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
привет всем возникла неюоьшая загвоздка клиент привез датчик детонации от мотора Ga15 только по одной схеме ЭБУ получается что он подключается на 27 контакт ЭБУ а на другой схеме его нет вообще, 27 контакт я посчитал а там получается что провода нет , вот в связи с этим вопрос это просто проводка такая под эти мозги попалась или я что то недопонял
|
25.05.2009, 23:26 | #47 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Изучив пару похожих схем склоняюсь к мысли о том что придется откуда нибудь дернуть проводок с клеммой, и установить на пустой 27 контакт ЭБУ, как думаете товарищи?
|
26.05.2009, 21:05 | #48 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
сначала о датчике детонации , все таки осмелился сегодня воткнуть в пустой слот под номером 27 ( как я и думал) проводок с датчика детонации, в работе двигателя это мало в чем отразилось, но после того как заглушил двигатель снова включил режим самодиагностики, результат оказался таким каким я его и предполагал из системы пропала ошибка 34, свидетельствующая о том что неисправен датчик детонации, теперь двигатель выдает только две ошибки:
11 то есть неисправен или отсутствует сигнал датчика коленвала 12 высокий или низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха ну с ДМРВ я думаю все почти понятно потому как меряю напряжение на сигнальном проводе относительно минуса на нем постоянно присутствует одно и то же напряжение 0,18 вольт а вот насчет ошибки 11 тут полная засада, потому как еще и выясняется тот факт что в трамблере сгорел управляющий транзистор и как я все таки допытал этого "хорошего электрика" он оказывается подключил датчик положения коленвала как обычный датчик холла(муд..ла с гуттаперчевыми мозгами) типа как на гольф 3 как он мне сказал Вот посему вопрос форумчане есть у кого нибудь распиновка этого трамблера потому как сегодня не удалось вызвонить провода из за этих самодельщин, буду благодарен помощи, всем заранее спасибо |
26.05.2009, 23:53 | #49 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Мужики вот померял что на разъеме получается, полная каша, может кто подскажет с какого провода начинается нумерация выводов и в какой последовательности
|
27.05.2009, 00:25 | #50 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
а вот две схемы подключения ЭБУ одна из нихх для 3 кконтактного датчика коленвала в трамблере а вторая схема с 4 контактным датчиком коленвала , отличий в принципе немного но на левом рисунке в схеме нет датчика детонации отсюда и вывод если при самодиагностике ЭБУ требовал датчик детонации (хотя в гнезде под номером 27 вообще отсутствовал провод) и после его установки ЭБУ больше не показывает ошибку связанную с этим датчиком , то получается что проводку нужно проверять по правому рисунку, отсюда следует вывод: так как в трамблере нет на реперной пластине мелких просечек связанных с контактом номер 3 в датчике трамблера , то поэтому контакты ЭБУ под номером 31 40 и пустые, и поэтому появляется ошибка 11 (отсутствие сигнала датчика коленвала), а теперь вопрос посылать клиента за новой реперной пластиной и новым датчиком? или ему лучше сразу купить другой трамблер целиком? но только трамблер с четырех контактным датчиком имеет разъем 6+2 а этот трамблер состоит 7+1, то есть у того основной разъем 6 контактный и дополнительный разъем на 2 контакта а у того который стоит получается 7 контактный разъем плюс отдельно одноконтактный
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ниссан Премьера 2004г | mars | Диагностика | 12 | 11.12.2008 21:25 |
Ниссан Премьера | yurikom | Дизели и их диагностика | 4 | 29.12.2007 17:34 |
ХХ Ниссан Премьера живет своей жизнью | kv2 | Диагностика | 16 | 12.03.2007 01:08 |
Ниссан Премьера 2002г.в | Sergej | Диагностика | 2 | 09.06.2006 22:05 |